Единое коммунальное предприятие общественного транспорта, Инициатива муниципалитета по объединению метро, ГЭТ и ряда АТП |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Единое коммунальное предприятие общественного транспорта, Инициатива муниципалитета по объединению метро, ГЭТ и ряда АТП |
7.7.2008, 15:59
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Мэр Добкин предложил после передачи метро в ком. собственность, объединить его с ГЭТ в одно предприятие. Помимо этого, он предлагает перевести на баланс предприятия около 50% автобусных маршрутов. Мое мнение--идея хорошая, и на баланс этого предприятия должны перейти социальные маршруты, а также исторические, приватизированные в 90-х гг (см. соответствующую тему этого Форума)
|
|
|
7.10.2008, 11:51
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6153 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Автобус может работать 3..4 года (максимум 8), троллейбус - 10..15, а некоторые модели трамваев - до 30..40...
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
7.10.2008, 13:40
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 21 |
Автобус может работать 3..4 года (максимум 8), Это если его убивать. А при нормальной эксплуатации большой автобус, НЯЗ, работает те же 10 - 15 лет. В Минске, например, Икарусы только год назад посписывали, и совсем не по техническому состоянию. Только с целью перехода на более современный (но не всегда лучший, ИМХО) ПС. По теме: важно, чтобы весь этот проект не свелся к покупке городом (Добкиным) газелей с пазами у АИСа (Святаша). Т.е., лишь бы дерибан не устроили. -------------------- Пара! Пара!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 10:09 |