Единое коммунальное предприятие общественного транспорта, Инициатива муниципалитета по объединению метро, ГЭТ и ряда АТП |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Единое коммунальное предприятие общественного транспорта, Инициатива муниципалитета по объединению метро, ГЭТ и ряда АТП |
7.7.2008, 15:59
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Мэр Добкин предложил после передачи метро в ком. собственность, объединить его с ГЭТ в одно предприятие. Помимо этого, он предлагает перевести на баланс предприятия около 50% автобусных маршрутов. Мое мнение--идея хорошая, и на баланс этого предприятия должны перейти социальные маршруты, а также исторические, приватизированные в 90-х гг (см. соответствующую тему этого Форума)
|
|
|
7.10.2008, 10:52
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Эту мысль поддерживаю. Но по опыту срок службы автобуса, даже самого распрекрасного автобуса значительно меньше срока службы троллейбуса, не говоря уже о трамвае. Более того, автобус значительно сложнее в управлении и дороже по ремонту. Одна коробка скоростей и постоянные перегазовки чего стоят. Есть кончно машины с коробкой-автоматом, но она в ремонте страшно дорога. Об её окупамости пр наших ценах и говорить смешно. Так что мне кажеться, что отказываться от электротранспорта не есть совсем разумно, тем более, что вряд ли кто-нибудь приведёт пример нормально функционирующей НА БИОГАЗЕ автобусной системы. Это сначала надо построить, а уж потом ломать то, что есть.
|
|
|
7.10.2008, 17:38
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Это сначала надо построить, а уж потом ломать то, что есть. А вот с этим я полностью согласен. Зная наше руководство, можно предположить, что накормив обещаниями о биогазе они могут уничтожить электротранспорт но при этом ничего нового взамен не создать. Поэтому переход должен происходить взвешенно и постепенно, и только после просчета рентабельности новой системы и обоснования ее реальной экономической эффективности в сравнении с ГЭТом. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 7:57 |