Единое коммунальное предприятие общественного транспорта, Инициатива муниципалитета по объединению метро, ГЭТ и ряда АТП |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Единое коммунальное предприятие общественного транспорта, Инициатива муниципалитета по объединению метро, ГЭТ и ряда АТП |
7.7.2008, 15:59
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Мэр Добкин предложил после передачи метро в ком. собственность, объединить его с ГЭТ в одно предприятие. Помимо этого, он предлагает перевести на баланс предприятия около 50% автобусных маршрутов. Мое мнение--идея хорошая, и на баланс этого предприятия должны перейти социальные маршруты, а также исторические, приватизированные в 90-х гг (см. соответствующую тему этого Форума)
|
|
|
7.10.2008, 14:03
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Блин, Газель и ПАЗ - это ДЕРЕВЕНСКИЕ машины. Им и место на маршрутах райцентр - село. В городе - это позор для города. Жалко, что наши власти этого не понимают.
|
|
|
7.10.2008, 17:06
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Блин, Газель и ПАЗ - это ДЕРЕВЕНСКИЕ машины. Им и место на маршрутах райцентр - село. В городе - это позор для города. Жалко, что наши власти этого не понимают. А причем тут власти? У нас муниципальных маршрутов автобусных не осталось вообще. И город их не закупает (разве что по программе "Школьный автобус", но это НЯП дело ХОГА, а не города) А ПАЗики и ГАЗели покупают частные перевозчики. Конечно власть при регистрации перевозчика может потребовать от хозяев использовать ПС не хуже СИТИ-ЛАЗа, но боюсь тогда перед стенами мэрии начнутся акции протеста - не потянут перевозчики таких финансовых вложений, либо нужно будет поднимать стоимость проезда в несколько раз. Но в этом случае пикетировать будут уже пассажиры. Глупо считать, что частные перевозчики ХОТЯТ доставить нас из пункта А в пункт Б с максимальным комфортом. На самом деле они хотят как можно больше получить на этом деле чистого дохода. А чистый доход - это доход от платы за проезд минус расходы на обеспечение этого проезда. Комфорт - это лишние РАСХОДЫ. Как при этом будем ехать мы, их мало волнует. Низкопольники для пенсионеров, которые все равно не платят за проезд? Я вас умоляю - нет и никогда! Они еще купят ПС с повышенным клиренсом, чтобы автоматически отсечь льготный балласт. |
|
|
8.10.2008, 0:51
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 7:59 |