Единое коммунальное предприятие общественного транспорта, Инициатива муниципалитета по объединению метро, ГЭТ и ряда АТП |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Единое коммунальное предприятие общественного транспорта, Инициатива муниципалитета по объединению метро, ГЭТ и ряда АТП |
7.7.2008, 15:59
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Мэр Добкин предложил после передачи метро в ком. собственность, объединить его с ГЭТ в одно предприятие. Помимо этого, он предлагает перевести на баланс предприятия около 50% автобусных маршрутов. Мое мнение--идея хорошая, и на баланс этого предприятия должны перейти социальные маршруты, а также исторические, приватизированные в 90-х гг (см. соответствующую тему этого Форума)
|
|
|
8.10.2008, 11:37
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6152 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Самое главное преимущество современного трамвая - ВЫДЕЛЕННАЯ ЛИНИЯ. И с этим не сравнится ничто в условиях городских пробок.
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
8.10.2008, 12:08
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
Самое главное преимущество современного трамвая - ВЫДЕЛЕННАЯ ЛИНИЯ. И с этим не сравнится ничто в условиях городских пробок. ага.... в субботу джип-мерседес увяз на выделенке на подъеме к Веснина... горе-водила услышал всю правду о себе от пассажиров двух 26-х, которые пешком дряпались на гору... нашу выделенку даже внедорожники не осилят |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 8:10 |