Единое коммунальное предприятие общественного транспорта, Инициатива муниципалитета по объединению метро, ГЭТ и ряда АТП |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Единое коммунальное предприятие общественного транспорта, Инициатива муниципалитета по объединению метро, ГЭТ и ряда АТП |
7.7.2008, 15:59
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Мэр Добкин предложил после передачи метро в ком. собственность, объединить его с ГЭТ в одно предприятие. Помимо этого, он предлагает перевести на баланс предприятия около 50% автобусных маршрутов. Мое мнение--идея хорошая, и на баланс этого предприятия должны перейти социальные маршруты, а также исторические, приватизированные в 90-х гг (см. соответствующую тему этого Форума)
|
|
|
8.10.2008, 11:37
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6152 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Самое главное преимущество современного трамвая - ВЫДЕЛЕННАЯ ЛИНИЯ. И с этим не сравнится ничто в условиях городских пробок.
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
8.10.2008, 15:02
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Самое главное преимущество современного трамвая - ВЫДЕЛЕННАЯ ЛИНИЯ. И с этим не сравнится ничто в условиях городских пробок. Ну есть выделенка по той же Клочковской - но возле спуска Пассионарии трамваи все равно пол полчаса стоят, когда большая пробка, потому что перекресток проехать не могут. А для того, чтобы на перекрестке пробок не было, надо строить там развязку двухуровневую. Ее и так-то вписать там тяжело, особенно после того как наши городские власти разрешили застроить там все вокруг гипермаркетами и АЗС, а как в эту двухуровневую развязку трамвайные пути вписать? |
|
|
8.10.2008, 15:53
Сообщение
#4
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Ну есть выделенка по той же Клочковской - но возле спуска Пассионарии трамваи все равно пол полчаса стоят, когда большая пробка, потому что перекресток проехать не могут. А для того, чтобы на перекрестке пробок не было, надо строить там развязку двухуровневую. Ее и так-то вписать там тяжело, особенно после того как наши городские власти разрешили застроить там все вокруг гипермаркетами и АЗС, а как в эту двухуровневую развязку трамвайные пути вписать? Было бы желание, а вписать - не проблема. Кроме того, нет никакого смысла в замене трамвая автобусом на большинстве выделенных участков, т.к. для автобуса все равно нужно будет делать выделенные полосы с хорошим асфальтовым покрытием. Т.е. ширина "общей" дороги останется почти такой же, зато денег в это нужно будет вложить скорее всего больше, чем в реконструкцию путей. |
|
|
8.10.2008, 17:13
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Было бы желание, а вписать - не проблема. Желания мало. Были бы деньги! Кроме того, нет никакого смысла в замене трамвая автобусом на большинстве выделенных участков, т.к. для автобуса все равно нужно будет делать выделенные полосы с хорошим асфальтовым покрытием. Т.е. ширина "общей" дороги останется почти такой же, зато денег в это нужно будет вложить скорее всего больше, чем в реконструкцию путей. По выделенным полосам помимо автобуса могут также двигаться автомобили скорой помощи, пожарные и т.д. |
|
|
9.10.2008, 1:24
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
По выделенным полосам помимо автобуса могут также двигаться автомобили скорой помощи, пожарные и т.д. А также все, кому ни попадя, задерживая автоубсы в пути -------------------- /\ |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 8:27 |