IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Варианты реконструкции районов города, проекты и предложения участников форума
Жорник Василий
сообщение 25.1.2009, 1:28
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 695



Цитата(Андрей Бутковский @ 23.1.2009, 19:11) *
Но 7-ка все равно попадает в пресловутую пробку, и все равно на все это время рвется связь Южного вокзала с районом Госпрома и Лесопарка (а 12-м на этом участке довольно много людей пользуются).



Дык на Пушкинской и Полтавском шляхе выделенку не особо построишь smile.gif


По улице Полтавский шлях (Лопанский мост - Малиновского улица) выделенка возможна. Эта улица - сплошные бараки! Там по чётной стороне можно всё снести и расширить улицу. Единственным камнем преткновения является дом №14, но и с ним можно решить проблемы, т.к. цель оправдывает средства в этом случае!
По Пушкинской (Петровского - Гражданская) нужно вводить "трамвайно-пешеходный статус".
Про пробку, в которую попадает 7-ка: Клочковскую нужно расширять с выносом трамвая на выделенку (Рогатинский проезд - Халтурина спуск). Улица Университетская (Кооперативная улица - Люксембург площадь) - смотреть комментарий к Полтавский шлях.

Я не против работы трамвайного маршрута №12 во время ремонта улицы Пушкинской. Но одним из ГЛАВНЫХ условий работы временного маршрута - минимальный интервал!!! И ради минимизации интервала, я - ЗА, чтоб при необходимости на временный маршрут были добавлены выпуски с маршрута №1
Центральный рынок - Центр - Зирка --- меньше по расстоянию, чем Центральный рынок - Южный вокзал - Центр.

Про пробки: Если неправильно реконструировать транспортную инфраструктуру, то пробки будут расти!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Андрей Рыбка
сообщение 25.1.2009, 8:12
Сообщение #2


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Жорник Василий @ 25.1.2009, 1:28) *
По улице Полтавский шлях (Лопанский мост - Малиновского улица) выделенка возможна. Эта улица - сплошные бараки! Там по чётной стороне можно всё снести и расширить улицу. Единственным камнем преткновения является дом №14, но и с ним можно решить проблемы, т.к. цель оправдывает средства в этом случае!

Скажи мне, Василий, а чем ты, после таких высказываний, отличаешься от тех, кто считает, что все трамваи нужно "снести", т.к. трамваи - это "сараи" на колесах?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 24.4.2012, 11:13
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39342
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Женя, а вообще сейчас там проехать как-то можно с Саперной на Пушкинскую (хотя бы через гаражи)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moroz
сообщение 27.4.2012, 23:36
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 602
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 21



Цитата(Murcielago @ 24.4.2012, 12:13) *
Женя, а вообще сейчас там проехать как-то можно с Саперной на Пушкинскую (хотя бы через гаражи)?


Там по-сути уже и не гаражи, а туча разнообразных полуподпольных мастерских и парковка доноров (красивые экземпляры попадаются...). Открывается "живописный" вид на красного цвета озеро на территории кожзавода. Сквозной проезд через "гаражи" есть (сам пару раз проезжал когда мне там машину делали), но через охрану со шлагбаумами smile.gif).


--------------------
Пара! Пара!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 5:17

ХАРЬКОВ Турист