![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Из Германии в Польшу будет ходить трамвай
Франкфурт-на-Одере и польский город Слубице, расположенный по другую сторону германо-польской границы, свяжут трамвайным маршрутом. Представители совместной немецко-польской комиссии уже заказали разработку проекта трамвайной линии, которая может вступить в эксплуатацию через три года, сообщает Лента.ру со ссылкой на Tagesspiegel. С появлением нового маршрута городское транспортное управление Франкфурта получит дополнительно 20 тысяч клиентов. По словам одного из представителей управления Фреда Бернау (Fred Bernau), для Франкфурта с населением в 60 тысяч человек Слубице является как бы еще одним городским районом. Ожидается, что благодаря новому трамваю оживится коммерческая активность, так как польским студентам, обучающимся в Европейском университете Viadrina, будет проще добираться до центра Франкфурта. Постройка путей также позволит сэкономить на реконструкции старой трамвайной петли в пригороде Лебузер (Lebuser) и проложить рельсы напрямую в Слубице. Польская сторона также надеется получить значительные выгоды от появления трамвайной линии. Городской стадион в Слубице и гольф-клуб ожидают новых клиентов из Германии. Жителям города будет намного проще добраться на центральный вокзал Франкфурта-на-Одере, а оттуда в Берлин. Ранее планировалось, что новый трамвайный маршрут будет спонсироваться полностью из бюджета Евросоюза. Однако теперь ЕС сможет профинансировать строительство лишь 85 процентов. Несмотря на это представители соседних муниципалитетов настроены оптимистично. В качестве пилотного проекта, призванного обосновать необходимость трамвайной линии, будет запущен автобусный маршрут. По предварительным оценкам, ежедневно им будут пользоваться около 4000 пассажиров. Некоторые эксперты предупреждают, что реализация проекта трамвайного маршрута через немецко-польскую границу может затянуться, поскольку потребует согласования на самом высоком уровне в Берлине и Варшаве. Хотя сама по себе идея связать общей транспортной сетью два города не является неожиданной: до 1945 года Слубице был частью Франкфурта, расположенной на другом берегу Одера. постоянный адрес статьи: http://www.unian.net/rus/news/news-331719.html |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Голландская журналистка рассказывает о своих впечатлениях от пребывания в Украине.
![]() Цитата У нас в Голландии есть свой Хюндай. Называется он Фира. На нем из Амстердама 40 минут до Роттердама, на двадцать минут меньше, чем на обычном поезде. http://blogs.korrespondent.net/journalists...averkade/a67124
Фира начала ходить года два назад, потом объявили, что изменится расписание. - обычные поезда будут идти на 7 минут дольше. Скандал был. Загоняют, говорил народ, нас в дорогой экспресс. А тут, в Украине, просто отменили обычные поезда. Когда мне это говорят, я не верю. Думаю, Украинцы наверно немножко преувеличивают. В расписании, которое висит в интернете, обычные ночные поезда вроде еще есть. Я их очень люблю. Спальные полки, из которых с утра можно сделать два стула и столика: классно. В Нидерландах спальных поездов нет - маленькая страна. На кассе подтверждают: отменили. "Из Харькова в Киев завтра - только на скорый. Отправляется в 23 с чем-то. Приедете в 3 с чем-то ночи. Только Люкс остался. Будет стоит 600 с чем-то гривен." Дорого, думаю, даже по голландским меркам. И я боюсь, что женщин, которые на вокзале кричат, что свою квартиру сдают в три ночи не будет. - А на более нормальное время нет поездов? - Тогда уже на послезавтра. В 6 с чем-то утра отправляется. Триста-с чем-то гривен. К счастью здесь солнце очень ранно встает. У нас в стране только в полшестого начинается день, а здесь уже в четыре. Из Киева в Харьков три раза тормозили поезд. Мужчины корейской внешности смотрели на платформе, как поезд трогается. А внутри Хюндай - класс. Есть розетки. Первая - не работает, а второя - работает. Есть Wifi - он пока не подключен. "Только на ЕВРО будет", - говорит проводница. Моему соседу, компютерному инженеру, это0 не нравится. "А мы что же - не люди?", говорит. Сначала в Хюндай было холодно. Начали отапливать. Потом стало очень жарко. Сосед потеет. Жалуется у проводнице, после чего температура становится нормальной. Сосед спрашивает, нравится ли мне Хюндай. Да так, я говорю. Розетки есть - классно. А вообще, очень любю обычные ночные поезда. "Те вонючие, грязные поезда имеете в виду?", говорит сосед. Остальные пассажиры не жалуются. И проводники веселые, молодые. И еще странно - в поезде нет мусорных ведер. Такой чистый поезд, что, наверно, подумали люди там просто уже не будут мусорить. Проводница берет мою пустую бутылку, и открывает дверь в туалет. Там можно мусорить. Там есть ведро. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 9:07 |