Единое коммунальное предприятие общественного транспорта, Инициатива муниципалитета по объединению метро, ГЭТ и ряда АТП |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Единое коммунальное предприятие общественного транспорта, Инициатива муниципалитета по объединению метро, ГЭТ и ряда АТП |
7.7.2008, 15:59
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Мэр Добкин предложил после передачи метро в ком. собственность, объединить его с ГЭТ в одно предприятие. Помимо этого, он предлагает перевести на баланс предприятия около 50% автобусных маршрутов. Мое мнение--идея хорошая, и на баланс этого предприятия должны перейти социальные маршруты, а также исторические, приватизированные в 90-х гг (см. соответствующую тему этого Форума)
|
|
|
18.10.2008, 15:44
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Теперь по поводу закрытия линии по Тракторам и Аб 160. Как известно, указанный маршрут работает из рук вон плохо, льготный перечень далеко не трамвайный, билет стоит вдвое дороже трамвайного и проездные на нем недействительные. Если бы такое предприятие существовало бы, то и проблем на маршруте не наблюдалось бы. Разве только возник бы вопрос комплектования маршрута подвижным составом, и то, на него бы быстро нашелся ответ.
|
|
|
18.10.2008, 16:09
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Теперь по поводу закрытия линии по Тракторам и Аб 160. Как известно, указанный маршрут работает из рук вон плохо, льготный перечень далеко не трамвайный, билет стоит вдвое дороже трамвайного и проездные на нем недействительные. Если бы такое предприятие существовало бы, то и проблем на маршруте не наблюдалось бы. Разве только возник бы вопрос комплектования маршрута подвижным составом, и то, на него бы быстро нашелся ответ. Естественно. В любом городе, где существует сеть муниципальных автопарков, на время закрытия трамвайных или троллейбусных линий они дублируются муниципальными автобусами в достаточном количестве. И это не только в Западной Европе - в Москве, к примеру, тоже эта схема работает. |
|
|
18.10.2008, 17:19
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Естественно. В любом городе, где существует сеть муниципальных автопарков, на время закрытия трамвайных или троллейбусных линий они дублируются муниципальными автобусами в достаточном количестве. И это не только в Западной Европе - в Москве, к примеру, тоже эта схема работает. И в Киеве тоже. Когда в 2004 году с моста Патона убрали трамвайную линию, на автобусном маршруте, пришедшему ему на замену несколько месяцев действовал трамвайный проездной. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 8:32 |