![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
В продолжение этой темы: http://forum.ellipse.ua/viewtopic.php?p=14234#14234
620М-005 таки пришел к нам. Живет в Смородино. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 ![]() |
В Харькове может быть организована работа рельсовых автобусов. Об этом 17 июля на совещании во вопросам создания транспортно-логистического кластера в Харьковской области сообщил начальник Южной железной дороги Виктор Остапчук. По его словам, с помощью рельсовых автобусов можно будет подвозить работников к крупным предприятиям Харькова.
По данным Остапчука, в частности, в районе Балашовки есть множество подъездных железнодорожных путей. "Мы провели инвентаризацию этих подъездных путей. При определенной реконструкции и доброй воли участников процесса и зная, что сегодня нет трамваев на ХТЗ, мы можем использовать железнодорожные пути для рельсовых автобусов. Например, с Балашовки можно возить людей на Рогань, а также разрабатывать другие маршруты. Эту тему нужно доработать с учеными Украинской государственной академии железнодорожного транспорта, а схему можно применить и для других районов, организовав пассажирские перевозки с помощью рельсовых автобусов и не загружая дороги троллейбусами, трамваями и маршрутками", - отметил Остапчук. По его словам, например, в Москве (Россия) создается центр по управлению всем транспортом города. "И нам тоже нужно рассмотреть вопрос о создании такой региональной компании. Кроме того, пора заняться созданием региональных предприятий по перевозке пригородных пассажиров. Уже есть инвесторы, которые хотели бы вложить средства в приобретение подвижного состава для такой компании", - заявил Остапчук. Начальник дороги также подчеркнул, что в жаркую погоду большегрузный автотранспорт разрушает покрытие автотрасс. "На строительство дорог затрачены большие деньги, и нельзя допустить, чтобы они вышли из строя. Это актуальная и серьезная тема. Железная дорога имеет достаточную инфраструктуру, чтобы для многих заводов и других потребителей оперативно доставлять грузы в центр Харькова, взяв на себя часть нагрузки автотранспорта", - отметил Остапчук. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1798 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 ![]() |
.... с помощью рельсовых автобусов можно будет подвозить работников к крупным предприятиям Харькова. .... в частности, в районе Балашовки есть множество подъездных железнодорожных путей. Может, имелось в виду то, что рельсовые автобусы по подъездным путям будут заезжать непосредственно на территорию предприятий? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2025, 3:33 |