![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 15.11.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3299 ![]() |
Интересует любая информация о том, какими раньше были станции на этом участке.
Что я помню? Помню, что на станции Лосево и в ее парке отстоя электропоездов было больше путей, помню, естественно, этот участок, двухпутным. Помню, что на станции Рогань было больше путей, и в начале 1990-х годов я оттуда добирался до метро рано утром поездом "Харьков-Валуйки". С каким локомотивом он ходил, не помню. т.к. тогда мало интересовался ЖД. )) Также интересует история электрификации этих линий, какой подвижной состав раньше там ходил. Однажды, ожидая электропоезд на О.П. Лосево-2, прочитал информацию о том, что до открытия станции Индустриальная станция Лосево была намного больше, и что через нее ходили поезда на Ташкент и Владивосток. Никакой интересной информации в сети на эту тему пока не получается найти. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 15.11.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3299 ![]() |
Есть еще вопрос о станции Лосево. Когда путевое развитие там было другим, я не обращел внимание на то, как оно было устроено. Сейчас там стоит выходной "НIIА", как вот на этой схеме, хоть и не совсем точной.
http://piccy.info/view3/3298586/6af544adcb...4255e9c0555d35/ С чем связано то, что выходной светофор находится там, где нет стрелок? Получается, что станцию с нечетной стороны ограждают маршрутные, которые, по идее, при нынешней схеме станции, должны быть выходными. Из слов дежурного по переезду я понял, что "НIIА" выполняет функции заградительного. И почему "НМI" перед отправлением показывает "Ж + Жм", а не зеленый? Если путь без отклонения ведет в тупики отстоя, то сигнал должен, по идее, быть белым? И зачем тогда "Ж+Жм"? Я не являюсь знатоком ИСИ во всех тонкостях, поэтому интересно, почему так бывает? В Trainz строю карты, поэтому это все очень интересно. ))) И еще. Давно заметил, что, едва отправившись со станции Лосево, нечетные электропоезда притормаживают, примерно перед этим самым "НIIА". Бывало, что до полной остановки. Это что, проба тормозов именно в том месте? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 14 ![]() |
И почему "НМI" перед отправлением показывает "Ж + Жм", а не зеленый? Если путь без отклонения ведет в тупики отстоя, то сигнал должен, по идее, быть белым? И зачем тогда "Ж+Жм"? Я не являюсь знатоком ИСИ во всех тонкостях, поэтому интересно, почему так бывает? В Trainz строю карты, поэтому это все очень интересно. ))) После реконструкции ни кто не переделывал автоматику станции, оставили все как есть, так как электропоезд в оригинале отправляется с бокового пути И еще. Давно заметил, что, едва отправившись со станции Лосево, нечетные электропоезда притормаживают, примерно перед этим самым "НIIА". Бывало, что до полной остановки. Это что, проба тормозов именно в том месте? Получения предупреждения на посту ЭЦ |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.4.2025, 8:46 |