IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Статьи из СМИ
Константин
сообщение 19.8.2009, 14:23
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Из Германии в Польшу будет ходить трамвай

Франкфурт-на-Одере и польский город Слубице, расположенный по другую сторону германо-польской границы, свяжут трамвайным маршрутом. Представители совместной немецко-польской комиссии уже заказали разработку проекта трамвайной линии, которая может вступить в эксплуатацию через три года, сообщает Лента.ру со ссылкой на Tagesspiegel.

С появлением нового маршрута городское транспортное управление Франкфурта получит дополнительно 20 тысяч клиентов. По словам одного из представителей управления Фреда Бернау (Fred Bernau), для Франкфурта с населением в 60 тысяч человек Слубице является как бы еще одним городским районом.

Ожидается, что благодаря новому трамваю оживится коммерческая активность, так как польским студентам, обучающимся в Европейском университете Viadrina, будет проще добираться до центра Франкфурта. Постройка путей также позволит сэкономить на реконструкции старой трамвайной петли в пригороде Лебузер (Lebuser) и проложить рельсы напрямую в Слубице.

Польская сторона также надеется получить значительные выгоды от появления трамвайной линии. Городской стадион в Слубице и гольф-клуб ожидают новых клиентов из Германии. Жителям города будет намного проще добраться на центральный вокзал Франкфурта-на-Одере, а оттуда в Берлин.

Ранее планировалось, что новый трамвайный маршрут будет спонсироваться полностью из бюджета Евросоюза. Однако теперь ЕС сможет профинансировать строительство лишь 85 процентов. Несмотря на это представители соседних муниципалитетов настроены оптимистично. В качестве пилотного проекта, призванного обосновать необходимость трамвайной линии, будет запущен автобусный маршрут. По предварительным оценкам, ежедневно им будут пользоваться около 4000 пассажиров.

Некоторые эксперты предупреждают, что реализация проекта трамвайного маршрута через немецко-польскую границу может затянуться, поскольку потребует согласования на самом высоком уровне в Берлине и Варшаве. Хотя сама по себе идея связать общей транспортной сетью два города не является неожиданной: до 1945 года Слубице был частью Франкфурта, расположенной на другом берегу Одера.

постоянный адрес статьи:
http://www.unian.net/rus/news/news-331719.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Константин
сообщение 29.8.2012, 10:17
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Как москвичей отучают от автомобилей

Борьбу с пробками в Москве власти начинают с того, что сильно усложняют жизнь автомобилистам: их ждут платная парковка, повышенные штрафы и, вероятно, сюрпризы от судебных приставов. Расчет делается на то, что часть автомобилистов не выдержит и пересядет на общественный транспорт

Бэла Ляув




Руководитель московского департамента транспорта Максим Ликсутов не расстается со своим iPad. Планшетник позволяет ему в онлайн-режиме наблюдать за дорожной ситуацией в городе: с какой периодичностью ходит общественный транспорт, насколько загружены улицы, где случилась авария, где зафиксирована максимальная скорость (один из последних рекордов — 193 км/ч на Рублевском шоссе в 2 часа ночи).

Борьбу с пробками московские власти пытаются поставить на научную основу: разбили город на 10 сегментов, имеющих «естественные» границы — реки, крупные парки, железные дороги, каждый отдельно просчитали и предложили решение (создание новых линий метро, новых железнодорожных путей, скоростных автобусных и трамвайных маршрутов и т. д.).

Но эти улучшения — дело затратное и небыстрое; стратегия, которая сейчас пишется, рассчитана до 2020 г. А если взять то, что уже работает или должно заработать в ближайшие полгода, получится, что главная идея состоит в ухудшении: использование автомобиля в Москве должно стать дорогим и менее удобным, чтобы часть автомобилистов пересела на общественный транспорт.

Парковка без мест

С 1 февраля 2013 г. парковка «у обочины» внутри Бульварного кольца станет платной — 50 руб./ч. Посмотреть, как это работает, можно будет раньше: пилотный проект запустят 1 ноября в Каретном Ряду. Оплата — по телефону с помощью sms или мобильного интернет-приложения либо карточкой в парковочном автомате. Следить за оплатой будут парконы — автомобили с видеофиксаторами. Предполагается, что такой паркон каждые 15 минут проезжает мимо и передает данные об автомобиле в Центр организации дорожного движения, где они сверяются с данными об оплате. Нет оплаты — вышлют штраф. В 2014 г. платными станут парковки внутри Садового кольца, а в 2015 г. — внутри Третьего транспортного.

Ликсутов обещает, что на сайте parking.mos.ru скоро можно будет скачать программу для смартфона, которая будет информировать о наличии свободных мест на платных парковках. Но поможет эта программа не всем. Потому что законно, по правилам, внутри Бульварного кольца сейчас паркуется у обочины 5500 машин — эти парковки и станут по 50 руб./ч, а еще 10 000 теоретически могли бы стоять под запрещающими знаками, но там теперь никакой парковки не будет. Для Центрального административного округа аналогичные цифры — 89 000 и 46 000.

«Наша цель — убрать эти 46 000 машин, которые убивают пропускную способность городских дорог, сокращая ее на 30-40%», — говорит Ликсутов. Убрать эти автомобили должна помочь штрафная кампания, которая уже разворачивается на улицах Москвы.

Штраф и арест

С 1 июля штраф за неправильную остановку и парковку вырос до 2500-3000 руб., за въезд на полосы, недавно выделенные для общественного транспорта, он составляет 3000 руб. Сейчас с помощью видеокамер Государственная инспекция безопасности дорожного движения (ГИБДД) фиксирует в Москве максимум 19 000 нарушений в день, а к концу года будет 150 000, говорит Ликсутов.

Для этого будет увеличено количество комплексов фиксации нарушений — с имеющихся 159 до 650, а количество парконов — с 10, которые ездят внутри Третьего транспортного кольца, до 100, которые будут курсировать в пределах Московской кольцевой автомобильной дороги.

Камеры и парконы фиксируют нарушения и передают данные в ГИБДД, которая выписывает штраф и рассылает квитанции по почте. Поскольку поток этих штрафов сейчас вырастет на порядок, ГИБДД упростят задачу: с сентября «Почта России» будет получать эти данные от ГИБДД в электронном виде и уже сама печатать и рассылать квитанции — за первые полгода этой работы Москва заплатит ей почти 812 млн руб. В перспективе департамент транспорта Москвы хочет вовсе освободить ГИБДД от администрирования этих нарушений — уже создается государственное казенное учреждение «Московское парковочное пространство», которое ими займется, и готовится соответствующий законопроект, который будет осенью внесен в Госдуму.

На тех маршрутах, где парконы работают давно, количество нарушений по парковке снизилось на 35%, говорит Ликсутов. Эта цифра скорее всего вырастет, когда штрафы станут по-настоящему массовыми, ведь они грозят владельцам автомобилей не только денежными потерями. Если штраф не уплачен в течение 30 дней, то информацию об этом ГИБДД передает в службу судебных приставов, рассказывает Валерий Лазебный, партнер юридической фирмы «Авелан». Пристав направляет должнику предписание добровольно погасить штраф в течение 3-5 дней. В случае уклонения судебный пристав-исполнитель принимает меры: может принудительно списать долг с банковского счета должника, а может арестовать его имущество. В случае с автомобилем возможны два варианта: запрет на регистрационные действия (т. е. автомобиль не продашь и т. п.) и ограничение использования — ГИБДД изымет машину прямо на дороге и отправит на штрафстоянку. Чтобы забрать машину, должнику надо будет заплатить штраф, отнести квитанцию приставу, тот снимет арест, выдаст постановление, с ним должник может отправляться за машиной.

Еще один способ воздействия на должника — запрет выезда за границу. По истечении срока добровольного погашения пристав может обратиться в миграционную службу. Процедура снятия этого запрета не сложнее, чем в случае с арестом автомобиля, но занимает куда больше времени: пока документы от пристава доберутся до погранслужбы и та вычеркнет человека из списка, пройдет месяц, говорит Лазебный.

С учетом того что все уведомления посылаются по адресу регистрации (который не всегда совпадает с адресом проживания) и не всегда доходят, нарушать правила парковки становится действительно опасно. Зачастую должник только на границе узнает, что ему запрещен выезд, продолжает Лазебный (про возможности узнать, есть ли твоя фамилия в базе у приставов, см. врез).

Количество людей, которые вняли мерам городских властей, увеличилось. После введения штрафов машин под запрещающими знаками внутри Бульварного кольца стало меньше минимум на 7000, утверждает Ликсутов.

Такси вместо автомобиля

Для автомобилистов, которые не готовы искать место на парковке, а потом за него платить, но при этом не хотят пересаживаться на метро, есть такси. Московские власти хотят сделать такси как в Нью-Йорке, введя единый стандарт сервиса и единую тарифную систему (планируется с середины следующего года).

Главное препятствие на этом пути — нелегалы. Сейчас в городе 49 000 таксистов, и больше половины из них — нелегалы. Им противостоят сотрудники отделов по борьбе с экономическими преступлениями (ОБЭП) и ГИБДД. Сотрудники ОБЭП производят контрольные закупки, т. е. попросту ловят бомбил на улице, составляют протокол (штраф — 2500 руб.) и отправляют автомобиль до рассмотрения дела в суде на спецстоянку (на срок до двух месяцев). ГИБДД проверяет автомобили, которые внешне оформлены как такси, на наличие разрешения (штраф за его отсутствие — 5000 руб.).

Ликсутов говорит, что сейчас такие рейды проходят практически ежедневно, причем в разных частях города, ГИБДД за последний месяц выписала около 1000 штрафов, а ОБЭП — 150 штрафов и задержал около 100 автомобилей. Как только началась работа по отлову нелегалов, резко выросло число людей, пришедших за разрешениями на работу таксистом, доволен Ликсутов. Число получивших разрешения растет: год назад было всего 5000 легальных такси, в начале года — 12 000, сейчас — около 20 000.

Для такси планируется множество преференций: бесплатные стоянки, бесплатный въезд в аэропорты, возможность ездить по полосам, выделенным для общественного транспорта. Для таксистов — тоже: департамент транспорта ведет переговоры с дилерами и производителями о специальных ценах на автомобили и скидках на техническое обслуживание и с госбанками о льготном лизинге, часть процентов по лизингу город готов возмещать уже сегодня (на это в бюджете заложено около 350 млн руб. в год).

Московские таксисты неоднозначно относятся к планам властей. Идет обсуждение концепции развития таксомоторного бизнеса, но некоторые таксисты уже написали жалобу в Федеральную антимонопольную службу, говорит гендиректор компании «Новое желтое такси» Феликс Маргарян. Он перечисляет пункты, которые их не устраивают: единая диспетчерская, единые тарифы, единая цветовая гамма, допуск к перевозкам только иномарок, введение жетонов. «Правила еще не начали действовать, но уже сейчас мы испытываем неудобства — например, из-за выделенных полос у нас нет возможности высаживать пассажиров там, где им нужно. В итоге мы постоянно получаем штрафы», — возмущается он. Руководитель службы «Женское такси» Ольга Фомина не согласна с ним: «Нами 20 лет никто не занимался, а рынком управляли бомбилы на вокзалах. Изменений нужно ждать минимум год-два».

Автобус вместо маршрутки

Общественный транспорт тоже предполагается улучшить (на обновление парка город в 2012-2013 гг. потратит 42 млрд руб.). С точки зрения пассажира, самое главное — что его переведут на единый билет. Человеку не нужно будет покупать отдельно билет на электричку, отдельно на метро и отдельно на троллейбус. Он сможет купить один интермодальный билет на те виды транспорта, которые ему нужны. Весь наземный транспорт будет управляться из единого центра и ходить по расписанию.

Чтобы осуществить это, город поменяет отношения с частными компаниями, которые сейчас выполняют до 30% наземных перевозок. Водитель маршрутки сам собирает деньги, он не едет, пока не заполнится машина, он не признает льготников, перечисляет Ликсутов. От существующей конкуренции компаний на маршруте город хочет перейти к конкуренции за маршрут. Предмет торга — стоимость километра по заданному маршруту в автобусе с определенными характеристиками (наличие кондиционера, WiFi, низкий пол и т. д.). Маршрут выставляется на конкурс, выигрывает компания, которая согласна оказывать стандартный набор услуг за наименьшую плату (власти рассчитывают, что в числе претендентов будут и иностранные перевозчики). У выигравшей компании одна задача — соблюдать расписание; число перевезенных пассажиров ее не волнует — ведь деньги ей платит город за обслуживание маршрута. Контракт будет заключаться на семь лет. А город получает возможность эмитировать и продавать тот самый единый билет — точнее, карту, пополняемую как электронный кошелек. В ходе конкурсов город постепенно откажется от маршруток и перейдет на автобусы средней и большой вместимости. Первый такой конкурс на маршрут НАМИ — ул. 8 Марта пройдет в ноябре, а запущен пилотный проект будет с декабря.

Следить за наземным транспортом через систему «Глонасс» и управлять им будет единый диспетчерский центр. «Если, например, несколько автобусов застряли друг за другом в одной пробке, то диспетчер может дать задание части автобусов пересадить пассажиров на другие и развернуться, чтобы люди не ждали задерживающийся транспорт на противоположной стороне улицы», — объясняет Ликсутов.

Помогать автобусам, троллейбусам и всем остальным участникам движения будут умные светофоры. Автоматизированная система управления дорожным движением уже создается. Идея в том, что детекторы определяют интенсивность и скорость потока и дают сигнал на светофор: пусть подольше горит зеленый или, наоборот, пора включать красный. За общественным транспортом система будет следить отдельно: например, когда приближается троллейбус, зеленый сигнал его подождет.

Впрочем, в жизни пока самая заметная реформа городского транспорта — нарисованные для него выделенные полосы. Сейчас их в Москве восемь, до конца года появится еще 11, а в 2013 г. — еще семь. Эти полосы отобраны у других участников движения. Там, где есть выделенные полосы, пропускная способность дорог снизилась на 7-30%, указывает Михаил Каштанов, ведущий специалист «Геолайфа». Ликсутов не согласен: автобусы и троллейбусы поехали быстрее, а кроме того, 90% этих полос до выделения все равно были заставлены автомобилями. Там, где они появились, пассажиропоток вырос на 15%, а скорость — на 10%, утверждает он.

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/library/news/32723...e#ixzz24vAYuZ1n
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Константин   Статьи из СМИ   19.8.2009, 14:23
- - Константин   Возможно это следовало разместить в раздел "ю...   2.9.2009, 16:19
|- - Андрей Рыбка   Цитата(Константин @ 2.9.2009, 17:19) Возм...   2.9.2009, 16:34
- - moroz   "Грамадскі транспарт у Мінску і Вільні: дзе л...   18.10.2009, 20:52
- - TopCom   В Варшаве снайпер по понедельникам обстреливает ав...   1.12.2009, 12:03
- - Константин   Минские троллейбусы пройдут обкатку в Аргентине ...   1.12.2009, 13:51
- - Константин   Председатель Совета депутатов Красноармейского рай...   18.12.2009, 11:18
- - Константин   Новые тарифы на проезд в метро и наземном обществе...   22.12.2009, 10:42
- - Константин   Муниципалитет Стамбула получил первые 37 трамваев ...   22.1.2010, 15:16
|- - miaow   Цитата(Константин @ 22.1.2010, 15:16) Кро...   22.1.2010, 20:51
- - TopCom   В Киеве могут стать автобусы и троллейбусы Водите...   9.2.2010, 13:03
- - Murcielago   http://www.baltinfo.ru/tops/Voditelei-mars...ukvu-...   12.2.2010, 9:27
- - TopCom   У Черкасах стали усі тролейбуси. Працівники комуна...   26.3.2010, 13:00
- - Константин   Ленинградское шоссе: что делать? В минувшие выход...   6.7.2010, 13:08
- - Константин   Российская компания «Мосметрострой» совместно с из...   5.8.2010, 12:54
- - moroz   ЦитатаНА ТРАМВАЕ ПО САН-ФРАНЦИСКО [2010-12-03] Тр...   27.12.2010, 15:52
- - TopCom   Для вечеринки можно арендовать… троллейбус В Доне...   28.12.2010, 15:02
- - TopCom   На улицах Милана появился трамвай-сауна Миланские ...   27.1.2011, 12:38
- - TopCom   На западе Украины, в Тернополе, планируют поставит...   26.5.2011, 14:32
- - Константин   В ближайшее время в Москве штрафы для безбилетнико...   8.6.2011, 9:57
- - TopCom   В Житомире началась забастовка: стоит весь городск...   21.12.2011, 11:30
- - moroz   17.01.2012, Индонезия | Такой картиной в стране ...   19.1.2012, 20:51
- - moroz   Советский хай-тек в архитектуре: поселок из списан...   28.5.2012, 11:20
- - Константин   Голландская журналистка рассказывает о своих впеча...   6.6.2012, 21:43
- - Euro195   Казань внедрит NFC-оплату проезда на общественном ...   5.7.2012, 22:22
- - Константин   Как москвичей отучают от автомобилей Борьбу с про...   29.8.2012, 10:17
- - Константин   Украинские троллейбусы заменят китайскими автобуса...   1.10.2012, 16:35
- - Sah   http://tourdream.net/archives/6603 В Китае вводитс...   14.12.2012, 18:22
- - ЭР2-344   Всем нам, а особенно молодёжи, не будет лишним в о...   16.1.2013, 0:47
- - moroz   История минского автобуса: от MAN, Renault и Ford ...   23.1.2013, 16:12
- - moroz   МАЗ приговорен: Россия решила взимать утилизационн...   12.1.2014, 17:45
- - TopCom   Старейшая в мире троллейбусная система отмечает св...   10.10.2014, 14:42
- - TopCom   Tiffany создала luxury-вагон для метро   17.11.2014, 14:01
- - euhome   В Киеве представили электроавтобус для города   19.11.2014, 20:20
- - TopCom   Тагил застраховал трамваи   26.11.2014, 15:55
- - TopCom   интересный пост, особенно схема трамвая на Лубянк...   11.1.2015, 0:41
- - Константин   Власти рассказали о том, что в село невозможно пус...   5.5.2015, 14:59
- - TopCom   Водій маршрутки зарізав водія тролейбуса кухонним ...   28.8.2015, 15:26
- - mkv   А что там у кацапов? (с) Тула. Водители троллейбу...   13.9.2015, 7:38
|- - Trollem@n   Цитата(mkv @ 13.9.2015, 8:38) Если факт п...   13.9.2015, 13:07
- - Murcielago   около 200 енотов по тем временам   13.9.2015, 13:32
- - mkv   #че_там_у_кацапов Утечка документов с личными дан...   20.4.2016, 6:56
- - славентий   София неостанавливаясь на ранее приобретенных т6а5...   7.2.2017, 18:39
- - TopCom   Маршрутки могут появиться в Германии? ЦитатаМаршр...   5.9.2017, 12:43
|- - Андрей Бутковский   Цитата(TopCom @ 5.9.2017, 12:43) Маршрутк...   5.9.2017, 21:41
- - werfer   Да, будущее - в том числе - за маршрутками. Со вре...   5.9.2017, 19:44
- - euhome   А тем временем... В Черновцах отреставрировали 40-...   26.11.2017, 20:42
- - Bob   Обявяват за продажба на търг 6 бракувани тролея в ...   14.12.2017, 18:41
- - komar040   «Майже, як новий»: у Хмельницький привезли реставр...   17.1.2018, 10:39
- - Murcielago   Мэрам украинских городов презентуют быструю альтер...   9.10.2018, 6:36
- - TopCom   Собачьи упряжки признали видом транспорта в Дании ...   14.11.2018, 12:39
- - moroz   Водители троллейбусного парка в Минске пожаловалис...   14.2.2019, 22:28
- - Синий трамвай   Хороший и беспристрастный аналитический материал о...   11.1.2020, 10:45
|- - Murcielago   Цитата(Синий трамвай @ 11.1.2020, 10:45) ...   11.1.2020, 10:57
- - Харьковский   Проезд в общественном транспорте Люксембурга с 1 м...   17.2.2020, 18:54
- - G_L_E_B   Ай-яй-яй... вот же ж дурачьё! Нет чтобы цены п...   17.2.2020, 19:34
|- - Станислав Калита   Цитата(G_L_E_B @ 17.2.2020, 19:34) Ай-яй-...   17.2.2020, 21:52
- - Elk   Так они посмотрели на ХМ, у которого с подорожание...   17.2.2020, 22:04
- - Харьковский   Построен тоннель под конференц-центром Лас-Вегаса ...   21.2.2020, 17:13
- - Murcielago   Бывает и такое: 10 транспортных курьезов 2020 года...   8.2.2021, 20:59
- - Murcielago   Статья о микроавтобусах РАФ-2203 из журнала ...   8.2.2021, 22:58
|- - Murcielago   Немного технической информации об автобусах ПАЗ-65...   12.1.2022, 22:33
|- - Murcielago   Цитата(Murcielago @ 8.2.2021, 23:58) Стат...   3.6.2025, 23:38
- - Murcielago   Статья о выставке "Украинский автобус-94...   18.3.2023, 14:31
- - Peter Pan   "Рейтинг: в каких европейских странах самый д...   5.5.2023, 19:53
|- - mkv   Цитата(Peter Pan @ 5.5.2023, 20:53) Талли...   5.5.2023, 20:30
|- - Peter Pan   Цитата(mkv @ 5.5.2023, 21:30) писАли каца...   7.5.2023, 0:24
|- - Murcielago   Цитата(Peter Pan @ 7.5.2023, 1:24) Задорн...   7.5.2023, 1:19
|- - Peter Pan   Цитата(Murcielago @ 7.5.2023, 2:19) Задор...   7.5.2023, 10:05
- - Peter Pan   "Отрицательное" поступление. Махачкала. ...   27.6.2025, 11:37


Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.7.2025, 17:25

ХАРЬКОВ Турист