IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Транспортные развязки Харькова, их многообразие и особенности
КТэМочка
сообщение 25.10.2008, 7:52
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Вот например развязка у кинотеатра имени Довженко. Кольцевая клумба, вокруг которой осуществляеться движение. Какой смысл в такой развязке в районе, в котором повышенный уровень движения не наблюдаеться ? Есть ли о ней информация?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
TopCom
сообщение 25.10.2008, 11:51
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



вообще развязки - нужное дело... вот, например, в Севастополе на каждой развязке (круглой) троллейбусное кольцо, так что в случае ДТП, пробок и т.п. ПС может спокойно скоординировать свои маршруты... А почему-то в Симферополе самые большие пробки возникают именно перед "кругами", видимо там особенная манера езды...
у нас развязок явно не хватает. кроме упомянутого на Довженко, навскидку вспоминается только ул.Вернадского/Красношкольная наб. Подозреваю, что такие развязки должны были быть по крайней мере по всей Салтовке, но в целях экономии средств отсутпали от проектов и делали обыкновенные перекрестки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 25.10.2008, 13:53
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(TopCom @ 25.10.2008, 12:51) *
вообще развязки - нужное дело... вот, например, в Севастополе на каждой развязке (круглой) троллейбусное кольцо, так что в случае ДТП, пробок и т.п. ПС может спокойно скоординировать свои маршруты... А почему-то в Симферополе самые большие пробки возникают именно перед "кругами", видимо там особенная манера езды...
у нас развязок явно не хватает. кроме упомянутого на Довженко, навскидку вспоминается только ул.Вернадского/Красношкольная наб. Подозреваю, что такие развязки должны были быть по крайней мере по всей Салтовке, но в целях экономии средств отсутпали от проектов и делали обыкновенные перекрестки

Вообще-то, такие круглые развязки - дело очень полезное. В Англии, где они сейчас особо популярны, их называют round-about, такие развязки делают вообще бессветофорными, как на самой развязке, так и на подходах к ней. Они получили свою популярность именно из-за отсутствия необходимости их дополнительно регулировать и большой пропускной способности. А пешеходные переходы делаются или подземными, или надземными. Я думаю, если выезды на вернадского перенаправить в другие стороны, а пешеходный переход у красношкольной набережной сделать над/подземным, почти постоянная тянучка на перекрестке набережной и вернадского подрассосалась бы ....


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 27.10.2008, 1:18
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5540
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(miaow @ 25.10.2008, 12:53) *
Вообще-то, такие круглые развязки - дело очень полезное. В Англии, где они сейчас особо популярны, их называют round-about, такие развязки делают вообще бессветофорными, как на самой развязке, так и на подходах к ней. Они получили свою популярность именно из-за отсутствия необходимости их дополнительно регулировать и большой пропускной способности.


Пропускная способность зависит от конкретной ситуации. Например, на подъездах к Лунду есть такая же кольцевая развязка. Въезды на нее идут в таком порядке (против часовой стрелки):
А. Съезд с автострады Мальме-Стокгольм (основная дорога между Мальме и Лундом
Б. Местная дорога к городкам Стаффансторп и Сведала.
В. Въезд в Лунд.

Так вот, когда в утренний пик практически непрерывный поток машин движется из Мальме в Лунд, т.е. из А в В, въехать на круг с дороги Б очень проблематично из-за чего на дороге к Стаффансторпу скапливается "тянучка".

Хотя в целом кольцевая развязка - идея действительно отличная, но ля тех случаев, когда выезд на перекресток осуществляется с равнозначных направлений и нет ситуаций, подобных описанной выше.

Цитата(miaow @ 25.10.2008, 12:53) *
А пешеходные переходы делаются или подземными, или надземными. Я думаю, если выезды на вернадского перенаправить в другие стороны, а пешеходный переход у красношкольной набережной сделать над/подземным, почти постоянная тянучка на перекрестке набережной и вернадского подрассосалась бы ....


Да там тянучка не из-за круга, а по другим причинам:
А. Пешеходный переход (в любой нормальной стране уже бы давно построили подземный/надземный)
Б. Светофор на Нетеченской/Вернадского
В. Поворот с Верндаского на Маломясницкую.
Г. Самая главная причина - основной транзит через Харьков с Киевской трассы на Ростовскую проходит у нас через этот самый перекресток, вместо того чтобы обходить город через южные окраины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 28.10.2008, 8:19
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Андрей Бутковский @ 27.10.2008, 1:18) *
Да там тянучка не из-за круга, а по другим причинам:
А. Пешеходный переход (в любой нормальной стране уже бы давно построили подземный/надземный)
Б. Светофор на Нетеченской/Вернадского
В. Поворот с Верндаского на Маломясницкую.
Г. Самая главная причина - основной транзит через Харьков с Киевской трассы на Ростовскую проходит у нас через этот самый перекресток, вместо того чтобы обходить город через южные окраины.


Ну а я о чем говорил? Я ж об этом и говорил - что переход надо делать над/подземным, убрать светофоры на подъездах к кругу. Еще и поворот с Вернадского на Маломясницкую - тоже верное замечание


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- КТэМочка   Транспортные развязки Харькова   25.10.2008, 7:52
- - TopCom   вообще развязки - нужное дело... вот, например, в ...   25.10.2008, 11:51
|- - miaow   Цитата(TopCom @ 25.10.2008, 12:51) вообще...   25.10.2008, 13:53
|- - Андрей Бутковский   Цитата(miaow @ 25.10.2008, 12:53) Вообще-...   27.10.2008, 1:18
|- - miaow   Цитата(Андрей Бутковский @ 27.10.2008, 1...   28.10.2008, 8:19
- - КТэМочка   Мне очень нравиться автомобильная развязка на подь...   26.10.2008, 15:11
|- - Андрей Бутковский   Цитата(КТэМочка @ 26.10.2008, 14:11) Мне ...   27.10.2008, 1:09
- - ЭР2-344   Также существует оригинальная развязка на Одесской...   28.10.2008, 13:59
|- - Андрей Бутковский   Цитата(ЭР2-344 @ 28.10.2008, 12:59) ...   29.10.2008, 0:04
|- - miaow   Цитата(Андрей Бутковский @ 29.10.2008, 0...   29.10.2008, 2:12
- - КТэМочка   Здесь предлагаю обсуждать дорожнее хозяйство. На...   21.2.2009, 10:18
- - КТэМочка   Народ. я кажется что то проспал.... Когда успели ...   21.2.2009, 10:22
|- - Андрей Бутковский   Цитата(КТэМочка @ 21.2.2009, 9:22) Народ....   21.2.2009, 11:11
|- - КТэМочка   Цитата(Андрей Бутковский @ 21.2.2009, 11...   21.2.2009, 12:01
|- - Андрей Бутковский   Цитата(КТэМочка @ 21.2.2009, 11:01) Андре...   21.2.2009, 20:12
- - Trollem@n   Замечательная развязка на Московском-50лет СССР. Н...   26.2.2009, 20:04


Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.9.2024, 9:29

ХАРЬКОВ Турист