Транспортные развязки Харькова, их многообразие и особенности |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Транспортные развязки Харькова, их многообразие и особенности |
25.10.2008, 7:52
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Вот например развязка у кинотеатра имени Довженко. Кольцевая клумба, вокруг которой осуществляеться движение. Какой смысл в такой развязке в районе, в котором повышенный уровень движения не наблюдаеться ? Есть ли о ней информация?
|
|
|
25.10.2008, 11:51
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
вообще развязки - нужное дело... вот, например, в Севастополе на каждой развязке (круглой) троллейбусное кольцо, так что в случае ДТП, пробок и т.п. ПС может спокойно скоординировать свои маршруты... А почему-то в Симферополе самые большие пробки возникают именно перед "кругами", видимо там особенная манера езды...
у нас развязок явно не хватает. кроме упомянутого на Довженко, навскидку вспоминается только ул.Вернадского/Красношкольная наб. Подозреваю, что такие развязки должны были быть по крайней мере по всей Салтовке, но в целях экономии средств отсутпали от проектов и делали обыкновенные перекрестки |
|
|
25.10.2008, 13:53
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
вообще развязки - нужное дело... вот, например, в Севастополе на каждой развязке (круглой) троллейбусное кольцо, так что в случае ДТП, пробок и т.п. ПС может спокойно скоординировать свои маршруты... А почему-то в Симферополе самые большие пробки возникают именно перед "кругами", видимо там особенная манера езды... у нас развязок явно не хватает. кроме упомянутого на Довженко, навскидку вспоминается только ул.Вернадского/Красношкольная наб. Подозреваю, что такие развязки должны были быть по крайней мере по всей Салтовке, но в целях экономии средств отсутпали от проектов и делали обыкновенные перекрестки Вообще-то, такие круглые развязки - дело очень полезное. В Англии, где они сейчас особо популярны, их называют round-about, такие развязки делают вообще бессветофорными, как на самой развязке, так и на подходах к ней. Они получили свою популярность именно из-за отсутствия необходимости их дополнительно регулировать и большой пропускной способности. А пешеходные переходы делаются или подземными, или надземными. Я думаю, если выезды на вернадского перенаправить в другие стороны, а пешеходный переход у красношкольной набережной сделать над/подземным, почти постоянная тянучка на перекрестке набережной и вернадского подрассосалась бы .... -------------------- /\ |
|
|
27.10.2008, 1:18
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Вообще-то, такие круглые развязки - дело очень полезное. В Англии, где они сейчас особо популярны, их называют round-about, такие развязки делают вообще бессветофорными, как на самой развязке, так и на подходах к ней. Они получили свою популярность именно из-за отсутствия необходимости их дополнительно регулировать и большой пропускной способности. Пропускная способность зависит от конкретной ситуации. Например, на подъездах к Лунду есть такая же кольцевая развязка. Въезды на нее идут в таком порядке (против часовой стрелки): А. Съезд с автострады Мальме-Стокгольм (основная дорога между Мальме и Лундом Б. Местная дорога к городкам Стаффансторп и Сведала. В. Въезд в Лунд. Так вот, когда в утренний пик практически непрерывный поток машин движется из Мальме в Лунд, т.е. из А в В, въехать на круг с дороги Б очень проблематично из-за чего на дороге к Стаффансторпу скапливается "тянучка". Хотя в целом кольцевая развязка - идея действительно отличная, но ля тех случаев, когда выезд на перекресток осуществляется с равнозначных направлений и нет ситуаций, подобных описанной выше. А пешеходные переходы делаются или подземными, или надземными. Я думаю, если выезды на вернадского перенаправить в другие стороны, а пешеходный переход у красношкольной набережной сделать над/подземным, почти постоянная тянучка на перекрестке набережной и вернадского подрассосалась бы .... Да там тянучка не из-за круга, а по другим причинам: А. Пешеходный переход (в любой нормальной стране уже бы давно построили подземный/надземный) Б. Светофор на Нетеченской/Вернадского В. Поворот с Верндаского на Маломясницкую. Г. Самая главная причина - основной транзит через Харьков с Киевской трассы на Ростовскую проходит у нас через этот самый перекресток, вместо того чтобы обходить город через южные окраины. |
|
|
28.10.2008, 8:19
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Да там тянучка не из-за круга, а по другим причинам: А. Пешеходный переход (в любой нормальной стране уже бы давно построили подземный/надземный) Б. Светофор на Нетеченской/Вернадского В. Поворот с Верндаского на Маломясницкую. Г. Самая главная причина - основной транзит через Харьков с Киевской трассы на Ростовскую проходит у нас через этот самый перекресток, вместо того чтобы обходить город через южные окраины. Ну а я о чем говорил? Я ж об этом и говорил - что переход надо делать над/подземным, убрать светофоры на подъездах к кругу. Еще и поворот с Вернадского на Маломясницкую - тоже верное замечание -------------------- /\ |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 6:16 |