[16.10.06] Сегодня утром в Харькове водители троллейбусов объявили забастовку |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
[16.10.06] Сегодня утром в Харькове водители троллейбусов объявили забастовку |
16.10.2012, 11:05
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8395 Регистрация: 8.3.2008 Из: Харьков транспортный Пользователь №: 4 |
Обсуждение новости "Сегодня утром в Харькове водители троллейбусов объявили забастовку" от 16.10.06.
|
|
|
16.10.2012, 12:34
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Как говаривал в своё время Ходжа Насреддин на тему обучения ишака священному писанию за 30 лет, через 30 лет или ишак пошабашит, или падишах, или не преведи Аллах, я. Так и здесь, где уже тот Водовозов и какой с него спрос? А конфликт действительно улажен, путём почти полного демонтажа троллейбусного сообщения на бывших маршрутах первого депо. На проспекте Ленина, где раньше троллейбусы шли косяком, троллейбус сегодня стал призраком, даже на тех четырёх (с Баварией шести) маршрутах, которые там остались после разгрома. А были 2, 8, 11, 12, 14, 16, 17, 18, 27, 28, 38, 39, 40, 41, 44. Эх, где мои 17 лет....
|
|
|
16.10.2012, 13:04
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39041 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
А конфликт действительно улажен, путём почти полного демонтажа троллейбусного сообщения на бывших маршрутах первого депо. На проспекте Ленина, где раньше троллейбусы шли косяком, троллейбус сегодня стал призраком, Ну и зачем вы пишете этот бред? На проспекте Ленина есть метро, оно же идет на Алексеевку. 2 и 18 более чем хватает. И, прошу заметить, что тб2 не стал призраком. |
|
|
17.10.2012, 13:06
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Ну и зачем вы пишете этот бред? На проспекте Ленина есть метро, оно же идет на Алексеевку. 2 и 18 более чем хватает. И, прошу заметить, что тб2 не стал призраком. Да, а на работу 12 маршрута как метро повлияло? Раньше был интервал 3 минуты в пик, 5 днём, а сегодня? Сегодня можно пройти пешком от Клочковской до Ленина и не увидеть ни одного троллейбуса, раньше я б их увидел штук 5. Тб 40 работал целый день, днём было 4 выпуска. НА Баварскую группу маршрутов метро аж никак не повлияло. ИМХО. На проспекте Ленина нормальный интервал хотя бы 5-7 минут, а двойку можно и 10 прождать и не дождаться. Согласен, двойка призраком не стала, а вот 12 стал. Маршрутки правда выручают. Но главное - нулевые рейсы. Из 8 часовой прерывной смены (по КЗОТу) 3 часа на пустые нулевые рейсы, какая тут экономика может быть? |
|
|
17.10.2012, 14:36
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5565 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Да, а на работу 12 маршрута как метро повлияло? Раньше был интервал 3 минуты в пик, 5 днём, а сегодня? Сегодня можно пройти пешком от Клочковской до Ленина и не увидеть ни одного троллейбуса, раньше я б их увидел штук 5. Тб 40 работал целый день, днём было 4 выпуска. Ну да-да, конечно же. До декабря 2006 года были интервалы три минуты на Тб12, потом закрыли ТД-1 и интервалы на следующий день стали 30 минут И вообще, это Водовозов в 1991 году, будучи школьником 5-го класса, отдал секретный приказ об уничтожении троллейбусного сообщения на Павловом Поле в ближайшие 20 лет |
|
|
19.10.2012, 21:38
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1770 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 |
... это Водовозов в 1991 году, будучи школьником 5-го класса, отдал секретный приказ об уничтожении троллейбусного сообщения на Павловом Поле в ближайшие 20 лет Андрей, зачем утрировать? Понятно, что к исчезновению Тб 14, 16, 28, 39, 41, 44 Водовозов и компания не имеют отношения. Но ситуация с троллейбусными маршрутами после расформирования Д1 стала явно хуже. Про тот бардак, который творился сразу после передачи маршрутов в другие депо, я молчу - это было временно. Что осталось: а) Д3 не смогло обеспечить нормальную работу Тб2. Для решения проблемы Тб1 передали в Д2, чтобы высвободившиеся экипажи Д3 "закрыли" Тб2. Это помогло, но Тб5 и Тб15 (обслуживаемые Тб2) превратились в призраки. б) осенью 2006 года на второй смене Тб18 было 4 выпуска. Позже этот многострадальный маршрут сокращали, закрывали, переводили на работу в одну смену и т.п. Ситуация нормализировалась лишь после закрытия Тб38. в) до закрытия Д1 на Тб40 было 6 выпусков (а может быть и 7 - во всяком случае был 40/7), которые обслуживались исключительно машинами ОБВ. Сейчас, НЯП, 4 выпуска - половина из которых - машины БВ. Одно время маршрута не существовало. г) до закрытия Д1 только Тб17 и Тб18 работали без кондукторов. После - остался только Тб38 (и Тб27?), где не было "бескондукторных" машин. д) часть водителей уволилась, их машины списали. Как следствие, сократили количество выпусков на существующих маршрутах. О сокращении времени работы на маршруте (из-за увеличения нулевых пробегов) mkv написал. Может, еще были какие-то проблемы - написал только о том, что сразу вспомнил. По идее, должны быть положительные последствия от закрытия депо, связанные с уменьшением затрат на его обслуживание. Но никто не озвучивал эти цифры (кроме того, для части административного персонала Д1 были придуманы новые непонятные должности). Так что в сложившейся ситуации в связи со спорами о ВЫГОДАХ/НЕДОСТАТКАХ ЗАКРЫТИЯ Д1 можно лишь вспомнить фразу священника из известного советского фильма: "Одни верят, что Бог есть, другие верят,что его нет. НИ ТО, НИ ДРУГОЕ НЕ ДОКАЗУЕМО". |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 0:06 |