![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8444 Регистрация: 8.3.2008 Из: Харьков транспортный Пользователь №: 4 ![]() |
Обсуждение новости "Сегодня утром в Харькове водители троллейбусов объявили забастовку" от 16.10.06.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Ну почему же недоказуемо? Факт запредельного увеличения нулевых пробегов у кого-то вопросы вызывает? Тот факт, что часть водителей с переносом депо решили более не насиловать себя подъёмами в 2-30 ночи и предпочли поискать другое применение сил кто-то оспаривает?
Кстати, когда строили 1 и 2 депо, их рассчитывали на 100 машин. В лучшие времена в д1 было 190 выпусков, и машины ночью стояли чуть ли не на крышах друг у друга. Но при сокращении инвентаря до 100 машин и выпуска до 70-80 депо бы заработало нормально. Его бы вполне хватило обеспечить Баварию и Нагорный район. НО без депо эти маршруты крайне невыгодны для эксплуатирующего их ТД3, так как три часа нулевых пробегов - это вас не цацки-пецки. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 15:08 |