IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> [16.10.06] Сегодня утром в Харькове водители троллейбусов объявили забастовку
XT_Bot
сообщение 16.10.2012, 11:05
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 8394
Регистрация: 8.3.2008
Из: Харьков транспортный
Пользователь №: 4



Обсуждение новости "Сегодня утром в Харькове водители троллейбусов объявили забастовку" от 16.10.06.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Константин
сообщение 16.10.2012, 12:34
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Как говаривал в своё время Ходжа Насреддин на тему обучения ишака священному писанию за 30 лет, через 30 лет или ишак пошабашит, или падишах, или не преведи Аллах, я. Так и здесь, где уже тот Водовозов и какой с него спрос? А конфликт действительно улажен, путём почти полного демонтажа троллейбусного сообщения на бывших маршрутах первого депо. На проспекте Ленина, где раньше троллейбусы шли косяком, троллейбус сегодня стал призраком, даже на тех четырёх (с Баварией шести) маршрутах, которые там остались после разгрома. А были 2, 8, 11, 12, 14, 16, 17, 18, 27, 28, 38, 39, 40, 41, 44. Эх, где мои 17 лет....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 16.10.2012, 13:04
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Константин @ 16.10.2012, 13:34) *
А конфликт действительно улажен, путём почти полного демонтажа троллейбусного сообщения на бывших маршрутах первого депо. На проспекте Ленина, где раньше троллейбусы шли косяком, троллейбус сегодня стал призраком,

Ну и зачем вы пишете этот бред? На проспекте Ленина есть метро, оно же идет на Алексеевку.
2 и 18 более чем хватает. И, прошу заметить, что тб2 не стал призраком.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 17.10.2012, 13:06
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(Murcielago @ 16.10.2012, 14:04) *
Ну и зачем вы пишете этот бред? На проспекте Ленина есть метро, оно же идет на Алексеевку.
2 и 18 более чем хватает. И, прошу заметить, что тб2 не стал призраком.

Да, а на работу 12 маршрута как метро повлияло? Раньше был интервал 3 минуты в пик, 5 днём, а сегодня? Сегодня можно пройти пешком от Клочковской до Ленина и не увидеть ни одного троллейбуса, раньше я б их увидел штук 5. Тб 40 работал целый день, днём было 4 выпуска. НА Баварскую группу маршрутов метро аж никак не повлияло. ИМХО. На проспекте Ленина нормальный интервал хотя бы 5-7 минут, а двойку можно и 10 прождать и не дождаться. Согласен, двойка призраком не стала, а вот 12 стал. Маршрутки правда выручают.
Но главное - нулевые рейсы. Из 8 часовой прерывной смены (по КЗОТу) 3 часа на пустые нулевые рейсы, какая тут экономика может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 17.10.2012, 14:36
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Константин @ 17.10.2012, 13:06) *
Да, а на работу 12 маршрута как метро повлияло? Раньше был интервал 3 минуты в пик, 5 днём, а сегодня? Сегодня можно пройти пешком от Клочковской до Ленина и не увидеть ни одного троллейбуса, раньше я б их увидел штук 5. Тб 40 работал целый день, днём было 4 выпуска.


Ну да-да, конечно же. До декабря 2006 года были интервалы три минуты на Тб12, потом закрыли ТД-1 и интервалы на следующий день стали 30 минут smile.gif И вообще, это Водовозов в 1991 году, будучи школьником 5-го класса, отдал секретный приказ об уничтожении троллейбусного сообщения на Павловом Поле в ближайшие 20 лет smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msn198302
сообщение 19.10.2012, 21:38
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1769
Регистрация: 2.12.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 3089



Цитата(Андрей Бутковский @ 17.10.2012, 15:36) *
... это Водовозов в 1991 году, будучи школьником 5-го класса, отдал секретный приказ об уничтожении троллейбусного сообщения на Павловом Поле в ближайшие 20 лет smile.gif

Андрей, зачем утрировать? Понятно, что к исчезновению Тб 14, 16, 28, 39, 41, 44 Водовозов и компания не имеют отношения. Но ситуация с троллейбусными маршрутами после расформирования Д1 стала явно хуже. Про тот бардак, который творился сразу после передачи маршрутов в другие депо, я молчу - это было временно. Что осталось:
а) Д3 не смогло обеспечить нормальную работу Тб2. Для решения проблемы Тб1 передали в Д2, чтобы высвободившиеся экипажи Д3 "закрыли" Тб2. Это помогло, но Тб5 и Тб15 (обслуживаемые Тб2) превратились в призраки.
б) осенью 2006 года на второй смене Тб18 было 4 выпуска. Позже этот многострадальный маршрут сокращали, закрывали, переводили на работу в одну смену и т.п. Ситуация нормализировалась лишь после закрытия Тб38.
в) до закрытия Д1 на Тб40 было 6 выпусков (а может быть и 7 - во всяком случае был 40/7), которые обслуживались исключительно машинами ОБВ. Сейчас, НЯП, 4 выпуска - половина из которых - машины БВ. Одно время маршрута не существовало.
г) до закрытия Д1 только Тб17 и Тб18 работали без кондукторов. После - остался только Тб38 (и Тб27?), где не было "бескондукторных" машин.
д) часть водителей уволилась, их машины списали. Как следствие, сократили количество выпусков на существующих маршрутах.
О сокращении времени работы на маршруте (из-за увеличения нулевых пробегов) mkv написал. Может, еще были какие-то проблемы - написал только о том, что сразу вспомнил.
По идее, должны быть положительные последствия от закрытия депо, связанные с уменьшением затрат на его обслуживание. Но никто не озвучивал эти цифры (кроме того, для части административного персонала Д1 были придуманы новые непонятные должности).
Так что в сложившейся ситуации в связи со спорами о ВЫГОДАХ/НЕДОСТАТКАХ ЗАКРЫТИЯ Д1 можно лишь вспомнить фразу священника из известного советского фильма: "Одни верят, что Бог есть, другие верят,что его нет. НИ ТО, НИ ДРУГОЕ НЕ ДОКАЗУЕМО".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 22.10.2012, 16:57
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(msn198302 @ 19.10.2012, 21:38) *
Андрей, зачем утрировать? Понятно, что к исчезновению Тб 14, 16, 28, 39, 41, 44 Водовозов и компания не имеют отношения.


Ну так я просто стебаюсь. А утрирует Константин. Человек, незнакомый с харьковскими реалиями, из вот этого поста может понять только одно - было ТД-1 с 15-ю маршрутами (в т.ч. и такие, как 14,16,41...), потом вдруг пришли злые дяденьки, закрыли депо и все 15 маршрутов тут же исчезли.

Цитата(msn198302 @ 19.10.2012, 21:38) *
а) Д3 не смогло обеспечить нормальную работу Тб2. Для решения проблемы Тб1 передали в Д2, чтобы высвободившиеся экипажи Д3 "закрыли" Тб2. Это помогло, но Тб5 и Тб15 (обслуживаемые Тб2) превратились в призраки.


Тут согласен

Цитата(msn198302 @ 19.10.2012, 21:38) *
б) осенью 2006 года на второй смене Тб18 было 4 выпуска. Позже этот многострадальный маршрут сокращали, закрывали, переводили на работу в одну смену и т.п. Ситуация нормализировалась лишь после закрытия Тб38.


С Тб18 траблы начались фактически после запуска метро еще в 2004-м. С интервалами больше 20 минут и кучей маршруток на проспекте Ленина Тб18 стали пользоваться в осносном случайные пассажиры, по принципу "ну раз уж подошел - поеду на нем".

Цитата(msn198302 @ 19.10.2012, 21:38) *
в) до закрытия Д1 на Тб40 было 6 выпусков (а может быть и 7 - во всяком случае был 40/7), которые обслуживались исключительно машинами ОБВ. Сейчас, НЯП, 4 выпуска - половина из которых - машины БВ. Одно время маршрута не существовало.


А здесь вопрос, ИМХО, не в закрытии депо. Тб40 обслуживает в первую очередь ХАЗ и ФЭД, а, как известно, штаты на подобных заводах с каждым годом сокращаются. Чем меньше народу работает на этих двух заводах - тем меньше выпусков на Тб40.

Цитата(msn198302 @ 19.10.2012, 21:38) *
г) до закрытия Д1 только Тб17 и Тб18 работали без кондукторов. После - остался только Тб38 (и Тб27?), где не было "бескондукторных" машин.


Бескондукторных машин было полно по всему городу на маршрутах всех депо. И сейчас хватает. Конечно, для некоторых кондукторов поводом сменить работу стало именно закрытие ТД-1, но, ИМХО, даже если бы его не закрыли, эти люди проработали бы еще несколько месяцев и все равно ушли бы, исключительно по финансовым причинам, как уходили кондукторы из других депо.

Цитата(msn198302 @ 19.10.2012, 21:38) *
д) часть водителей уволилась, их машины списали. Как следствие, сократили количество выпусков на существующих маршрутах.
О сокращении времени работы на маршруте (из-за увеличения нулевых пробегов) mkv написал. Может, еще были какие-то проблемы - написал только о том, что сразу вспомнил.
По идее, должны быть положительные последствия от закрытия депо, связанные с уменьшением затрат на его обслуживание. Но никто не озвучивал эти цифры (кроме того, для части административного персонала Д1 были придуманы новые непонятные должности).
Так что в сложившейся ситуации в связи со спорами о ВЫГОДАХ/НЕДОСТАТКАХ ЗАКРЫТИЯ Д1 можно лишь вспомнить фразу священника из известного советского фильма: "Одни верят, что Бог есть, другие верят,что его нет. НИ ТО, НИ ДРУГОЕ НЕ ДОКАЗУЕМО".


С этим всем согласен. Собственно, закрытие ТД-1 - это лишь одно из звеньев цепочки, не более.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- XT_Bot   [16.10.06] Сегодня утром в Харькове водители троллейбусов объявили забастовку   16.10.2012, 11:05
- - igorg   в итоге людей обманули - прошло уже 6 лет а депо н...   16.10.2012, 11:05
- - Константин   Как говаривал в своё время Ходжа Насреддин на тему...   16.10.2012, 12:34
|- - Андрей Бутковский   Цитата(Константин @ 16.10.2012, 12:34) На...   16.10.2012, 13:03
|- - Murcielago   Цитата(Константин @ 16.10.2012, 13:34) А ...   16.10.2012, 13:04
|- - Константин   Цитата(Murcielago @ 16.10.2012, 14:04) Ну...   17.10.2012, 13:06
||- - Андрей Бутковский   Цитата(Константин @ 17.10.2012, 13:06) Да...   17.10.2012, 14:36
||- - msn198302   Цитата(Андрей Бутковский @ 17.10.2012, 15...   19.10.2012, 21:38
||- - Андрей Бутковский   Цитата(msn198302 @ 19.10.2012, 21:38) Анд...   22.10.2012, 16:57
||- - all-lh22   Цитата(msn198302 @ 19.10.2012, 22:38) в) ...   22.10.2012, 19:53
|- - all-lh22   Цитата(Murcielago @ 16.10.2012, 14:04) Ну...   17.10.2012, 15:17
- - Murcielago   Андрей, почти одновременно ответили!   16.10.2012, 13:05
- - mkv   Минус в том, что с закрытием Д-1 уменьшилось время...   16.10.2012, 15:30
- - Константин   Ну почему же недоказуемо? Факт запредельного увели...   22.10.2012, 12:56
- - Константин   Если бы Д1 существовало, то можно было бы рассчиты...   23.10.2012, 10:01
|- - Murcielago   Цитата(Константин @ 23.10.2012, 11:01) Ес...   23.10.2012, 10:12
||- - Андрей Бутковский   Цитата(Murcielago @ 23.10.2012, 10:12) За...   23.10.2012, 14:09
|||- - Murcielago   Цитата(Андрей Бутковский @ 23.10.2012, 15...   23.10.2012, 16:48
||- - Константин   Цитата(Murcielago @ 23.10.2012, 11:12) За...   23.10.2012, 15:41
||- - Murcielago   Цитата(Константин @ 23.10.2012, 16:41) Не...   23.10.2012, 16:49
|- - Андрей Бутковский   Цитата(Константин @ 23.10.2012, 10:01) Ес...   23.10.2012, 14:04
||- - Константин   Цитата(Андрей Бутковский @ 23.10.2012, 15...   23.10.2012, 15:39
|- - mkv   Цитата(Константин @ 23.10.2012, 11:01) Ес...   23.10.2012, 14:23
|- - Spectroll   Цитата(mkv @ 23.10.2012, 15:23) 40 - неза...   23.10.2012, 18:57
- - Андрей Бутковский   Цитата(Murcielago @ 23.10.2012, 16:48) За...   23.10.2012, 21:29
|- - Murcielago   Цитата(Андрей Бутковский @ 23.10.2012, 22...   23.10.2012, 23:49
|- - mkv   Цитата(Murcielago @ 24.10.2012, 0:49) Кла...   24.10.2012, 8:06
||- - msn198302   Цитата(mkv @ 24.10.2012, 9:06) Тут еще ес...   24.10.2012, 14:07
|- - Андрей Бутковский   Цитата(Murcielago @ 23.10.2012, 23:49) Из...   24.10.2012, 8:28
|- - Murcielago   Цитата(Андрей Бутковский @ 24.10.2012, 9...   24.10.2012, 9:54
|- - Андрей Бутковский   Цитата(Murcielago @ 24.10.2012, 9:54) Анд...   24.10.2012, 12:18
- - Константин   Ну удвоить - не удвоить, но повысить могли бы. Ког...   24.10.2012, 10:40
- - Андрей Бутковский   Цитата(Константин @ 24.10.2012, 10:40) Ну...   24.10.2012, 12:25
- - Константин   Цитата(Андрей Бутковский @ 24.10.2012, 13...   24.10.2012, 13:54


Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.11.2024, 4:11

ХАРЬКОВ Турист