[16.10.06] Сегодня утром в Харькове водители троллейбусов объявили забастовку |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
[16.10.06] Сегодня утром в Харькове водители троллейбусов объявили забастовку |
16.10.2012, 11:05
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8395 Регистрация: 8.3.2008 Из: Харьков транспортный Пользователь №: 4 |
Обсуждение новости "Сегодня утром в Харькове водители троллейбусов объявили забастовку" от 16.10.06.
|
|
|
24.10.2012, 10:40
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Ну удвоить - не удвоить, но повысить могли бы. Когда на 12 маршруте был интервал 3-5 минут, на этих остановках постоянно были люди, которые ждали троллейбус. Сейчас там нет никого, потому что пешком дойти быстрее, чем ждать троллейбус. Я бьюсь о заклад, что если бы на 24 маршруте была бы две машины с интервалом в полчаса, то и его никто бы не ждал, и возил бы он фигню. При густой застройке чем меньше интервал на маршруте, тем больше пассажиропоток. На П.Поле застройка довольно густая, и пассажир там есть. И Тб 18 в схеме Клочковская - Космонавтов - Хирургия возил бы достаточно. Но если вы помните, есть такой термин, как накатка маршрута. До пассажира должно дойти, что появился такой вариант, и ему более не надо идти пешком по Балакирева - Отакара к метро. Для этого маршрут должен какое-то время ездить пустым. А у нас почему-то считается, что пассажир обязан загрузить маршрут на второй день его существования. Тб 18 не так долго ездил по этой трассе, чтобы накататься. И не с таким выпуском, какой на нём должен быть. Одна машина с интервалом в 40 минут никого не возбудит.
В идеале должно быть минимум 6 машин на Тб 12 (интервал 10 минут) и три на Тб 18 (интервал 10 минут), которые бы при согласованном расписании давали бы интервал по наложению 5 минут. То есть на двух маршрутах в межпик должно быть 9 машин. Сегодня это невозможно, из-за того, что мы потеряли ТД1. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 12:01 |