![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8444 Регистрация: 8.3.2008 Из: Харьков транспортный Пользователь №: 4 ![]() |
Обсуждение новости "Сегодня утром в Харькове водители троллейбусов объявили забастовку" от 16.10.06.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Ну удвоить - не удвоить, но повысить могли бы. Когда на 12 маршруте был интервал 3-5 минут, на этих остановках постоянно были люди, которые ждали троллейбус. Сейчас там нет никого, потому что пешком дойти быстрее, чем ждать троллейбус. Я бьюсь о заклад, что если бы на 24 маршруте была бы две машины с интервалом в полчаса, то и его никто бы не ждал, и возил бы он фигню. При густой застройке чем меньше интервал на маршруте, тем больше пассажиропоток. На П.Поле застройка довольно густая, и пассажир там есть. И Тб 18 в схеме Клочковская - Космонавтов - Хирургия возил бы достаточно. Но если вы помните, есть такой термин, как накатка маршрута. До пассажира должно дойти, что появился такой вариант, и ему более не надо идти пешком по Балакирева - Отакара к метро. Для этого маршрут должен какое-то время ездить пустым. А у нас почему-то считается, что пассажир обязан загрузить маршрут на второй день его существования. Тб 18 не так долго ездил по этой трассе, чтобы накататься. И не с таким выпуском, какой на нём должен быть. Одна машина с интервалом в 40 минут никого не возбудит.
В идеале должно быть минимум 6 машин на Тб 12 (интервал 10 минут) и три на Тб 18 (интервал 10 минут), которые бы при согласованном расписании давали бы интервал по наложению 5 минут. То есть на двух маршрутах в межпик должно быть 9 машин. Сегодня это невозможно, из-за того, что мы потеряли ТД1. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5634 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Ну удвоить - не удвоить, но повысить могли бы. Пару человек бы село ![]() Когда на 12 маршруте был интервал 3-5 минут, Это было 20 лет назад ![]() ![]() на этих остановках постоянно были люди, которые ждали троллейбус. Потому что у каждого второго харьковчанина был проездной на месяц ![]() Сейчас там нет никого, потому что пешком дойти быстрее, чем ждать троллейбус. Вы серьезно считаете, что на остановке "Павлово Поле", от которой по прямой до выхода из метро - 400 метров, кто-то стал бы ждать троллейбуса, чтобы доехать до метро, да еще и платить за это 1.50 грн.? ![]() Я бьюсь о заклад, что если бы на 24 маршруте была бы две машины с интервалом в полчаса, то и его никто бы не ждал, Ну-ну... много пассажиров ждет Тб24 на остановке "50-летия СССР"? А Тб1 на остановке "Дворец спорта"? ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 15:08 |