Донбасс, Об электротранспорте небольших городов Донецкой и Луганской областей |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Донбасс, Об электротранспорте небольших городов Донецкой и Луганской областей |
7.8.2009, 12:43
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Статья о трамвае в Константиновке.
|
|
|
15.11.2012, 21:08
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1477 Регистрация: 16.9.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3041 |
Сегодня, 7:15 утра, Тм26(22) 645-646. Зашли 2 ревизоров во второй вагон на ДЖД, поймали двух зайцев. Провели с ними беседу Звонили куда-то, но, похоже, таки отпустили на Лесопарке.
|
|
|
19.11.2012, 3:08
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 6.3.2011 Пользователь №: 3162 |
Уважаемые форумчане!
Приношу свои извинения - просто не нашел соответствующего раздела. Прошу меня простить! Система электротранспорта - гнилая. Полностью. Решил привести пример одного славного украинского города - Донецка. Там существует Коммунальное коммерческое предприятие Донецкого городского совета "Донэлектроавтотранс" (ККП ДГС "ДЭАТ"). Воруют и там. Но! Кондуктор делится с водителем - и все! Никто кофе у диспетчера не покупает. Заработок водителя и кондуктора за смену составляет от 0 грн. до 100 грн. при работе в ночную смену. Приведу пример заработной платы. Расчетный листок за октябрь 2011 г. Трамвайное депо №4, кондуктор, сдано в кассу 12076.50 грн. Тариф - 10.44 Сдельно кондуктор по совмещению 56 часов - 205.13 грн. Сдельно кондуктор основная смена 111 часов - 758.80 Вечернее время по совмещению 14 часов 28.54 Премия кондуктор по совмещению 172.33 Премия кондуктор основная смена 644.98 Разрывная смена 8 часов - 25.06 Ночное время 0.55 грн. ПЗВ 4 часа - 41.76 Стажерские 8 часов 83.52 Простой в депо (2/3 тс) 5 часов 34.77 Простой в линии 11 часов 114.84 Доплата за интенсивность 111 часов 139.06 Разрывная смена по совмещению 16 часов 48.92 Вечернее время 8 часов 16.70 Доплата за сверхурочное время 3 часа 31.32 ПЗВ по совмещению 3 часа 33.93 Простой в депо по совмещению 2 часа 13.71 Простой в линии по совмещению 10 часов 108.78 Временная нетрудоспособность (б/л) 7 дней 388.40 Итого начислено 2913.02 На банкомат 2287.18 И никто ни на что не жалуется. Второй пример: расчетный листок кондуктора АТП Отработано 169 часов - норма 168. Тариф 14.10 Начислено 2640.31 На банкомат 2129.58 Выполнение плана - это вообще отдельная тема: Октябрь 2011 г. 01.10. 139% За 15 дней - 110,5% 16.10. 104% 31.10. 209 % Итого за месяц выполнение плана: 111,66% Премирование за перевыполнение плана (граничное по предприятию) - 112%. Существует система классности кондукторов - здесь приведен пример кондуктора 3 класса (низшего). Зам.по эксплуатации депо - водитель трамвая, выходящий в час пик на маршрут, у которого кондуктором работает начальник маршрута. Утром, при плохой погоде перед началом регулярного пассажирского движения - ревизор по БД на техническом вагоне посыпает пути. На удостоверении каждого сотрудника написано: "Дает право контроля в трамвае, троллейбусе и автобусе". Любая уборщица депо смело пользуется этим правилом и частенько все работники строчат "закладные" на кондуктора и водителя - дисциплина на предприятии потрясающая! Явился на работу с перегаром - на профком вызывают и позорят! Контролеры тоже есть - ловят очень мало, в основном следят за кондуктором. Начальник маршрута и начальник отдела контроля в вечернее время устраивают маскарад - переодеваются и катаются в трамвае, оплачивая проезд и контролируя в толпе работу кондуктора и водителя. У кондуктора есть рабочее место - которое в очень исключительных случаях может какая то бабка занять. План - реальновыполнимый. Кондуктор ходит в жилетке с надписью "КОНДУКТОР". Вопрос, наверное, риторический, - почему у нас не так? Еще раз прошу меня простить, что не в тему! |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 4:08 |