![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 5.9.2008 Пользователь №: 163 ![]() |
По проверенной и подтверженной информации (ТЧЗЭ) московское электродепо открыло набор на курсы машинистов электропоездов, курсы начнутся с ноября.
Набирается группа - 25 человек. По всем вопросам - обращайтесь в управу метро -------------------- В Шаббат работают только православные!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 6.3.2011 Пользователь №: 3162 ![]() |
Ничего хорошего в этой работе нет.
Нужно не забывать: поезд метро - не трамвай! Интенсивность, высокие скорости движения, техническое состояние подвижного состава - это негативные факторы. График работы: не всегда получится работать день/ночь/48. Возможное частое нахождение в резерве - также отразиться на уровне заработной платы. Регулярные контрольно-инструкторские и контрольно-зачетные поездки, тех.учеба - все это ждет молодого машиниста. Поэтому, кто действительно фанат этого дела (машинист - не профессия, а диагноз), кто готов отдавать каждый год деньги за мед.комиссию (только не надо думать, что у всех 100% здоровье и вы захотите стоять в очередях на Панасовке), кто готов потратить свое здоровье - то милости просим в КП "Харьковский метрополитен" в цех эксплуатации. Могу сказать сразу, что на себе ощутил небольшое ухудшение слуха и скачки АД. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 828 Регистрация: 8.1.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 691 ![]() |
Ничего хорошего в этой работе нет. Нужно не забывать: поезд метро - не трамвай! А вот здесь я очень сильно не согласен. Во-первых у трамвая тормозной путь далеко не такой как у троллейбуса или маршрутки.У нас вагоны тоже далеко не подарок + пробки + надо оттянуться, а потом нагнать время, чтоб выручку привезди + ЮЗ. И медкомиссия у нас тоже не бесплатное "удовольствие", каждые 2 года надо делать (а пенсионерам - каждый год). И проверок у нас тоже хватает. Кроме всяких превышений скорости и прочей х.. , водителя могут лишить премиии или даже уволить за невыполнение плана |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 6.3.2011 Пользователь №: 3162 ![]() |
Ну оттянуться - это дело каждого водителя, а не обязанность!
Мед.комиссия на водителя трамвая не такая "строгая", как метрополитеновская: к примеру, для вновь поступающих на метрополитен необходимо аудиограмму проходить. А подземная работа? Нахождение всю смену под землей, даже обедать там. Ну на трамвае - это смотря какой маршрут: если отбросить ул. Полтавский шлях и МПр-т - в остальном относительно нормальный трафик движения. Своевременно экстренно остановить п/с метрополитена (особенно если взять "плывущие" полосатые в ТЧ-1) - очень сложно. А по поводу увольнений: мне, по крайней мере, о таких фактах неизвестно. Ведь в трамвайных/троллейбусных депо и так нехватка кадров. И для устранения неисправности дается до 5 минут времени: все это в стесненном габарите, с 5 вагонами забитыми людьми, в условиях ограниченной видимости (даже при условии включения тоннельного освещения) - например для отжатия башмаков. А на трамвае: загорелась моторовводная - высадил пассажиров, песком закидал очаг возгорания и все! И очень редко встречается, чтоб водители трамвая/троллейбуса/автобуса соблюдали ПТЭ в части остановки п/с передней частью у таблички остановочного пункта. И никто за это не наказывает. А в метро проезд знака "Остановка первого вагона" - редко приводит к легким последствиям для машиниста. За п/с водителю тоже надо следить, ведь раньше и в метро в ТО-1 принимала участие л/б. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.2.2025, 22:26 |