![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 6.3.2011 Пользователь №: 3162 ![]() |
По проезду рейки - у всех иногда бывает.
Я в начале работы проехал рейку на ХГ по 1 пути: первая створка первой двери была в зоне зеркала, при первой самостоятельной поездке по 2 пути были проблемы с остановкой на станции Завод им. Малышева. И всего лишь 1 раз по причине несбора схемы на тормоз по 2 пути Тракторный завод: первый дверной проем был за забором. Вагоны старенькие, иногда и машинист отвлекается - всякое бывает) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 29.3.2008 Из: Салтовка Пользователь №: 56 ![]() |
Т-3М, я еще тут твои старые сообщения нашел.
Сообщение от 29.3.2011, 19:26 Цитата Кстати, о чём гласит приказ № 541? На перегоне Южный вокзал - Холодная гора едем по перегону до стрелы. Перед светофором какое показание на АРС? А после светофора? И что то я не припоминаю, чтоб на этом перегоне было ограничение. Сообщение от 30.3.2011, 9:59 Цитата Благодарю, я просто с Алексеевской линии и Холодногорскую уже не помню. На перегоне ЮВ-ХГ 2 стрелы: одна для нормального хода, другая, скажем так, для нагона и другого графика - 26 минут Так с какой ты линии говоришь? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 6.3.2011 Пользователь №: 3162 ![]() |
Т-3М, я еще тут твои старые сообщения нашел. Сообщение от 29.3.2011, 19:26 Сообщение от 30.3.2011, 9:59 Так с какой ты линии говоришь? Машинистом - на ХГ работал по 4 смене после перевода с АЛ, поэтому родной считаю ХГ, т.к. на АЛ проработал очень мало. Или нужно помесячно расписывать, когда пришел, где и кем работал? Не вижу такой необходимости в своей саморекламе. Кого интересуют подробности - в ЛС. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 19:44 |