Какие маршруты трамвая необходимо открыть?, (исключительно в пределах существующей трамсети) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Какие маршруты трамвая необходимо открыть?, (исключительно в пределах существующей трамсети) |
6.5.2008, 19:24
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Я за такие :
Новый 12 : Лесопарк - Залютино (как и было когда-то) 26а : ЦПКиО - ст м киевская-веринская-ак павлова-ст м барабашова -гер труда - экс-Льва Толстого(Салтовская) новый 15 : Гидропарк-ст м киевская-веринская-15 больница-ак павлова-ст м пл восстания - (далее варианты : либо через центр до вокзала, лоибо через конный до новожаново, либо через плехановскую до войкова либо одесскую) 9 : вокзал - гончаровка - новоселовка (как и был) 6а : 602 мрн (либо Салтовская) - салт шоссе - ак павлова-моск пр-центр-пушкинская-ЦПКиО 8а: Салтовская - гер тр -ак павлова -конный рынок-плехановская-одесская |
|
|
3.11.2008, 13:52
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
ГЭТу в нынешних условиях нужно сконцентрировать внимание на коротких, легкоконтролируемых маршрутах. Там и интервал можно легче поддержать на приемлимом уровне, и ПС надо не много. Для этого скорее всего нужны дополнительные круги. Например. всем известный проект "Круг Рыбная площадь.", который собирались строить еще при Шумилкине. Он все таки нужен. Тогда бы в вечернее время Тм 7 мог бы ездить до этой конечной, и не дарить Мт 219 пассажиров. Нужна реклама в прессе. Иногда даже оч. хорошая идея умирает без рекламы.
Или например провести эксперимент с Тм 3а : от Залютино до ЮЖД. Не раз ехал на Тм 3 от Залютино до Пролетарской площади. Оч много людей выходит именно по Холодной горе и на ЮЖД. Дальше нормальное наполнение начинаеться где то в районе Зирки. При нормальной работе Тм 7 это проблема устраниться сама собой. Для тех кто едет , как говорят, от конечной до конечной, можно оставить Тм 3 с той же трассой, но через Гончаровку. Это позволит высвободить дополнительно 2 СМЕ (ГЭТ подсчитал летом ,во время закрытия П.Шляха.) и ускорит доставку пассажиров как к Вокзалу так и на Залютино. Конечно, из Тм 3-а можно было бы попробовать сделать старый Тм 19 до Ивановки вместо Тм 1, но все же два коротких маршрута куда предсказуемее чем один протяженный. Тм 14 в этом случае целесообразно пустить через Зирку. Тут он заберет тех, кто раньше ехал на Тм 3 на ЮЖД. Но опять же , это протяженный маршрут,его интервал нестабилен. Связь ЮЖД с Одесской, на мой взгляд, в будущем легче обеспечить троллейбусом. Снова подниму вопрос о Тм 2. Самый протяженный маршрут города. Есть ли в нем смысл? На сколько целесообразно гонять его с Салтовку на Алексеевку? На таком маршруте (оборотный рейс 3 часа 10 мин!) интервал вообще выдержать тяжело + пробки на Благбазе. Можно сделать так : Оптимизировать кол-во ПС на Тм 20 , а Тм 2 пустить по трассе : 602 МРН-салт.шоссе-конный рынок-гольдберовская церковь - Рыбная площадь. Нынешний "временный" вариант Тм 2 до ЮМТа маршрут просто убил. Все таки плохо ездить "в никуда". Пустили бы его через ЮМТ хотя бы до Войкова - другое дело. Тм 22 . Он нужен, но не 4 раза в смену, а постоянно. Дневные рейсы могут быть до Гидропарка. Все таки , и РИМ , и РОСТ привлекают покупателей, и нечего дарить маршруткам деньги. И так, прошу прокомментировать предложения по оптимизации сети. Прошу приводить аргументы. 1. Строительство круга на Рыбной площади. 2. Тм 2 : 602 мрн-Салтовское шоссе-Конный рынок-Гольберовская церковь-Рыбная площадь. 3. Тм 3 : Новожаново-Гончаровка-зАЛЮТИНО. 4. тМ 3А : Залютино - ЮЖД. 5. Тм 14 : через Зирку, в связи с новой трассой Тм 3. 6. тМ 7 в вечернее время до Рыбной площади. 7. тМ 22 : полный рабдень, дневные рейсы до Гидропарка. (т.е. можно и не СМЕ) Спасибо! |
|
|
3.11.2008, 18:04
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
ГЭТу в нынешних условиях нужно сконцентрировать внимание на коротких, легкоконтролируемых маршрутах. Там и интервал можно легче поддержать на приемлимом уровне, и ПС надо не много. Для этого скорее всего нужны дополнительные круги. Например. всем известный проект "Круг Рыбная площадь.", который собирались строить еще при Шумилкине. Он все таки нужен. Тогда бы в вечернее время Тм 7 мог бы ездить до этой конечной, и не дарить Мт 219 пассажиров. Нужна реклама в прессе. Иногда даже оч. хорошая идея умирает без рекламы. 219т довозит прямо до Советской. Равно как и Тм7 в его нынешнем виде. А от Рыбной площади до Советской еще топать и топать И так, прошу прокомментировать предложения по оптимизации сети. Прошу приводить аргументы. 1. Строительство круга на Рыбной площади. Идея неплохая, еще одна идея была в 90-е годы - построить круг в районе стадиона "Металлист" или площади Восстания. 2. Тм 2 : 602 мрн-Салтовское шоссе-Конный рынок-Гольберовская церковь-Рыбная площадь. Тода уже пустить его на Новоселовку. Во-первых, с Новоселовки кроме 7-ки ничего не ходит, во-вторых, в час пик там довольно много людей едет с завода Шевченко и других предприятий в сторону Салтовского шоссе, даже спецподача 27-го существует до 602-го няз (если еще не отменили, пару лет назад точно ездила) 3. Тм 3 : Новожаново-Гончаровка-зАЛЮТИНО. 4. тМ 3А : Залютино - ЮЖД. А из центра в сторону Залютино как добираться? Там от Лопанской набережной и со следующих остановок полно людей едет, особенно в час пик. 7. тМ 22 : полный рабдень, дневные рейсы до Гидропарка. (т.е. можно и не СМЕ) Уже ездил до Гидропарка в 1996-1997 годах. И возил воздух. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 7:00 |