Какие маршруты трамвая необходимо открыть?, (исключительно в пределах существующей трамсети) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Какие маршруты трамвая необходимо открыть?, (исключительно в пределах существующей трамсети) |
6.5.2008, 19:24
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Я за такие :
Новый 12 : Лесопарк - Залютино (как и было когда-то) 26а : ЦПКиО - ст м киевская-веринская-ак павлова-ст м барабашова -гер труда - экс-Льва Толстого(Салтовская) новый 15 : Гидропарк-ст м киевская-веринская-15 больница-ак павлова-ст м пл восстания - (далее варианты : либо через центр до вокзала, лоибо через конный до новожаново, либо через плехановскую до войкова либо одесскую) 9 : вокзал - гончаровка - новоселовка (как и был) 6а : 602 мрн (либо Салтовская) - салт шоссе - ак павлова-моск пр-центр-пушкинская-ЦПКиО 8а: Салтовская - гер тр -ак павлова -конный рынок-плехановская-одесская |
|
|
3.11.2008, 13:52
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
ГЭТу в нынешних условиях нужно сконцентрировать внимание на коротких, легкоконтролируемых маршрутах. Там и интервал можно легче поддержать на приемлимом уровне, и ПС надо не много. Для этого скорее всего нужны дополнительные круги. Например. всем известный проект "Круг Рыбная площадь.", который собирались строить еще при Шумилкине. Он все таки нужен. Тогда бы в вечернее время Тм 7 мог бы ездить до этой конечной, и не дарить Мт 219 пассажиров. Нужна реклама в прессе. Иногда даже оч. хорошая идея умирает без рекламы.
Или например провести эксперимент с Тм 3а : от Залютино до ЮЖД. Не раз ехал на Тм 3 от Залютино до Пролетарской площади. Оч много людей выходит именно по Холодной горе и на ЮЖД. Дальше нормальное наполнение начинаеться где то в районе Зирки. При нормальной работе Тм 7 это проблема устраниться сама собой. Для тех кто едет , как говорят, от конечной до конечной, можно оставить Тм 3 с той же трассой, но через Гончаровку. Это позволит высвободить дополнительно 2 СМЕ (ГЭТ подсчитал летом ,во время закрытия П.Шляха.) и ускорит доставку пассажиров как к Вокзалу так и на Залютино. Конечно, из Тм 3-а можно было бы попробовать сделать старый Тм 19 до Ивановки вместо Тм 1, но все же два коротких маршрута куда предсказуемее чем один протяженный. Тм 14 в этом случае целесообразно пустить через Зирку. Тут он заберет тех, кто раньше ехал на Тм 3 на ЮЖД. Но опять же , это протяженный маршрут,его интервал нестабилен. Связь ЮЖД с Одесской, на мой взгляд, в будущем легче обеспечить троллейбусом. Снова подниму вопрос о Тм 2. Самый протяженный маршрут города. Есть ли в нем смысл? На сколько целесообразно гонять его с Салтовку на Алексеевку? На таком маршруте (оборотный рейс 3 часа 10 мин!) интервал вообще выдержать тяжело + пробки на Благбазе. Можно сделать так : Оптимизировать кол-во ПС на Тм 20 , а Тм 2 пустить по трассе : 602 МРН-салт.шоссе-конный рынок-гольдберовская церковь - Рыбная площадь. Нынешний "временный" вариант Тм 2 до ЮМТа маршрут просто убил. Все таки плохо ездить "в никуда". Пустили бы его через ЮМТ хотя бы до Войкова - другое дело. Тм 22 . Он нужен, но не 4 раза в смену, а постоянно. Дневные рейсы могут быть до Гидропарка. Все таки , и РИМ , и РОСТ привлекают покупателей, и нечего дарить маршруткам деньги. И так, прошу прокомментировать предложения по оптимизации сети. Прошу приводить аргументы. 1. Строительство круга на Рыбной площади. 2. Тм 2 : 602 мрн-Салтовское шоссе-Конный рынок-Гольберовская церковь-Рыбная площадь. 3. Тм 3 : Новожаново-Гончаровка-зАЛЮТИНО. 4. тМ 3А : Залютино - ЮЖД. 5. Тм 14 : через Зирку, в связи с новой трассой Тм 3. 6. тМ 7 в вечернее время до Рыбной площади. 7. тМ 22 : полный рабдень, дневные рейсы до Гидропарка. (т.е. можно и не СМЕ) Спасибо! |
|
|
3.11.2008, 18:04
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
ГЭТу в нынешних условиях нужно сконцентрировать внимание на коротких, легкоконтролируемых маршрутах. Там и интервал можно легче поддержать на приемлимом уровне, и ПС надо не много. Для этого скорее всего нужны дополнительные круги. Например. всем известный проект "Круг Рыбная площадь.", который собирались строить еще при Шумилкине. Он все таки нужен. Тогда бы в вечернее время Тм 7 мог бы ездить до этой конечной, и не дарить Мт 219 пассажиров. Нужна реклама в прессе. Иногда даже оч. хорошая идея умирает без рекламы. 219т довозит прямо до Советской. Равно как и Тм7 в его нынешнем виде. А от Рыбной площади до Советской еще топать и топать И так, прошу прокомментировать предложения по оптимизации сети. Прошу приводить аргументы. 1. Строительство круга на Рыбной площади. Идея неплохая, еще одна идея была в 90-е годы - построить круг в районе стадиона "Металлист" или площади Восстания. 2. Тм 2 : 602 мрн-Салтовское шоссе-Конный рынок-Гольберовская церковь-Рыбная площадь. Тода уже пустить его на Новоселовку. Во-первых, с Новоселовки кроме 7-ки ничего не ходит, во-вторых, в час пик там довольно много людей едет с завода Шевченко и других предприятий в сторону Салтовского шоссе, даже спецподача 27-го существует до 602-го няз (если еще не отменили, пару лет назад точно ездила) 3. Тм 3 : Новожаново-Гончаровка-зАЛЮТИНО. 4. тМ 3А : Залютино - ЮЖД. А из центра в сторону Залютино как добираться? Там от Лопанской набережной и со следующих остановок полно людей едет, особенно в час пик. 7. тМ 22 : полный рабдень, дневные рейсы до Гидропарка. (т.е. можно и не СМЕ) Уже ездил до Гидропарка в 1996-1997 годах. И возил воздух. |
|
|
4.11.2008, 13:37
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
219т довозит прямо до Советской. Равно как и Тм7 в его нынешнем виде. А от Рыбной площади до Советской еще топать и топать http://www.kharkovforum.com/showthread.php...0312&page=1 Цитата Есть у нас такой маршрут под номером 219 который пролегает от ост.Кривомазова до ст. м. Советская.Так вот не знаю с чего даже начать.Ну первое это наверно очередь утром начиная с 6 и до 10 влезть проблематично.Не знаю как на других маршрутах а в нашем!!! есть вторая очередь)))) как не смешно но это так,очередь вторая те которые стоя едут.Т.е одна нормальная очередь(с привилегиями) ну и так на которую косятся из нормально))) потому как они быстрее пришли соответственно быстрее приедут так как стоячих мест получается больше чем "сидячих".Вооот,еще очень нервируют мануальные водители которые видя очередь курят спокойно,в носу ковыряют ну и т.п ах да скорость не превышает 25км\ч,ехать в принципе не далеко но все же....Ну и стоимость проезда за растояние в 5км 1.50грн , за что???
|
|
|
4.11.2008, 20:19
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
И что смешного? В очередь на маршрутку стоять минут 15-20, максимум 30, трамвая частенько ждать у нас приходится столько же. Плюс до него еще топать надо почти километр. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 6:48 |