IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> История Чугуевских автобусов
Andrey_Sheva
сообщение 11.1.2013, 21:07
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Накопилось много вопросов касательно АТП-16350 и их маршрутов:

До какого года социальные рейсы аб472 оставались за АТП?
Касательно появления газелей частника и самого маршрута 472т:
а) В каком году появился 472т?
б) Какие автобусы и с каким интервалом ходили до появления газелей 472т? две машины раз в час явно было бы мало. Или основной вывоз шёл электричкой?

В более глубоких дебрях истории интересует:

Какие междугородние маршруты обслуживало (если обслуживало) в советское время АТП-16350? По блондинке в АТП было минимум две междугородних машины (Ikarus-256 и ЛАЗ-697)
Какие маршруты были привязаны к АС в Чкаловском?

Имелась ли когда-либо до 2011 года нумерация городских маршрутов Чугуева "в общем доступе"? Известно, что до 2011 года на всех маршрутных табличках писали только конечные пункты (кроме газелей 13 и 15 маршрута). Нумерация 13, 14, 15, 16 - "историческая" или пришла не так давно? Если историческая, то почему для четырёх маршрутов выбраны именно такие номера?

Автостанция №2. Эксплуатировалась ли она когда-либо в объёме, большем, чем перед закрытием в 2011 году? С какой целью она была построена? Единственная версия - для обслуживания промзоны (ЧЗТА, ЧАТЗ и другие заводы, коих в округе полно).

Какие маршруты ходили раньше через Соцзмагання? В обозримом прошлом и до 2011 года (пуск маршрута Чугуев-Терновая через Соцзмагання) маршрутного движения там не было, однако в самом селе сохранился советский остановочный павильон.
Какие маршруты проходили мимо стадиона в самом Чугуеве?


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Андрей Бутковски...
сообщение 12.1.2013, 0:43
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5567
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Trollem@n @ 11.1.2013, 20:07) *
Накопилось много вопросов касательно АТП-16350 и их маршрутов: До какого года социальные рейсы аб472 оставались за АТП?


НЯЗ, в конце 2000-го года отдали сразу все частникам. В мае 1999-го ездило только АТП, в основном ЛАЗ-42021, также были 695-е и один Икарус-260 помню (9180ХАП).

Цитата(Trollem@n @ 11.1.2013, 20:07) *
Касательно появления газелей частника и самого маршрута 472т:
а) В каком году появился 472т?


Примерно в конце 2000-го.

Цитата(Trollem@n @ 11.1.2013, 20:07) *
б) Какие автобусы и с каким интервалом ходили до появления газелей 472т? две машины раз в час явно было бы мало. Или основной вывоз шёл электричкой?


В 1990-м в основном были Икарусы, меньше ЛАЗов - 4202 и 695. Про 1999-й написал выше.

Цитата(Trollem@n @ 11.1.2013, 20:07) *
Какие междугородние маршруты обслуживало (если обслуживало) в советское время АТП-16350?


НЯЗ, никаких

Цитата(Trollem@n @ 11.1.2013, 20:07) *
По блондинке в АТП было минимум две междугородних машины (Ikarus-256 и ЛАЗ-697)


Двумя-тремя междугородными машинами в то время старалось обзавестись любое более-менее крупное АТП. Такие машины использовались для развозки сотрудников, возили детей в пионерлагеря, работали как заказные.

По остальным вопросам сказать, к сожалению, ничего не могу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.12.2024, 4:11

ХАРЬКОВ Турист