![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2286 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
Мое мнение-маршрутки нужно ликвидировать как класс, но:
1) надо их чем-то заменить-трамваями, троллейбусами, коммунальными автобусами; 2) вытеснить рыночными методами Маршрутки-одна из причин бед "Горэлектротранса" |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
вобще имеет место терминологическая путаница. Не должно быть такого термина - маршрутное такси. Просто такси - это легковой автомоболи, предназначенный понятно для чего, не имеющий постоянного маршрута.
Если маршрут утверждённый есть, то это уже автобус, независимо от того, что на маршруте, Газель или Мерседес-Вито. История термина связана с войной автопарков против власти, которая норовила навесить на них ораву льготников. Так и закрепился термин "маршрутное такси", на котором попадались даже Икарусы с гармонью. Первые маршрутные такси появились ещё при совке, году эдак в 80-м, когда были открыты маршруты 18-т и 19-т, на которых использовались автобусы ПАЗ-672 на городских маршрутах не использовавшиеся, и проезд был не 5 копеек, кк везде, а 15 (в те времена почти 3 литра бензина). Ранее в ряде городов создавались маршруты на автобусах РАФ, тоже со стоимостью 15 копеек. В 90-е годы была введена градация номеров маршрутов 1-100 - обычный автобус со всеми логотами, как в ГЭТе (историю этих маршрутов мы хорошо знаем), 101-150 - маршрутные такси государственных автопарков, 201-и далее - коммерческие маршруты частных перевозчиков. Если отменить льготы и монетанизировать их, как сделано во всех нормальных странах, то термин "маршрутное такси" теряет всякий смысл. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.2.2025, 15:47 |