![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 ![]() |
Для тех, кто не в курсе: пользователи сайтов "Харьков транспортный" и "Харьковчане за электротранспорт", а также другие заинтересованные лица, решили объединить свои усилия в восстановлении надписи "Юбилейный" на бортах вагона №7000. К сожалению, возник спор, который мы решили разрешить путем общего голосования. Ждем ответов!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6326 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Надо написать в таком же виде и таким же шрифтом
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2289 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
Надо написать в таком же виде и таким же шрифтом ![]() И люди задумаются: "А откуда взялся этот юбилейный вагон?". Старшее поколение, может, и помнит 1977 год, когда он был получен Харьковом, а молодежь или те, кто переехал в Харьков позже, этого уже не помнят. Мой вариант-кроме надписи "Юбилейный" еще написать что-то вроде: "Этот вагон был ровно 7000-м вагоном Tatra-T3, поставленным в СССР". Причем 7000 сделать немного больше текста надписи, демонстрируя тем самым, что это его номер и в честь чего он этот номер получил. А в салоне можно расклеить фотографии из истории вагона. С одной из сторон надпись нужно сделать на русском (для народа), а с другой-на украинском (для властей и некоторых национально озабоченных граждан). И покрасить нужно не просто взаводскую окраску, а как-то нарядно, а то заводская окраска с одинокой надписью "Юбилейный" как-то "ни к селу, ни к городу" |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 13:38 |