"Юбилейный" или "Ювілейний"?? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Юбилейный" или "Ювілейний"?? |
8.11.2008, 20:10
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
Для тех, кто не в курсе: пользователи сайтов "Харьков транспортный" и "Харьковчане за электротранспорт", а также другие заинтересованные лица, решили объединить свои усилия в восстановлении надписи "Юбилейный" на бортах вагона №7000. К сожалению, возник спор, который мы решили разрешить путем общего голосования. Ждем ответов!
|
|
|
8.11.2008, 20:34
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6156 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Надо написать в таком же виде и таким же шрифтом , как и в 1977 году. И никаких вариантов.
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
8.11.2008, 23:07
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Надо написать в таком же виде и таким же шрифтом , как и в 1977 году. И никаких вариантов. И люди задумаются: "А откуда взялся этот юбилейный вагон?". Старшее поколение, может, и помнит 1977 год, когда он был получен Харьковом, а молодежь или те, кто переехал в Харьков позже, этого уже не помнят. Мой вариант-кроме надписи "Юбилейный" еще написать что-то вроде: "Этот вагон был ровно 7000-м вагоном Tatra-T3, поставленным в СССР". Причем 7000 сделать немного больше текста надписи, демонстрируя тем самым, что это его номер и в честь чего он этот номер получил. А в салоне можно расклеить фотографии из истории вагона. С одной из сторон надпись нужно сделать на русском (для народа), а с другой-на украинском (для властей и некоторых национально озабоченных граждан). И покрасить нужно не просто взаводскую окраску, а как-то нарядно, а то заводская окраска с одинокой надписью "Юбилейный" как-то "ни к селу, ни к городу" |
|
|
8.11.2008, 23:56
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
И люди задумаются: "А откуда взялся этот юбилейный вагон?". Старшее поколение, может, и помнит 1977 год, когда он был получен Харьковом, а молодежь или те, кто переехал в Харьков позже, этого уже не помнят. Мой вариант-кроме надписи "Юбилейный" еще написать что-то вроде: "Этот вагон был ровно 7000-м вагоном Tatra-T3, поставленным в СССР". Причем 7000 сделать немного больше текста надписи, демонстрируя тем самым, что это его номер и в честь чего он этот номер получил. А в салоне можно расклеить фотографии из истории вагона. С одной из сторон надпись нужно сделать на русском (для народа), а с другой-на украинском (для властей и некоторых национально озабоченных граждан). И покрасить нужно не просто взаводскую окраску, а как-то нарядно, а то заводская окраска с одинокой надписью "Юбилейный" как-то "ни к селу, ни к городу" Ну и получится некая "новогодняя елка" с кучей надписей. Властям по-большому счету пофиг, городская власть у нас вообще сейчас за русский, а национально озабоченных граждан в Харькове единицы. Вот как выглядел "Юбилейный" в 1979 году, в оригинальной окраске: http://gortransport.kharkov.ua/photobase/1786/ http://gortransport.kharkov.ua/photobase/2299/ Насчет того, что надо как-то расшифровать, что значит "Юбилейный" - согласен. Как вариант - вместо герба сделать небольшую надпись в кайме, по форме как можно более приближенной к гербу (чтобы не нарушать аутентичность), но больше герба (иначе плохо будет видно надпись): "7000-й трамвайный вагон, поставленный из Чехословакии в СССР. 1977 год." Надпись предлагаю здесь также обсудить. Кстати говоря, кто-нибудь точно может сказать, эти семь тысяч посчитали вместе с Т1, Т2, Т4 и КТ4, или отдельно только Т3? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 17:28 |