![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8441 Регистрация: 8.3.2008 Из: Харьков транспортный Пользователь №: 4 ![]() |
Обсуждение новости "В центре Харькова трамваи планируется заменить на троллейбусы" от 25.02.13.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
А сей мудрый чел часом не сообщил, какие ветки он собирается прикопать? И в какие это века трамвай собирались строить на Косиора?
Похоже Гепа решил продолжить работу с деревьями и трамваями... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11289 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
в какие это века трамвай собирались строить на Косиора? В генплане была ветка от путепровода на Морозова параллельно Московскому, через 50-летия СССР и далее по Танкопия в район ост. Осипенко -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
В генплане была ветка от путепровода на Морозова параллельно Московскому, через 50-летия СССР и далее по Танкопия в район ост. Осипенко Есть такая. Судя по тому же Генплану, она заканчивается в овраге под дамбой среди частного сектора. Уходит из-под моста под Морозова по нынешним подъездным ж/д путям. Если ее проложить то нужно снести ж/д пути, гаражи на Танкопия, и кучу частного сектора. И на Генплане не видно нового строительства в овраге на Высоковольтной. Ради частного сектора ее туда тянуть не вижу ни малейшего смысла. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 15:13 |