Названия станций |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Названия станций |
29.9.2008, 18:18
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 29.6.2008 Пользователь №: 112 |
Я считаю, многие названия или переименования станций выбраны не очень удачно. Например, кому мешали станции Комсомольская или Индустриальная?В Москве 2 Комсомольских, и никому они не мешают. Про Индустриальную вообще говорить не хочется-неужели не понятно, что наименования в родительном падеже не подходят для названий станций метро. Почему из-за скудоумия наших чиновников страдаем мы, смиряясь с такими отстойными названиями. Вот какие достойные названия пора предложить нашим станциям:
Масельского-Индустриальная(в первую очередь) Маршала Жукова-Комсомольская Архитектора Бекетова-Нагорная Метростроителей-Таганрогская Академика Барабашова-Барабашовская |
|
|
13.11.2008, 9:30
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
Ну не удержался я....
1. "Пушкинская" действительно первоначальное проектное название имела "Улица Петровского" (по крайней мере, в б-ке Короленко видел рулончик с проектной трассировкой "Советская-2 - пл. Дзержинского - ул. Петровского - Шевченковская - ул. Барабашова"). 2. ул. Державинская наименована 29.04.1898 г. (вместе со Знаменской). Названия видимо появились на волне великороссийского державного патриотизма... 3. Сычевский переулок со въездами происходит от Сычевского оврага с одноименным ручьем. В этот ручей сливали г...но, тут размещался городской ассенизационный обоз. Название Золотого переулка говорит само за себя, г....новозов ранее называли золотарями. 4. Местность в районе Державинской и Стрелецкого переулка назвалась Уралом 5. Название вокзала (Южный) восходит к самому началу 20 века, когда Харьково-Николаевскую, Харьково-Севастопольскую и Курско-Харьково-Азовскую дороги приняли в казну и объединили под названием Южных железных дорог, и вокзал стал называться вокзалом Южных железных дорог. Помимо этого в Харькове были вокзалы Северо-Донецких (Левада) и Харьково-Блашовской дорог... Все это были разные ведомства. |
|
|
13.11.2008, 12:47
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Ну не удержался я.... 1. "Пушкинская" действительно первоначальное проектное название имела "Улица Петровского" (по крайней мере, в б-ке Короленко видел рулончик с проектной трассировкой "Советская-2 - пл. Дзержинского - ул. Петровского - Шевченковская - ул. Барабашова") НЯП в те времена, когда разрабатывалась трассировка (а это естественно было до 1977 года, до начала собственно строительства), улицы Барабашова вообще еще не было, как и всего 522 м/р-на. Интересно, что они имели в виду? |
|
|
14.11.2008, 9:53
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
НЯП в те времена, когда разрабатывалась трассировка (а это естественно было до 1977 года, до начала собственно строительства), улицы Барабашова вообще еще не было, как и всего 522 м/р-на. Интересно, что они имели в виду? Скорее всего имели ввиду не ул. Барабашова, а им. Барабашова. Станция названа не в честь улицы, а в честь собственно Барабашова. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 15:34 |