IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Подвижной состав
Андрей Бутковски...
сообщение 7.4.2008, 14:42
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5565
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Несколько раз здесь мелькала информация о втором модернизированном Еже - 5743. НЯЗ, он пока с пассажирами не работает?

Он отличается чем-то от 5714 - внешне или по оборудованию? Когда будет работать с пассажирами? Не планируется ли дальнейшая модернизация Ежиков?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
euhome
сообщение 19.4.2008, 9:57
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 401
Регистрация: 9.3.2008
Пользователь №: 9



Цитата(Хмельницкий @ 18.4.2008, 13:43) *
Пуск станции метро Алексеевская состоиться 24 декабря 2008 года , в год 40 летия Харьковметростроя. 1 транш в 16.6 млн грн уже практически освоен , 2 придет 21 апреля в размере 16.3 млн грн. Так же до конца ноября в город поступят 35 новых вагонов - очевидно это будет 720 модель ТИСУ Крюковского вагоностроительного завода.

Хм, откудая такая безапелляционность и (само)уверенность??? Хмельницкий, ответьте себе на следующие вопросы:
1. Кто даст Харькову денег на 35(!) новых вагонов?
2. Зачем Харькову этот модельный "зоопарк"?
3. Кто будет обслуживать абсолютно незнакомый ПС?
4. Где будут размещаться новые составы?
Цитата
Станция Алексеевская активно строиться с 2005 года по эксперементальному проекту. Она обойдеться городу как 1.5 станции Научная или 2.5 станции как Бот сад или 23 августа. Это будет самая большая станция в СНГ - ее длина 400 метров. На непродолжительное время станция станет конечной. сЛЕДУЮЩИЙ ОБЬЕКТ ПУСКА - ст Пр Перемоги и 1 очередь электродепо Алексеевское будут сданы к 9 мая 2010 года. После этого события , все ТИСУшники будут переведены в это депо. Готовность станции Алексеевская оценивают в 93 процента , Пр Перемоги - в 45 процентов.

А, я всё понял! Мы читаем всё, что пишут журналамеры и принимаем это за чистую монету, не пытаясь даже анализировать написанное.
400 метров (а вернее 399 м) - это общая строительная длина КОТЛОВАНА "Алексеевской" от съезда на севере (ПК15+89) до портала тоннеля круглого сечения на юге (ПК19+88)
http://www.kharkivoda.gov.ua/photobank/242...to/IMG_2822.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 19.4.2008, 11:57
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(euhome @ 19.4.2008, 9:57) *
Хм, откудая такая безапелляционность и (само)уверенность??? Хмельницкий, ответьте себе на следующие вопросы:
1. Кто даст Харькову денег на 35(!) новых вагонов?
2. Зачем Харькову этот модельный "зоопарк"?
3. Кто будет обслуживать абсолютно незнакомый ПС?
4. Где будут размещаться новые составы?

А, я всё понял! Мы читаем всё, что пишут журналамеры и принимаем это за чистую монету, не пытаясь даже анализировать написанное.
400 метров (а вернее 399 м) - это общая строительная длина КОТЛОВАНА "Алексеевской" от съезда на севере (ПК15+89) до портала тоннеля круглого сечения на юге (ПК19+88)
http://www.kharkivoda.gov.ua/photobank/242...to/IMG_2822.jpg


2. крюки - наше всё. с пуском их в серию шансы на покупки иного ПС уменьшаются очень сильно. а госприёмка крюка намечена на конец апреля-начало мая.
3. с каких это пор номерной 714 стал незнакомым ПС ?
4. порежут йожиков. делов то.



а вот кстати вопрос, мега-горку копали с интернациональной вниз, или с белогорской вверх?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
23 страниц V   1 2 3 > » 


Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 2:33

ХАРЬКОВ Турист