Подвижной состав |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подвижной состав |
6.4.2008, 14:39
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 7 |
Кстати общий вид акк.батареи
http://kum2000.narod.ru/SaltovAK.jpg |
|
|
7.4.2008, 14:42
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Несколько раз здесь мелькала информация о втором модернизированном Еже - 5743. НЯЗ, он пока с пассажирами не работает?
Он отличается чем-то от 5714 - внешне или по оборудованию? Когда будет работать с пассажирами? Не планируется ли дальнейшая модернизация Ежиков? |
|
|
19.4.2008, 21:21
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
1. ссылки на мотивацию и ответ можно?
1а. крюки ещё не сертифицированы. госприёмка после окончания испытаний в конце месяца-начале следующего. 2. часть яуз асинхронники, часть ТИСУ. крюки используют начинку 717\714 серии. так что от zep там вообще ничего нету. 4. на научной нет тупика. 1. Инфа про этот тендер советую поискать по инету введя в поиске "Трансмашхолдинг" поставит 35 вагонов харьковскому метрополитену в 2007 году" Единственная модель Крюковского завода никак не может быть сделана на основе 714-717 , так как Крюковские вагоны Тису , я сам ездил на таком в Киеве. "Писк" даже громче чем у Мытищ 718-719. Не понравилось жовтоблакитне оформление салона. 4. о развязке к пятихаткам от научки тоже не знаете? ..... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 14:49 |