IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Подвижной состав
kum
сообщение 6.4.2008, 14:39
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 7



Кстати общий вид акк.батареи
http://kum2000.narod.ru/SaltovAK.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Андрей Бутковски...
сообщение 7.4.2008, 14:42
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Несколько раз здесь мелькала информация о втором модернизированном Еже - 5743. НЯЗ, он пока с пассажирами не работает?

Он отличается чем-то от 5714 - внешне или по оборудованию? Когда будет работать с пассажирами? Не планируется ли дальнейшая модернизация Ежиков?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 19.4.2008, 21:21
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



1. ссылки на мотивацию и ответ можно?
1а. крюки ещё не сертифицированы. госприёмка после окончания испытаний в конце месяца-начале следующего.

2. часть яуз асинхронники, часть ТИСУ. крюки используют начинку 717\714 серии. так что от zep там вообще ничего нету.

4. на научной нет тупика.


1. Инфа про этот тендер советую поискать по инету введя в поиске "Трансмашхолдинг" поставит 35 вагонов харьковскому метрополитену в 2007 году"

Единственная модель Крюковского завода никак не может быть сделана на основе 714-717 , так как Крюковские вагоны Тису , я сам ездил на таком в Киеве. "Писк" даже громче чем у Мытищ 718-719. Не понравилось жовтоблакитне оформление салона.
4. о развязке к пятихаткам от научки тоже не знаете? .....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
23 страниц V   1 2 3 > » 


Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.11.2024, 14:49

ХАРЬКОВ Турист