Разборки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Разборки |
28.4.2008, 16:18
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Уважаемый Викинг!
Разводить тут базар на тему кто лучше знает и т п я не собираюсь. Я всегда ссылаюсь на обьективные решения и обстоятельства, чего желаю и вам. Оскорбления в адре пользователей - недостойно участника форума Харьков транспортный. Это - высококультурное метро, где мы как делимся информацией, так и рассуждаем и анализируем. Будьте сдержанней. Надеюсь, что вы выше базарных манер, которыми изобилуют ваши сообщения. Предлагайте нам и свои факты, документы, ссылки , которые мы обсудим, оценим и ,конечно же , учтем. Если у вас возникли какие то вопросы, всегда готов на на них ответить в режиме личноо сообщения. Не стоит спорами засорять общий форум. Спасибо за понимание! Хмельницкий |
|
|
19.11.2008, 13:37
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Есть информация из эксплуатирующего депо, что этот состав - тот же номерной, только "вывернутый наоборот", после чего его обслуживание значительно усложнилось. У тебя есть достоверные данные, опровергающие эту информацию? Нет. Более того, у меня есть сведения и фотографии, подтверждающие это Просто понимаешь, изначально же оговаривалось, сто раз говорилось и переутверждалось, что "номерная" начинка дана ему: а. По заказу Киева и б. Сама такая позиция Киева обусловлена тем, что они хотят, чтобы на этом первом, возможно еще паре, экземплярах крбковцы обкатали корпус, телеги, подвешивание (телеги там собссно - крюковский аналог номерных, которые сами крюковцы уже давно и с успехом выпускают, но вопрос как они поведут себя с новым корпусом). И только после этого крюковцы приступают к асинхронному приводу, который и предполагается сделать основным. И как оказалось, киевляне сделали это не зря - один из первых экземпляров сломался на домкратах. Но опять же, повторюсь, не стОит судить о перспективах поезда в первом приближении первого экземпляра. Это некорректно и, по крайней мере, нечестно. ИМХО, следует подождать, к чему все это прийдет, когда крюковцы заявят о готовности к серийному производству. -------------------- /\ |
|
|
19.11.2008, 13:56
Сообщение
#3
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Но опять же, повторюсь, не стОит судить о перспективах поезда в первом приближении первого экземпляра. Это некорректно и, по крайней мере, нечестно. ИМХО, следует подождать, к чему все это прийдет, когда крюковцы заявят о готовности к серийному производству. Так о перспективах никто и не судил. Было сказано "но не крюки". Применительно к их нынешнему состоянию это мнение вполне обосновано. |
|
|
19.11.2008, 22:24
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Так о перспективах никто и не судил. Было сказано "но не крюки". Применительно к их нынешнему состоянию это мнение вполне обосновано. Андрей, не надо передергивать. Если б так и было сказано, что применительно к их нынешнему состоянию, я бы и не возражал наверное. Но было сказано: Цитата хотя можно попробывать ЯУЗУ(81-720/81-721),но их по-моему уже не выпускают или РУСИЧ,но не крюки т.е. крюки даже и "пробовать не стоит", а это уже явное предубеждение, а не оценка данного ПС по егонынешнему состоянию -------------------- /\ |
|
|
19.11.2008, 22:42
Сообщение
#5
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 19:39 |