IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Подвижной состав
kum
сообщение 6.4.2008, 14:39
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 7



Кстати общий вид акк.батареи
http://kum2000.narod.ru/SaltovAK.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Андрей Бутковски...
сообщение 7.4.2008, 14:42
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5565
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Несколько раз здесь мелькала информация о втором модернизированном Еже - 5743. НЯЗ, он пока с пассажирами не работает?

Он отличается чем-то от 5714 - внешне или по оборудованию? Когда будет работать с пассажирами? Не планируется ли дальнейшая модернизация Ежиков?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 19.4.2008, 19:00
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Хм, откудая такая безапелляционность и (само)уверенность??? Хмельницкий, ответьте себе на следующие вопросы:
1. Кто даст Харькову денег на 35(!) новых вагонов?
2. Зачем Харькову этот модельный "зоопарк"?
3. Кто будет обслуживать абсолютно незнакомый ПС?
4. Где будут размещаться новые составы?


1. Был тендер в 2006 году на их поставку из Мытищ . но государтсво отказалось его проплатить мотивируя это неукраинским происхождением вагонов. метро ответило что как только закончиться сертификация ваагонов Крюковского завода (это произошло декабрь 2007) тендер проведут заново и снова таки на 35 вагонов.

2. Пора уже остваивать отечественные вагоны которые на 99 пр соответствуют начинке "Яузы"-720 модель изготовляемая в мытищах. Хотя я сас за 718-719. мы их знаем и это очень хорошая техника.
3. наши слесаря
4. планируют на перегоне до пр победы 5 составов , в тупике на научной 1 . это пока не пустят ТЧ 3 В 2010 году.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
euhome
сообщение 19.4.2008, 22:38
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 401
Регистрация: 9.3.2008
Пользователь №: 9



Цитата(Хмельницкий @ 19.4.2008, 19:00) *
1. Был тендер в 2006 году на их поставку из Мытищ . но государтсво отказалось его проплатить мотивируя это неукраинским происхождением вагонов. метро ответило что как только закончиться сертификация ваагонов Крюковского завода (это произошло декабрь 2007) тендер проведут заново и снова таки на 35 вагонов.
А, ну приплюсуйте сюда ещё 2 состава, обещанные государством в 2004 году к пуску БС и 23Авг ;-)
Цитата
2. Пора уже остваивать отечественные вагоны которые на 99 пр соответствуют начинке "Яузы"-720 модель изготовляемая в мытищах. Хотя я сас за 718-719. мы их знаем и это очень хорошая техника.
Опять пальцем в небо - НЯЗ, у Крюковского начинка 714/717
Цитата
3. наши слесаря
...с помощью кувалды и такой-то матери. ;-)
Цитата
4. планируют на перегоне до пр победы 5 составов , в тупике на научной 1 . это пока не пустят ТЧ 3 В 2010 году.
ТИСУ тоже ночевали на АЛ. Вы видели, во что они превратились через некоторое время?
Цитата
Единственная модель Крюковского завода никак не может быть сделана на основе 714-717 , так как Крюковские вагоны Тису , я сам ездил на таком в Киеве. "Писк" даже громче чем у Мытищ 718-719.
ВЫ УЧАСТВУЕТЕ В ИСПЫТАНИЯХ???
Цитата
4. о развязке к пятихаткам от научки тоже не знаете? .....
Знаем, конечно. И в харьковское метро-2 верим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
23 страниц V   1 2 3 > » 


Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 14:43

ХАРЬКОВ Турист