![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5644 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Несколько раз здесь мелькала информация о втором модернизированном Еже - 5743. НЯЗ, он пока с пассажирами не работает?
Он отличается чем-то от 5714 - внешне или по оборудованию? Когда будет работать с пассажирами? Не планируется ли дальнейшая модернизация Ежиков? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 7 ![]() |
1. Инфа про этот тендер советую поискать по инету введя в поиске "Трансмашхолдинг" поставит 35 вагонов харьковскому метрополитену в 2007 году" Единственная модель Крюковского завода никак не может быть сделана на основе 714-717 , так как Крюковские вагоны Тису , я сам ездил на таком в Киеве. "Писк" даже громче чем у Мытищ 718-719. Не понравилось жовтоблакитне оформление салона. 4. о развязке к пятихаткам от научки тоже не знаете? ..... Тендер это хорошо "2.3. Місце і строк поставки: м. Харків, вул. Воровського, 53; січень – квітень 2007 р." Истинные причины отмены никто не называл, кроме откровенной пурги. Стоп, стоп, стоп Вы часом не путаете КВЗ 81-7021 81-7022 со Славутичем? И второе, на научной съезд и более ничего там я визуально не видел
Причина редактирования: Ссылки на фотографии удалены, т.к. они были утеряны при поломке сервера
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 16:05 |