![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 29.6.2008 Пользователь №: 112 ![]() |
Я считаю, многие названия или переименования станций выбраны не очень удачно. Например, кому мешали станции Комсомольская или Индустриальная?В Москве 2 Комсомольских, и никому они не мешают. Про Индустриальную вообще говорить не хочется-неужели не понятно, что наименования в родительном падеже не подходят для названий станций метро. Почему из-за скудоумия наших чиновников страдаем мы, смиряясь с такими отстойными названиями. Вот какие достойные названия пора предложить нашим станциям:
Масельского-Индустриальная(в первую очередь) Маршала Жукова-Комсомольская Архитектора Бекетова-Нагорная Метростроителей-Таганрогская Академика Барабашова-Барабашовская |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 9.4.2008 Пользователь №: 66 ![]() |
Вообще то, Вы затронули сложную тему. Административные границы областных центров с начала 60-х гг. определялись в соответствии с выводами и предложениями особых комиссий при совминах союзных республик. На Украине за эти годы увеличилась территория только двух городов - Киева и Днепропетровска. Сегодня Киев это порядка 800 кв.км, Днепропетровск, если не ошибаюсь, свыше 400 кв.км. Границы Харькова остаются неизменными с 1939 г. ( площадь около 300 кв.км). Но это не значит, что Харьков не рос.Ещё как рос. Он окружён одной из самых густонаселённых пригородных зон в СНГ. Их несколько: Мерефянский,Дергачёвский,Безлюдовский,Песочинский, Солоницевский,Роганский лучи. По некоторым оценкам это 500-700 тыс. выведенных за административные границы 1939 г. харьковчан. Все пригородные зоны в советское время имели тенденцию к слиянию как с областным центром, так и между собой. Если этот массив присоединить к городу,то население Харькова приблизится к 2,5 миллионам. В советское время использовалась распределительно-нормативная система снабжения,но два советских мегаполиса Москва и Ленинград являлись внекатегорийными городскими образованиями. Нашемуу руководству, сплочённому и влиятельному, хотелось распространить внекатегорийный статус и на Киев. Но численность населения Киева к началу 60-х гг. едва достигала 1,6-1,7 миллиона человек. Если бы расширение границ Харькова не сдерживалось стальной хваткой киевского лобби в Москве, наш город распологал бы населением превышающим в 1,5 раза население столицы.
В заключение сообщаю, что я честно пропахал носом сотни страниц в сети, но обещанную,как ни прискорбно, не вспомнил и не нашёл. Но мне попалась другая интересная страничка ещё одной риэлторской фирмы о планах застройки харьковских пригородов. Может быть она Вас заинтересует http://www.krg-guvd.kz/?p=3251 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5636 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Вообще то, Вы затронули сложную тему. Административные границы областных центров с начала 60-х гг. определялись в соответствии с выводами и предложениями особых комиссий при совминах союзных республик. На Украине за эти годы увеличилась территория только двух городов - Киева и Днепропетровска. Сегодня Киев это порядка 800 кв.км, Днепропетровск, если не ошибаюсь, свыше 400 кв.км. Границы Харькова остаются неизменными с 1939 г. ( площадь около 300 кв.км). Ай, шайтаны! Видимо, они тогда исскуство провидцев использовали, раз включили в 1939 в черту города земли, на которых сейчас находится Северная Салтовка, Алексеевка, "Горизонт" ![]() Но это не значит, что Харьков не рос.Ещё как рос. Он окружён одной из самых густонаселённых пригородных зон в СНГ. Их несколько: Мерефянский,Дергачёвский,Безлюдовский,Песочинский, Солоницевский,Роганский лучи. По некоторым оценкам это 500-700 тыс. выведенных за административные границы 1939 г. харьковчан. Все пригородные зоны в советское время имели тенденцию к слиянию как с областным центром, так и между собой. Если этот массив присоединить к городу,то население Харькова приблизится к 2,5 миллионам. В советское время использовалась распределительно-нормативная система снабжения,но два советских мегаполиса Москва и Ленинград являлись внекатегорийными городскими образованиями. Нашемуу руководству, сплочённому и влиятельному, хотелось распространить внекатегорийный статус и на Киев. Но численность населения Киева к началу 60-х гг. едва достигала 1,6-1,7 миллиона человек. Если бы расширение границ Харькова не сдерживалось стальной хваткой киевского лобби в Москве, наш город распологал бы населением превышающим в 1,5 раза население столицы. Пригородные поселки Харькова, которые действительно можно включить в черту города - это Харьковский и Дергачевский районы. Население Харьковского района - 187,1 тыс. человек, Дергачевского - 96 тыс. человек. Теперь учтем тот факт, что северная часть Харьковского и Дергачевского района - это в общем-то приграничные с Россией глухие деревни, которые в черту города ну никак нельзя отнести. Получаем максимум 250 тыс. человек - это вместе с Мерефой, Люботином и Дергачами. Итого, если приплюсовать эту цифру к населению 1,6 млн. (1990 год) - получаем всего 1,85 млн., а никакие не 2,5, о которых вы говорите. Это в 1990 году. А если говорить о начале 60-х - в Харькове в 1962 году родился миллионный житель, вы же утверждаете, что если бы присоединили пригородные поселки - население Харькова возросло бы с 1 до 2,5 млн. В то же время, хотя приведенная мной цифра в 250 тыс. человек достаточно скромна по сравнению с вашими завышенными расчетами - все равно это население огромного жилмассива, сравнимого с Салтовкой, или же такого областного центра как Тернополь. В заключение сообщаю, что я честно пропахал носом сотни страниц в сети, но обещанную,как ни прискорбно, не вспомнил и не нашёл. Но мне попалась другая интересная страничка ещё одной риэлторской фирмы о планах застройки харьковских пригородов. Может быть она Вас заинтересует http://www.krg-guvd.kz/?p=3251 Герман, большое спасибо! Я уже давно хотел увидеть перечень новых коттеджных поселков, которые возникли в последние годы вокруг Харькова. Но здесь не следует забывать, что люди, живущих в этих поселках, добираются на работу исключительно на личных автомобилях, т.е. если мы говорим о пассажиропотоках общественного транспорта, соединяющего пригороды с городом, никакого влияния эти поселки не оказывают. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 14:29 |