Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
2.8.2013, 0:02
Сообщение
#1
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2467 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
Это, наверное, в новую тему.
Конфигурация выходных путей ст. Харьков-Левада. пройшёлся несколько раз по перегону Х-Лев... Х-Червонозаводский, всплыли вопросы. До реконструкции в начале 2000 годов, к станции подходило 2 пути, но куда вёл ныне несуществующий? На Верещаковку? Перед тупиком (со стороны вокзала) который "отрезает" подъездные пути "Эффекта" и "ко"чётко просматриваются остатки шпал, землеотвод чётко виден, и в википедии есть небольшая заметка: "Раньше вторая колея доходила до путепровода и заканчивалась стрелкой и тупиком. Есть мнение, что в 1999 году вторая колея была снята, хотя по сути ее просто оптимизировали, тем самым перенесли стрелочный перевод ближе к станции". На картах, размещённых на остановках транспорта, вторая колея идёт с Левады и является продолжением существующего пути, обрезанного тупиком. Судя по ещё более старым картам, на Леваде был грузовой парк, верно? И с него шла эта колея, переходя в современные подъездные пути "Эффекта"? Была ли стрелка на Верещаковку? Если была, то где? Сейчас сразу после тупика подъездной путь уходит вниз-направо, и раздваивается, а перегон на Х-Черв. влево, и поднимается, т.е. там стрелки (и даже продолжения второго пути) не могло быть (или было?) Сразу после поворота там 2 моста - над ул. Юного Ленинца и небольшим ручейком. Бетонные блоки, как основание для моста, вроде стоят.. да и везде место есть для 2 пути. Вопрос: Был ли там путь?Если да, то это был классический двухпутный перегон, и на Верещаковке-Левадской все поезда на Леваду приходили на 1 путь(высокая платформа), а с Левады на 2(низкую)? Стрелки для перехода со 2 пути на Основу и для съезда со стороны 6 км на 1 путь есть и сейчас. Далее по ст. Х-Червонозаводский. Между бывшим переездом и нынешней пл. Червонозаводская между путями на Основу и на Н.Баварию видно небольшой кусок асфальта. Раньше платформа была низкой, и была в другом месте? Дальше. Все признаки говорят о том, что на пл. Червонозаводская было 2 пути. (Растяжки, мосты, насыпь). Ныне разобранный где сливался с ныне существующим? В месте примыкания ветки с Верещаковки-Балашовской? Стрелка лежала на этот (с депо, который, в общем) путь, и потом (как и сейчас) на главный, или сразу на главный? И где была стрелка по Основе? В общем, кто в теме, или есть схема... Да, и ещё. Пл. Верещаковка-Л и Червонозаводская обе находятся на территории станции Х-Червонозаводский? -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
|
![]() |
2.8.2013, 10:21
Сообщение
#2
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11327 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Это, наверное, в новую тему. Конфигурация выходных путей ст. Харьков-Левада. пройшёлся несколько раз по перегону Х-Лев... Х-Червонозаводский, всплыли вопросы. До реконструкции в начале 2000 годов, к станции подходило 2 пути, но куда вёл ныне несуществующий? На Верещаковку? Перед тупиком (со стороны вокзала) который "отрезает" подъездные пути "Эффекта" и "ко"чётко просматриваются остатки шпал, землеотвод чётко виден, и в википедии есть небольшая заметка: "Раньше вторая колея доходила до путепровода и заканчивалась стрелкой и тупиком. Есть мнение, что в 1999 году вторая колея была снята, хотя по сути ее просто оптимизировали, тем самым перенесли стрелочный перевод ближе к станции". На картах, размещённых на остановках транспорта, вторая колея идёт с Левады и является продолжением существующего пути, обрезанного тупиком. Судя по ещё более старым картам, на Леваде был грузовой парк, верно? И с него шла эта колея, переходя в современные подъездные пути "Эффекта"? Была ли стрелка на Верещаковку? Если была, то где? Сейчас сразу после тупика подъездной путь уходит вниз-направо, и раздваивается, а перегон на Х-Черв. влево, и поднимается, т.е. там стрелки (и даже продолжения второго пути) не могло быть (или было?) Сразу после поворота там 2 моста - над ул. Юного Ленинца и небольшим ручейком. Бетонные блоки, как основание для моста, вроде стоят.. да и везде место есть для 2 пути. Вопрос: Был ли там путь?Если да, то это был классический двухпутный перегон, и на Верещаковке-Левадской все поезда на Леваду приходили на 1 путь(высокая платформа), а с Левады на 2(низкую)? Стрелки для перехода со 2 пути на Основу и для съезда со стороны 6 км на 1 путь есть и сейчас. Я тоже долго думал об этом и пришёл к выводу, что тупик, который перед мостом через ручей, был не тупиком, а как раз-таки второй путь. Т.е. он тоже переходил через ручеёк и Юного Ленинца, а дальше сливался с существующим путём "Эффекта", который скорее всего перекладывали. В пользу этой версии говорит то, что явно просматриваются места от быков второго моста через ручей. Против этого - то что мест от быков второго моста через Юного ленинца не просматривается, и разница по высоте между перегоном и подъездным путём в уже приличная.. То что путь "Эффекта" раньше шёл дальше на Леваду - факт. На Леваде раньше был большой грузовой парк и куча подъездных путей, доходили даже до ул.Нетеченской. Далее по ст. Х-Червонозаводский. Между бывшим переездом и нынешней пл. Червонозаводская между путями на Основу и на Н.Баварию видно небольшой кусок асфальта. Раньше платформа была низкой, и была в другом месте? Там может просто тротуар был, а может и платформа для пути, поворачивающего на Диканёвку и 6км - хз. Скорее всего просто тротуар, там ещё ступеньки есть, для перехода к металлобазе и дальше выхода к Биологической Дальше. Все признаки говорят о том, что на пл. Червонозаводская было 2 пути. (Растяжки, мосты, насыпь). Ныне разобранный где сливался с ныне существующим? В месте примыкания ветки с Верещаковки-Балашовской? Стрелка лежала на этот (с депо, который, в общем) путь, и потом (как и сейчас) на главный, или сразу на главный? Там по опорам видно, что вливался в тот, который из депо и Вер-бал. И где была стрелка по Основе? Примерно http://maps.yandex.ua/-/CVV3FPIc тут. Действующий путь Основа - Черв. отходит как-бы левее. Тут и была стрелка, появлялся правый путь. От него и мостик ещё остался через ручей. А платформа Червонозаводская соответственно была островной, ибо этот путь проходил от неё справа. Да, и ещё. Пл. Верещаковка-Л и Червонозаводская обе находятся на территории станции Х-Червонозаводский? Верещаковка - Левадская - на станции. Червонозаводская - уже на перегоне Х.-Черв. - Основа. Там стрелки и за ними выходной как раз метров за 20-30 до платформы -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
|
Crazy-Angel Харьков-Левада 2.8.2013, 0:02
Crazy-Angel Цитата(Trollem@n @ 2.8.2013, 11:21) Приме... 2.8.2013, 11:24
Юрик Цитата(Crazy-Angel @ 2.8.2013, 12:24... 2.8.2013, 13:27
Crazy-Angel Цитата(Юрик @ 2.8.2013, 14:27) Это вообще... 2.8.2013, 14:00
Юрик Червоная=Харьков-Червонозаводский.
Это сейчас там ... 2.8.2013, 14:06
Crazy-Angel Юрик, а что с перегоном Червоная-Левада? в курсе? ... 2.8.2013, 14:21
Юрик Можно конечно представить что он был 2-х путным, н... 2.8.2013, 14:48
Trollem@n Цитата(Юрик @ 2.8.2013, 15:48) Можно коне... 2.8.2013, 22:28
Crazy-Angel Цитата(Trollem@n @ 2.8.2013, 23:28) Там в... 4.8.2013, 22:06
Юрик Цитата(Trollem@n @ 2.8.2013, 23:28) ... Д... 12.8.2013, 10:41
waloma А чего убрали второй путь на участке Левада - Осно... 13.8.2013, 8:00
Crazy-Angel Цитата(waloma @ 13.8.2013, 9:00) А чего у... 13.8.2013, 13:53
ЭР2-344 Цитата(Crazy-Angel @ 13.8.2013, 13:5... 15.8.2013, 21:41
Crazy-Angel Цитата(ЭР2-344 @ 15.8.2013, 22:41) Е... 15.8.2013, 21:54
ЭР2-344 Цитата(Crazy-Angel @ 15.8.2013, 22:5... 15.8.2013, 22:12
waloma Цитата(ЭР2-344 @ 15.8.2013, 22:41) Е... 2.8.2019, 11:51
Crazy-Angel Цитата(waloma @ 2.8.2019, 12:51) А в како... 3.8.2019, 1:01![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.10.2025, 23:19 |