![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2286 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
Мое мнение-маршрутки нужно ликвидировать как класс, но:
1) надо их чем-то заменить-трамваями, троллейбусами, коммунальными автобусами; 2) вытеснить рыночными методами Маршрутки-одна из причин бед "Горэлектротранса" |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 366 Регистрация: 26.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 53 ![]() |
Ну, лично мое мнение, что заменить сейчас "маршруточный" автопарк коммунальными автобусами Харьков просто не готов. Во-первых - где взять новый подвижной состав? Ситилаз, или другой подобный автобус - не Дельфин и не Рута, даже не Богдан - по цене. А если подумать, сколько таких машин будет необходимо... сумма получается очень даже приличная. Во-вторых - а куда девать весь тот тысячный нынешний состав машин? Продавать? Так кому они будут нужны-то? Разве что в другие города, но такого огромного спроса никогда не будет. Частники - хозяева арендованных машин, так те вообще все на кредите сидят, как и впрочем многие перевозчики. Банку глубоко все равно, какая ситуация у должника, а самая распространенная машина среди таких - Рута, стоит от 28 тысяч у.е. да и плюс нынешний процент в банке... Увы, никакая страховка не предусматривает такие проблемы. Сами подумайте - во что в конце концов это все выльется?
Я совсем не против перемен, просто рассуждаю со стороны людей, которые работают на маршрутах города или держат свои машины. -------------------- Продам эксклюзивную ЯВУ дорого, обмен возможен
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2286 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
Ну, лично мое мнение, что заменить сейчас "маршруточный" автопарк коммунальными автобусами Харьков просто не готов. Во-первых - где взять новый подвижной состав? Ситилаз, или другой подобный автобус - не Дельфин и не Рута, даже не Богдан - по цене. А если подумать, сколько таких машин будет необходимо... сумма получается очень даже приличная. Во-вторых - а куда девать весь тот тысячный нынешний состав машин? Продавать? Так кому они будут нужны-то? Разве что в другие города, но такого огромного спроса никогда не будет. Частники - хозяева арендованных машин, так те вообще все на кредите сидят, как и впрочем многие перевозчики. Банку глубоко все равно, какая ситуация у должника, а самая распространенная машина среди таких - Рута, стоит от 28 тысяч у.е. да и плюс нынешний процент в банке... Увы, никакая страховка не предусматривает такие проблемы. Сами подумайте - во что в конце концов это все выльется? Я совсем не против перемен, просто рассуждаю со стороны людей, которые работают на маршрутах города или держат свои машины. Начнем с того, что эти машины может выкупить город, а затем постепенно в течение многих лет менять их на нормальные автобусы. Особенно понадобятся Богданы-хоть вместимость и невысокая, но все-таки это не Дельфины, не Руты и тем более не Газели. А схема передачи маршрутов простая: 1) город забирает "социальные" маршруты и их дублеры и арендует на них ПС-перевозщик получает право на другой более прибыльный маршрут; 2) привести в порядок трамвайно-троллейбусное движение-сделать его и ком. автобусные маршруты более привлекательными, а значит и конкурентоспособными (увеличить количество выпусков, закупить современный ПС, при этом действующий ПС не резать, принять меры по повышению престижности работы в ГЭТ); 3) ввести единый тариф и единый билет на все виды транспорта; 4) после этих мер перевозчики сами будут кидать свои маршруты, т. к. пассажиропоток будет падать. После передачи "мертвого" маршрута городу его эффективность с учетом принятия вышеуказанных мер его пассажиропоток восстановтся. Проблема лишь в том, что этим никто заниматься не собирается. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.2.2025, 15:39 |