![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5623 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Несколько раз здесь мелькала информация о втором модернизированном Еже - 5743. НЯЗ, он пока с пассажирами не работает?
Он отличается чем-то от 5714 - внешне или по оборудованию? Когда будет работать с пассажирами? Не планируется ли дальнейшая модернизация Ежиков? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 29.3.2008 Из: Салтовка Пользователь №: 56 ![]() |
Я считаю, что надо максимально единообразить подвижной состав. Да и экономический фактор играет большую роль, ведь крюковские вагоны с РКСУ не имеют рекуперации (в отличии от 81718\719). Но в то же время, за российские вагоны надо платить таможенный сбор. Решение за начальством метрополитена.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 ![]() |
Я считаю, что надо максимально единообразить подвижной состав. Да и экономический фактор играет большую роль, ведь крюковские вагоны с РКСУ не имеют рекуперации (в отличии от 81718\719). Но в то же время, за российские вагоны надо платить таможенный сбор. Решение за начальством метрополитена. о рекуперации можно забыть, пока не модернезируется оборудование СТП и не поменяется политика электрических компаний в сторону разрешения не только продажи электричества абонентам, но и покупки его у оных. без этого рекуперация в 718\719 не используется вообще. главное же отличие и преимущество ТИСУ - это именно сама ТИСУ, которая позволяет более экономно использовать электроэнергию. в размере равном нужному для работы ТД, а не фиксированному, но пропущенному через разное количество блоков реостатов. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.5.2025, 2:50 |