IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> История участка Белгород - Харьков
Андрей Рыбка
сообщение 13.10.2013, 14:41
Сообщение #1


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



http://starosti.mediaport.ua/news/starosti/4463/

Цитата
Императорский поезд в пределах Харьковской губернии имел две остановки: на ст. «Дергачах» для перемены паровоза и в «Борках». Обе остановки продолжались по 20 минут.

...

Его Императорское Величество, сопровождаемый свитою, прошел пешком вдоль полотна железной дороги по направлению к Харькову почти до самаго разъезда Лозовеньки.

Разъезд Лозовеньки? Я почему-то был уверен, что вся линия от Москвы до Лозовой была двухпутной изначально.

Как минимум, в момент крушения царского поезда под Борками там уже было два пути.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
ренегат
сообщение 13.10.2013, 15:14
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 19.8.2010
Пользователь №: 3022



Андрей, возможно и участок Дергачи - Харьков в то время был двухпутным. Просто под словом "разъезд" очень часто подразумевают "остановочный пункт" или обгонный раздельный пункт. Надо изучить этот вопрос более детально. Всё может быть. Например то, что именно этот участок (Дергачи - Харьков-Сортровочный) был однопутным в то время в силу различных причин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.6.2025, 15:44

ХАРЬКОВ Турист