Подвижной состав |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подвижной состав |
7.4.2008, 14:42
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Несколько раз здесь мелькала информация о втором модернизированном Еже - 5743. НЯЗ, он пока с пассажирами не работает?
Он отличается чем-то от 5714 - внешне или по оборудованию? Когда будет работать с пассажирами? Не планируется ли дальнейшая модернизация Ежиков? |
|
|
20.4.2008, 11:52
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 7 |
Я считаю, что надо максимально единообразить подвижной состав. Да и экономический фактор играет большую роль, ведь крюковские вагоны с РКСУ не имеют рекуперации (в отличии от 81718\719). Но в то же время, за российские вагоны надо платить таможенный сбор. Решение за начальством метрополитена. Решение давно известно: - 14 одиниць моделі 81-718.2 - (або аналог); - 21 одиниці моделі 81-719.2 - (або аналог); Таможеный сбор при желании решается, есть Закон Украины «О специальном режиме инвестиционной деятельности на территории г. Харькова». Но увы, решения будут приниматься не здесь. не сейчас и непонятно кем. |
|
|
20.4.2008, 12:56
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 |
Решение давно известно: - 14 одиниць моделі 81-718.2 - (або аналог); - 21 одиниці моделі 81-719.2 - (або аналог); Таможеный сбор при желании решается, есть Закон Украины «О специальном режиме инвестиционной деятельности на территории г. Харькова». Но увы, решения будут приниматься не здесь. не сейчас и непонятно кем. что нам стоит ТИСУшные ТД втулить в крюка? ничего. умельцы научились в ежей их втуливать. а тут так - кружОк умелые руки. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 15:40 |