Трамвай, новости производителей |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Трамвай, новости производителей |
29.11.2008, 18:24
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
3.12.2008, 11:49
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Насколько я понял, здесь 1-я, 3-я (и 5-я в длинном) секции с высоким полом, а между ними - с низким. И в салоне имеются ступеньки. Высокий пол для возможности сделать тележку поворотной. Европейский CityRunner (5 секционный) имеет низкий пол везде, включая "моторные" секции. Но там нет тележек, как таковых. Колеса с двигателями помещаются в небольших нишах кузова секции, которые спрятаны под сидениями. А вот "переходные" модели европейские именно такими и были - со ступеньками. Сколько раз я видел, как люди (особенно дети) с этих ступенек наворачивались! А если учесть наши давки, то падений будет исчо больше |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 19:00 |