![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39340 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Насколько я понял, здесь 1-я, 3-я (и 5-я в длинном) секции с высоким полом, а между ними - с низким. И в салоне имеются ступеньки. Высокий пол для возможности сделать тележку поворотной. Европейский CityRunner (5 секционный) имеет низкий пол везде, включая "моторные" секции. Но там нет тележек, как таковых. Колеса с двигателями помещаются в небольших нишах кузова секции, которые спрятаны под сидениями. А вот "переходные" модели европейские именно такими и были - со ступеньками. Сколько раз я видел, как люди (особенно дети) с этих ступенек наворачивались! А если учесть наши давки, то падений будет исчо больше ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 14:11 |