![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2286 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
Мое мнение-маршрутки нужно ликвидировать как класс, но:
1) надо их чем-то заменить-трамваями, троллейбусами, коммунальными автобусами; 2) вытеснить рыночными методами Маршрутки-одна из причин бед "Горэлектротранса" |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 366 Регистрация: 26.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 53 ![]() |
Ну, лично мое мнение, что заменить сейчас "маршруточный" автопарк коммунальными автобусами Харьков просто не готов. Во-первых - где взять новый подвижной состав? Ситилаз, или другой подобный автобус - не Дельфин и не Рута, даже не Богдан - по цене. А если подумать, сколько таких машин будет необходимо... сумма получается очень даже приличная. Во-вторых - а куда девать весь тот тысячный нынешний состав машин? Продавать? Так кому они будут нужны-то? Разве что в другие города, но такого огромного спроса никогда не будет. Частники - хозяева арендованных машин, так те вообще все на кредите сидят, как и впрочем многие перевозчики. Банку глубоко все равно, какая ситуация у должника, а самая распространенная машина среди таких - Рута, стоит от 28 тысяч у.е. да и плюс нынешний процент в банке... Увы, никакая страховка не предусматривает такие проблемы. Сами подумайте - во что в конце концов это все выльется?
Я совсем не против перемен, просто рассуждаю со стороны людей, которые работают на маршрутах города или держат свои машины. -------------------- Продам эксклюзивную ЯВУ дорого, обмен возможен
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5603 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Ну, лично мое мнение, что заменить сейчас "маршруточный" автопарк коммунальными автобусами Харьков просто не готов. Абсолютно согласен со всеми вышеприведенными аргументами. В принципе, может быть две стратегии по созданию нормальных систем городского транспорта в украинских городах: 1. Медленная - это те меры, которые изложил в предыдущем посте рр22. Проблема решается за 7-10 лет. 2. Быстрая - государство берет многомиллиардный кредит у какого-нибудь международного банка развития и делает радикальные изменения за пару лет. Но... к сожалению сейчас ни то ни другое невозможно. Возьмем простой пример - закупку 90 троллейбусов Харьковом два года назад. Фактически, это была великолепная возможность возродить троллейбусное движение и сделать его прибыльным. Что нужно было для этого сделать: 1. Выбрать наиболее прибыльные и стабильно функционирующие троллейбусные маршруты. 2. Убрать по возможности дублирующие их маршрутки - не продлевать договор с перевозчиком на следующий год или, если срок действия договора истекает не скоро, найти повод для разрыва оного. 3. Довести количество машин до необходимого за счет новых машин (по возможности не списывая при этом старые). 4. Повысить стоимость проезда в троллейбусе. 5. Отменить все откровенно неприбыльные маршруты (10,25,32 и т.д.). 6. Провести реорганизацию предприятия и по возможности уменьшить непроизводственные затраты. и т.д. и т.п. - короче говоря, эффективный менеджмент. Далее, когда предприятие начнет приносить доход - использовать его для закупки новых машин, модернизации оборудования и т.д. Что вышло у нас на самом деле. Потратили огромную сумму на закупку нового ПС. Загнали город в долговую кабалу на несколько лет. После чего мигом списали даже большее количество машин, чем пришло, а новые троллейбусы, купленные за баснословные деньги, выпустили на маршруты за 40 копеек да еще и без кондукторов, при этом некоторые из них пошли вообще на такие маршруты как 10,15,17 - т.е. возить воздух и пенсионеров. О том, чтобы хотя бы частично окупить стоимость покупки, видимо, никто просто не подумал. А все потому, что "совок" в головах царит до сих пор. "Раз оно государственное, значит не мое" - к сожалению так думают не только простые обыватели, но и чиновники, выбранные народом и из народа для того, чтобы управлять государственным имуществом. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2286 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
2. Быстрая - государство берет многомиллиардный кредит у какого-нибудь международного банка развития и делает радикальные изменения за пару лет. Какие изменения? Как осваивать этот кредит? И как его возвращать? Да и вообще, кто этот кредит даст, когда у нашего государства многомиллиардные долги? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.2.2025, 15:39 |