Вопросы о строительстве метро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы о строительстве метро |
12.4.2008, 20:49
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Пуск 2008 ? Размышление под землей.
Одно ясно : госпрограмма строительства метро провалена. Из 1,9 млрд грн. которые до 2012 года государство обещало Харькову (т.е в год это минимум 250 млн) перепадает около 50 млн. Какие станции??? Главное - чтоб там ничего не рухнуло. Хотя , говорят , что на Алексеевской уже идут отделочные работы. По моему , там даже крышу еще не построили. В Днепре ни о каких "Парус-1" и Парус 2 , те станции сдать которые в строй к декабрю 2008 обещала леди ю даже не начали рыть. О Донецке молчу - там мухи летают да сторожа бухают на обьектах метрополитена. Кривой рог с их метротрамом : новые станции не вводились с 2001 года. Киев : можно поздравить со скорым пуском аж 3 новых станций Красноармейской линии |
|
|
20.4.2008, 13:10
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 7 |
Вполне реалистично, оптимистично до Одесской, пессимистично до ППобеды. Я бы так не говорил. На пр победы пройдена так называемая точка невозвращения. ТО есть консервирование дороже строительства. На счет одесской : ее пустят без державинской (если пустят вообще ), которая на сегодня не так актуальна. На самой ППобеды нет практически ничего, а львиная доля перегона ППобеды входит в пусковой участок 23Авг-Алексеевская, т.е становится на обслуживание. Кажется Вы говорили о 93 и 45 % готовности объектов, так эти данные верны для "дыркостроительных работ", остальные пусковые работы тянут не менее половины от вышеобозначеных. Более того ППобеды без депо не пустить, минимальная смета на депо не может быть меньше 80 млн.грн. Без Державинской не пустят, норматив на длину перегона МСтроителей-Одесская превышен. Державинскую хош не хош надо запускать в конструкциях, а открывать ее действительно нет необходимости. |
|
|
20.4.2008, 14:10
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 18.4.2008 Пользователь №: 68 |
Без Державинской не пустят, норматив на длину перегона МСтроителей-Одесская превышен. Державинскую хош не хош надо запускать в конструкциях, а открывать ее действительно нет необходимости. Подождите, kum, но тогда, возвращаясь к нашей дискуссии годовой давности, может имеет смысл строить Каштановую, а не Державинскую?? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 15:23 |