автобуси МАЗ в Харкові |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
автобуси МАЗ в Харкові |
27.6.2008, 11:32
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 17.3.2008 Пользователь №: 42 |
зелені автобуси МАЗ-206 у кількості щонайменше 4 шт. курсують за маршрутом №1592 Холодна гора- Пісочин
автобуси зеленого кольору, двохдверні, двигун розташований під заднім сидінням |
|
|
8.12.2008, 17:06
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39061 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Зря они так... пасспоток Аб147/304 требует автобусов БВ и ОБВ
|
|
|
8.12.2008, 17:14
Сообщение
#3
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Зря они так... пасспоток Аб147/304 требует автобусов БВ и ОБВ Неверно. БВ и ОБВ требует пасспоток Тб3, в т.ч. и та его часть, которая за неимением нормальной работы Тб3, вынуждена ездить на Аб147/304 и при этом кричать, что слишком дорого. Остальным важнее отсутствие давки и приемлемые интервалы. ИМХО. |
|
|
8.12.2008, 17:30
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39061 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Неверно. БВ и ОБВ требует пасспоток Тб3, в т.ч. и та его часть, которая за неимением нормальной работы Тб3, вынуждена ездить на Аб147/304 и при этом кричать, что слишком дорого. Остальным важнее отсутствие давки и приемлемые интервалы. ИМХО. Неверно. Как перевозчик может повлиять на ПС троллейбусного маршрута? Надо отталкиваться от реального положения вещей, а не теории. В данном случае именно пассажиропоток аб147/304, не желающий или не имеющий возможности ездить на тб3, требует БВ и ОБВ автобусов. Как раз в целях отсутствия давки в несоответствующем маршруту ПС. |
|
|
8.12.2008, 17:43
Сообщение
#5
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Неверно. Как перевозчик может повлиять на ПС троллейбусного маршрута? Надо отталкиваться от реального положения вещей, а не теории. В данном случае именно пассажиропоток аб147/304, не желающий или не имеющий возможности ездить на тб3, требует БВ и ОБВ автобусов. Как раз в целях отсутствия давки в несоответствующем маршруту ПС. Все верно. Никак не может, но это тут не причем. По поводу отсутствия давки - этого в ближайшее время не будет в любом ПС. Зато в малом ПС больше процент сидячих мест (сидячие пассажиры едут без давки) плюс меньше интервалы. См. опыт эксплуатации там Неопланов. Нафиг-нафиг. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 6:23 |