автобуси МАЗ в Харкові |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
автобуси МАЗ в Харкові |
27.6.2008, 11:32
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 17.3.2008 Пользователь №: 42 |
зелені автобуси МАЗ-206 у кількості щонайменше 4 шт. курсують за маршрутом №1592 Холодна гора- Пісочин
автобуси зеленого кольору, двохдверні, двигун розташований під заднім сидінням |
|
|
8.12.2008, 17:06
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39061 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Зря они так... пасспоток Аб147/304 требует автобусов БВ и ОБВ
|
|
|
8.12.2008, 17:14
Сообщение
#3
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Зря они так... пасспоток Аб147/304 требует автобусов БВ и ОБВ Неверно. БВ и ОБВ требует пасспоток Тб3, в т.ч. и та его часть, которая за неимением нормальной работы Тб3, вынуждена ездить на Аб147/304 и при этом кричать, что слишком дорого. Остальным важнее отсутствие давки и приемлемые интервалы. ИМХО. |
|
|
8.12.2008, 17:30
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39061 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Неверно. БВ и ОБВ требует пасспоток Тб3, в т.ч. и та его часть, которая за неимением нормальной работы Тб3, вынуждена ездить на Аб147/304 и при этом кричать, что слишком дорого. Остальным важнее отсутствие давки и приемлемые интервалы. ИМХО. Неверно. Как перевозчик может повлиять на ПС троллейбусного маршрута? Надо отталкиваться от реального положения вещей, а не теории. В данном случае именно пассажиропоток аб147/304, не желающий или не имеющий возможности ездить на тб3, требует БВ и ОБВ автобусов. Как раз в целях отсутствия давки в несоответствующем маршруту ПС. |
|
|
8.12.2008, 17:43
Сообщение
#5
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Неверно. Как перевозчик может повлиять на ПС троллейбусного маршрута? Надо отталкиваться от реального положения вещей, а не теории. В данном случае именно пассажиропоток аб147/304, не желающий или не имеющий возможности ездить на тб3, требует БВ и ОБВ автобусов. Как раз в целях отсутствия давки в несоответствующем маршруту ПС. Все верно. Никак не может, но это тут не причем. По поводу отсутствия давки - этого в ближайшее время не будет в любом ПС. Зато в малом ПС больше процент сидячих мест (сидячие пассажиры едут без давки) плюс меньше интервалы. См. опыт эксплуатации там Неопланов. Нафиг-нафиг. |
|
|
8.12.2008, 17:51
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39061 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
По поводу отсутствия давки - этого в ближайшее время не будет в любом ПС. Зато в малом ПС больше процент сидячих мест (сидячие пассажиры едут без давки) плюс меньше интервалы. См. опыт эксплуатации там Неопланов. Нафиг-нафиг. Знаешь, когда на маршрутах с мелким ПС есть риск вообще не сесть в автобус из-за того, что там нет мест, говорить о сидячих местах как-то преждевременно. |
|
|
8.12.2008, 18:53
Сообщение
#7
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Знаешь, когда на маршрутах с мелким ПС есть риск вообще не сесть в автобус из-за того, что там нет мест, говорить о сидячих местах как-то преждевременно. Тем не менее, чем меньше будет вероятность сесть хотя бы на конечной (а автобусных/маршруточных конечных у нас дофига, соответственно возможность ехать сидя есть у многих), тем больше пассажиров автобусов и маршрутов будет пересаживаться на личные авто. |
|
|
8.12.2008, 19:18
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39061 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Тем не менее, чем меньше будет вероятность сесть хотя бы на конечной (а автобусных/маршруточных конечных у нас дофига, соответственно возможность ехать сидя есть у многих), тем больше пассажиров автобусов и маршрутов будет пересаживаться на личные авто. Для того, чтобы пересесть на личные авто, должна быть такая возможность. А она есть далеко не у всех. Так что люди скорее будут толпиться на остановках и штурмом брать автобусы. Именно по этому на таких маршрутах автобусы БВ и ОБВ для большей части пассажиров предпочтительнее мини- и мидиавтобусов. |
|
|
8.12.2008, 19:29
Сообщение
#9
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Для того, чтобы пересесть на личные авто, должна быть такая возможность. А она есть далеко не у всех. Так что люди скорее будут толпиться на остановках и штурмом брать автобусы. Именно по этому на таких маршрутах автобусы БВ и ОБВ для большей части пассажиров предпочтительнее мини- и мидиавтобусов. До кризиса с учетом кредитов таких пассажиров было достаточно, чтобы парализовать движение в городе. По поводу БВ и ОБВ - не нужно опускать уровень сервиса до уровня самых нетребовательных к комфорту пассажиров. Пусть себе толпятся на остановках, если ничего не предпринимают, чтобы там не толпиться. Они получают ровно такое качество услуги, какое заслуживают. |
|
|
8.12.2008, 19:37
Сообщение
#10
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39061 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
До кризиса с учетом кредитов таких пассажиров было достаточно, чтобы парализовать движение в городе. По поводу БВ и ОБВ - не нужно опускать уровень сервиса до уровня самых нетребовательных к комфорту пассажиров. Пусть себе толпятся на остановках, если ничего не предпринимают, чтобы там не толпиться. Они получают ровно такое качество услуги, какое заслуживают. Комфорт здесь не причем -- об этом сказано в сообщении №9. То есть ты опустил всех пассажиров, которые ездят на автобусах, в т.ч. своих друзей, родственников до уровня "нетребовательных к комфорту пассажиров"? И что же им по-твоему нужно предпринимать? И главное, что ты всеми этими постами пытаешься доказать? Что городу не нужны автобусы БВ и ОБВ? |
|
|
8.12.2008, 20:00
Сообщение
#11
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Комфорт здесь не причем -- об этом сказано всообщении №9. Здесь - это где? Если ты хочешь сказать, что подавляющее большинство пассажиров готово ездить в любых условиях лишь бы ехать - то ты не прав. Огромные очереди из желающих ехать именно сидя на конечных доказывают обратное. То есть ты опустил всех пассажиров, которые ездят на автобусах, в т.ч. своих друзей, родственников до уровня "нетребовательных к комфорту пассажиров"? И себя в том числе. Я тоже иногда езжу в набитом транспорте. И что же им по-твоему нужно предпринимать? Вариантов масса (в зависимости от конкретной ситуации): 1. Жертвовать временем и деньгами ради приемлемых условий поездки - за счет большого количества конечных и маршрутов как минимум у половины пассажиров есть возможность потратить больше времени и/или денег на дорогу, но при этом ехать в приемлемых условиях. 2. Звонить, писать, жаловаться, требовать. Судя по результатам соц. опросов, качество ОТ не входит в 3-ку основных проблем жителей города. Значит тех, кто не может влезть в автобус на остановке +/- все устраивает. Ну или они воспринимают эту ситуацию как естественную. 3. Пересесть в личное авто. (вариант был актуален до начала кризиса) 4. Ходить пешком (вариант стал актуален после начала кризиса и заменил вариант 3 :-) ) 5. Изменить режим дня. Например, в Киеве многие ездят на работу на час раньше, чтобы не стоять в пробках. 6. Изменить место работы (опять же до кризиса был вполне реальный вариант). и т.д. и т.п. И главное, что ты всеми этими постами пытаешься доказать? Что городу не нужны автобусы БВ и ОБВ? Я хочу доказать, что от замены МВ на БВ или ОБВ с сохранением суммарной пассажировместимости будет только хуже. Иных вариантом я на данный момент не вижу. Да, СитиЛАЗы ездят в графике Богданов. Но Неопланы ездили совсем не так. И я уверен, что если на Аб147/304 заменить все Богданы на БВ или ОБВ, интервал будет существенно увеличен. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 7:51 |