автобуси МАЗ в Харкові |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
автобуси МАЗ в Харкові |
27.6.2008, 11:32
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 17.3.2008 Пользователь №: 42 |
зелені автобуси МАЗ-206 у кількості щонайменше 4 шт. курсують за маршрутом №1592 Холодна гора- Пісочин
автобуси зеленого кольору, двохдверні, двигун розташований під заднім сидінням |
|
|
8.12.2008, 17:06
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39061 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Зря они так... пасспоток Аб147/304 требует автобусов БВ и ОБВ
|
|
|
8.12.2008, 17:14
Сообщение
#3
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Зря они так... пасспоток Аб147/304 требует автобусов БВ и ОБВ Неверно. БВ и ОБВ требует пасспоток Тб3, в т.ч. и та его часть, которая за неимением нормальной работы Тб3, вынуждена ездить на Аб147/304 и при этом кричать, что слишком дорого. Остальным важнее отсутствие давки и приемлемые интервалы. ИМХО. |
|
|
8.12.2008, 17:30
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39061 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Неверно. БВ и ОБВ требует пасспоток Тб3, в т.ч. и та его часть, которая за неимением нормальной работы Тб3, вынуждена ездить на Аб147/304 и при этом кричать, что слишком дорого. Остальным важнее отсутствие давки и приемлемые интервалы. ИМХО. Неверно. Как перевозчик может повлиять на ПС троллейбусного маршрута? Надо отталкиваться от реального положения вещей, а не теории. В данном случае именно пассажиропоток аб147/304, не желающий или не имеющий возможности ездить на тб3, требует БВ и ОБВ автобусов. Как раз в целях отсутствия давки в несоответствующем маршруту ПС. |
|
|
8.12.2008, 17:43
Сообщение
#5
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Неверно. Как перевозчик может повлиять на ПС троллейбусного маршрута? Надо отталкиваться от реального положения вещей, а не теории. В данном случае именно пассажиропоток аб147/304, не желающий или не имеющий возможности ездить на тб3, требует БВ и ОБВ автобусов. Как раз в целях отсутствия давки в несоответствующем маршруту ПС. Все верно. Никак не может, но это тут не причем. По поводу отсутствия давки - этого в ближайшее время не будет в любом ПС. Зато в малом ПС больше процент сидячих мест (сидячие пассажиры едут без давки) плюс меньше интервалы. См. опыт эксплуатации там Неопланов. Нафиг-нафиг. |
|
|
8.12.2008, 20:36
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5581 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
По поводу отсутствия давки - этого в ближайшее время не будет в любом ПС. Зато в малом ПС больше процент сидячих мест (сидячие пассажиры едут без давки) плюс меньше интервалы. См. опыт эксплуатации там Неопланов. Нафиг-нафиг. По идее, в автобусе БВ и ОБВ, который работает на маршруте "дальнего следования" (более получаса в пути) должно быть максимальное количество сидячих мест. Т.е. два ряда сидений с узким проходом между ними. При этом расчет должен быть таким, чтобы в час пик не превышалась максимально допустимая заполняемость автобуса (т.е. вся сидячка плюс 20-30 стоячих пассажиров). Конечно, для это стоимость проезда должна быть соответствующей. Если теоретически выпустить на Аб147 и 304 такое же количество пятнадцатиметровых бусов (или "гармошек"), как сейчас там Богданов - практически все будут ездить сидя, даже в час пик. Богданами же такого обеспечить невозможно (ну или надо их тогда бесконечным конвейером гонять с интервалами в 1-2 минуты ) |
|
|
8.12.2008, 20:53
Сообщение
#7
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
По идее, в автобусе БВ и ОБВ, который работает на маршруте "дальнего следования" (более получаса в пути) должно быть максимальное количество сидячих мест. Т.е. два ряда сидений с узким проходом между ними. При этом расчет должен быть таким, чтобы в час пик не превышалась максимально допустимая заполняемость автобуса (т.е. вся сидячка плюс 20-30 стоячих пассажиров). Конечно, для это стоимость проезда должна быть соответствующей. Если теоретически выпустить на Аб147 и 304 такое же количество пятнадцатиметровых бусов (или "гармошек"), как сейчас там Богданов - практически все будут ездить сидя, даже в час пик. Богданами же такого обеспечить невозможно (ну или надо их тогда бесконечным конвейером гонять с интервалами в 1-2 минуты ) Вот против этого я ничего не имею ввиду. Но мы же говорим про наши БВ и ОБВ? :-) А они в большинстве своем скотовозы. Я долго не забуду, как я ехал утром в час пик из Вышгорода в Киев на А144. Это пипец. Попал как раз в центр средней площадки. Чуть фотик не раздавили. Держаться приходилось пальцами за потолок и при этом еще и передавать за проезд. Я в свое время накатался на Аб107 с Коммунальной на Салтовку в час пик. Давка вроде и такая же, но в А091 в такой давке ехать намного удобнее - ты в любом случае за что-то держишься, в большинстве случаев на тебя давят всего с двух сторон, а не со всех, и передающих за проезд людей на много меньше. Так что даже средний класс в наших реалиях идет нафиг :-) |
|
|
9.12.2008, 4:25
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Вот против этого я ничего не имею ввиду. Но мы же говорим про наши БВ и ОБВ? :-) А они в большинстве своем скотовозы. Вот тут у вас хорошо получилось теоретизировать, но вы забыли о самом главном аспекте - лавэ-лавэ. А реалии сейчас таковы, что перевозчик получает нормальную прибыль на БВ, а особенно на ОБВ только когда они забиты битком! Когда я спрашивал у водителей - мол чего не предложите работу Сити в двусменном режиме, вместо прерывного, - они так честно и откровенно заявили - если Сити идет не заболненным под самую завязку, он работает или в убыток, или, в лучшем случае, на 0. А кому нужен Сити, работающий на 0? Как кредит-то отбивать, а? Вот поэтому пока у нас не будет нормального уровня цен за проезд - нам вряд ли стоит ждать большого количества БВ и ОБВ в городе. И тут дело совсем не в том, что могут и что не могут позводить себе пассажиры - надо понимать и перевозчиков. Они должны держать цены "как в Украине" при этом покупая топливо и запчасти по европейским ценам. Поэтому сейчас им выгодно возить народ "в шпроты" независимо от того, сколько людей там осталось стоять на остановках, увы ... -------------------- /\ |
|
|
9.12.2008, 8:34
Сообщение
#9
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Вот тут у вас хорошо получилось теоретизировать, но вы забыли о самом главном аспекте - лавэ-лавэ. А реалии сейчас таковы, что перевозчик получает нормальную прибыль на БВ, а особенно на ОБВ только когда они забиты битком! Это понятно. Имеено поэтому я и говорю, что на данный момент с этой ценой проезда, БВ и ОБВ массово нам нафиг не нужны. Т.к. это будет скотовоз целый день с интервалами по 30 минут в межпик. |
|
|
9.12.2008, 10:19
Сообщение
#10
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39061 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Это понятно. Имеено поэтому я и говорю, что на данный момент с этой ценой проезда, БВ и ОБВ массово нам нафиг не нужны. Что за стереотипный подход и желание все обобщить? Массово не нужны, на некоторых направлениях -- нужны. И там, где они нужны, ездить пустыми они не будут. Т.к. это будет скотовоз целый день с интервалами по 30 минут в межпик. Да, согласен, такие маршруты действительно нам нафиг не нужны. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 7:54 |