IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> автобуси МАЗ в Харкові
Jurgen
сообщение 27.6.2008, 11:32
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 17.3.2008
Пользователь №: 42



зелені автобуси МАЗ-206 у кількості щонайменше 4 шт. курсують за маршрутом №1592 Холодна гора- Пісочин
автобуси зеленого кольору, двохдверні, двигун розташований під заднім сидінням
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Murcielago
сообщение 8.12.2008, 17:06
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39061
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Зря они так... пасспоток Аб147/304 требует автобусов БВ и ОБВ sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 8.12.2008, 17:14
Сообщение #3


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Murcielago @ 8.12.2008, 17:06) *
Зря они так... пасспоток Аб147/304 требует автобусов БВ и ОБВ sad.gif

Неверно. БВ и ОБВ требует пасспоток Тб3, в т.ч. и та его часть, которая за неимением нормальной работы Тб3, вынуждена ездить на Аб147/304 и при этом кричать, что слишком дорого.

Остальным важнее отсутствие давки и приемлемые интервалы. ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 8.12.2008, 17:30
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39061
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Андрей Рыбка @ 8.12.2008, 17:14) *
Неверно. БВ и ОБВ требует пасспоток Тб3, в т.ч. и та его часть, которая за неимением нормальной работы Тб3, вынуждена ездить на Аб147/304 и при этом кричать, что слишком дорого.
Остальным важнее отсутствие давки и приемлемые интервалы. ИМХО.

Неверно. Как перевозчик может повлиять на ПС троллейбусного маршрута? Надо отталкиваться от реального положения вещей, а не теории. В данном случае именно пассажиропоток аб147/304, не желающий или не имеющий возможности ездить на тб3, требует БВ и ОБВ автобусов. Как раз в целях отсутствия давки в несоответствующем маршруту ПС.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 8.12.2008, 17:43
Сообщение #5


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Murcielago @ 8.12.2008, 17:30) *
Неверно. Как перевозчик может повлиять на ПС троллейбусного маршрута? Надо отталкиваться от реального положения вещей, а не теории. В данном случае именно пассажиропоток аб147/304, не желающий или не имеющий возможности ездить на тб3, требует БВ и ОБВ автобусов. Как раз в целях отсутствия давки в несоответствующем маршруту ПС.

Все верно. Никак не может, но это тут не причем.

По поводу отсутствия давки - этого в ближайшее время не будет в любом ПС. Зато в малом ПС больше процент сидячих мест (сидячие пассажиры едут без давки) плюс меньше интервалы. См. опыт эксплуатации там Неопланов. Нафиг-нафиг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 8.12.2008, 20:36
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5581
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Андрей Рыбка @ 8.12.2008, 16:43) *
По поводу отсутствия давки - этого в ближайшее время не будет в любом ПС. Зато в малом ПС больше процент сидячих мест (сидячие пассажиры едут без давки) плюс меньше интервалы. См. опыт эксплуатации там Неопланов. Нафиг-нафиг.


По идее, в автобусе БВ и ОБВ, который работает на маршруте "дальнего следования" (более получаса в пути) должно быть максимальное количество сидячих мест. Т.е. два ряда сидений с узким проходом между ними. При этом расчет должен быть таким, чтобы в час пик не превышалась максимально допустимая заполняемость автобуса (т.е. вся сидячка плюс 20-30 стоячих пассажиров). Конечно, для это стоимость проезда должна быть соответствующей. Если теоретически выпустить на Аб147 и 304 такое же количество пятнадцатиметровых бусов (или "гармошек"), как сейчас там Богданов - практически все будут ездить сидя, даже в час пик. Богданами же такого обеспечить невозможно (ну или надо их тогда бесконечным конвейером гонять с интервалами в 1-2 минуты smile.gif )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 8.12.2008, 20:53
Сообщение #7


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Андрей Бутковский @ 8.12.2008, 20:36) *
По идее, в автобусе БВ и ОБВ, который работает на маршруте "дальнего следования" (более получаса в пути) должно быть максимальное количество сидячих мест. Т.е. два ряда сидений с узким проходом между ними. При этом расчет должен быть таким, чтобы в час пик не превышалась максимально допустимая заполняемость автобуса (т.е. вся сидячка плюс 20-30 стоячих пассажиров). Конечно, для это стоимость проезда должна быть соответствующей. Если теоретически выпустить на Аб147 и 304 такое же количество пятнадцатиметровых бусов (или "гармошек"), как сейчас там Богданов - практически все будут ездить сидя, даже в час пик. Богданами же такого обеспечить невозможно (ну или надо их тогда бесконечным конвейером гонять с интервалами в 1-2 минуты smile.gif )

Вот против этого я ничего не имею ввиду. Но мы же говорим про наши БВ и ОБВ? :-) А они в большинстве своем скотовозы.

Я долго не забуду, как я ехал утром в час пик из Вышгорода в Киев на А144. Это пипец. Попал как раз в центр средней площадки. Чуть фотик не раздавили. Держаться приходилось пальцами за потолок и при этом еще и передавать за проезд. Я в свое время накатался на Аб107 с Коммунальной на Салтовку в час пик. Давка вроде и такая же, но в А091 в такой давке ехать намного удобнее - ты в любом случае за что-то держишься, в большинстве случаев на тебя давят всего с двух сторон, а не со всех, и передающих за проезд людей на много меньше. Так что даже средний класс в наших реалиях идет нафиг :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 9.12.2008, 4:25
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Андрей Рыбка @ 8.12.2008, 20:53) *
Вот против этого я ничего не имею ввиду. Но мы же говорим про наши БВ и ОБВ? :-) А они в большинстве своем скотовозы.


Вот тут у вас хорошо получилось теоретизировать, но вы забыли о самом главном аспекте - лавэ-лавэ. А реалии сейчас таковы, что перевозчик получает нормальную прибыль на БВ, а особенно на ОБВ только когда они забиты битком! Когда я спрашивал у водителей - мол чего не предложите работу Сити в двусменном режиме, вместо прерывного, - они так честно и откровенно заявили - если Сити идет не заболненным под самую завязку, он работает или в убыток, или, в лучшем случае, на 0. А кому нужен Сити, работающий на 0? Как кредит-то отбивать, а? Вот поэтому пока у нас не будет нормального уровня цен за проезд - нам вряд ли стоит ждать большого количества БВ и ОБВ в городе. И тут дело совсем не в том, что могут и что не могут позводить себе пассажиры - надо понимать и перевозчиков. Они должны держать цены "как в Украине" при этом покупая топливо и запчасти по европейским ценам. Поэтому сейчас им выгодно возить народ "в шпроты" независимо от того, сколько людей там осталось стоять на остановках, увы ...


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 9.12.2008, 8:34
Сообщение #9


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(miaow @ 9.12.2008, 4:25) *
Вот тут у вас хорошо получилось теоретизировать, но вы забыли о самом главном аспекте - лавэ-лавэ. А реалии сейчас таковы, что перевозчик получает нормальную прибыль на БВ, а особенно на ОБВ только когда они забиты битком!

Это понятно. Имеено поэтому я и говорю, что на данный момент с этой ценой проезда, БВ и ОБВ массово нам нафиг не нужны. Т.к. это будет скотовоз целый день с интервалами по 30 минут в межпик.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 9.12.2008, 10:19
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39061
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Андрей Рыбка @ 9.12.2008, 8:34) *
Это понятно. Имеено поэтому я и говорю, что на данный момент с этой ценой проезда, БВ и ОБВ массово нам нафиг не нужны.

Что за стереотипный подход и желание все обобщить? Массово не нужны, на некоторых направлениях -- нужны. И там, где они нужны, ездить пустыми они не будут.

Цитата(Андрей Рыбка @ 9.12.2008, 8:34) *
Т.к. это будет скотовоз целый день с интервалами по 30 минут в межпик.

Да, согласен, такие маршруты действительно нам нафиг не нужны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Jurgen   автобуси МАЗ в Харкові   27.6.2008, 11:32
- - Андрей Рыбка   Цитата(Jurgen @ 27.6.2008, 12:32) зелені ...   10.7.2008, 19:04
- - Андрей Рыбка   То, о чем так долго говорили большевики водители Ф...   8.12.2008, 16:03
|- - mvt   Цитата(Андрей Рыбка @ 8.12.2008, 16:03) Т...   8.12.2008, 17:05
|- - Андрей Рыбка   Цитата(Андрей Рыбка @ 8.12.2008, 16:03) Т...   8.12.2008, 20:58
- - Murcielago   Зря они так... пасспоток Аб147/304 требует автобус...   8.12.2008, 17:06
|- - Андрей Рыбка   Цитата(Murcielago @ 8.12.2008, 17:06) Зря...   8.12.2008, 17:14
|- - Murcielago   Цитата(Андрей Рыбка @ 8.12.2008, 17:14) Н...   8.12.2008, 17:30
|- - Андрей Рыбка   Цитата(Murcielago @ 8.12.2008, 17:30) Нев...   8.12.2008, 17:43
|- - Murcielago   Цитата(Андрей Рыбка @ 8.12.2008, 17:43) П...   8.12.2008, 17:51
||- - Андрей Рыбка   Цитата(Murcielago @ 8.12.2008, 17:51) Зна...   8.12.2008, 18:53
||- - Murcielago   Цитата(Андрей Рыбка @ 8.12.2008, 18:53) Т...   8.12.2008, 19:18
||- - Андрей Рыбка   Цитата(Murcielago @ 8.12.2008, 19:18) Для...   8.12.2008, 19:29
||- - Murcielago   Цитата(Андрей Рыбка @ 8.12.2008, 19:29) Д...   8.12.2008, 19:37
||- - Андрей Рыбка   Цитата(Murcielago @ 8.12.2008, 19:37) Ком...   8.12.2008, 20:00
||- - Murcielago   Цитата(Андрей Рыбка @ 8.12.2008, 20:00) Я...   8.12.2008, 20:11
||- - Андрей Рыбка   Цитата(Murcielago @ 8.12.2008, 20:11) Я ...   8.12.2008, 20:32
|- - Андрей Бутковский   Цитата(Андрей Рыбка @ 8.12.2008, 16:43) П...   8.12.2008, 20:36
|- - Андрей Рыбка   Цитата(Андрей Бутковский @ 8.12.2008, 20...   8.12.2008, 20:53
|- - miaow   Цитата(Андрей Рыбка @ 8.12.2008, 20:53) В...   9.12.2008, 4:25
||- - Андрей Рыбка   Цитата(miaow @ 9.12.2008, 4:25) Вот тут у...   9.12.2008, 8:34
|||- - Murcielago   Цитата(Андрей Рыбка @ 9.12.2008, 8:34) Эт...   9.12.2008, 10:19
||- - Murcielago   Цитата(miaow @ 9.12.2008, 4:25) Когда я с...   9.12.2008, 10:12
|- - mkv   Цитата(Андрей Рыбка @ 8.12.2008, 20:53) Я...   10.12.2008, 10:21
- - Al_Ex   Цитата(Андрей Рыбка @ 8.12.2008, 20:58) З...   8.12.2008, 21:55
- - Андрей Рыбка   Возвращаясь к теме. Сегодня днем на Аб147/304 раб...   9.12.2008, 20:46
|- - mkv   Цитата(Андрей Рыбка @ 9.12.2008, 20:46) К...   11.12.2008, 10:15
|- - miaow   Цитата(mkv @ 11.12.2008, 10:15) Сегодня у...   11.12.2008, 11:17
- - subsxchg   ЦитатаВН7814СЕ, ВН8733СЕ, ВН8734СЕ. Они не с харь...   10.12.2008, 12:10
|- - Андрей Рыбка   Цитата(subsxchg @ 10.12.2008, 12:10) Они ...   10.12.2008, 12:15
- - mkv   Сегодня ВН7814СЕ работал по аб304.   11.12.2008, 10:12
- - Андрей Рыбка   Сегодня как минимум два МАЗ-206 работали на пригор...   14.12.2008, 23:23


Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 7:54

ХАРЬКОВ Турист