Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
27.6.2008, 11:32
Сообщение
#1
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 17.3.2008 Пользователь №: 42 |
зелені автобуси МАЗ-206 у кількості щонайменше 4 шт. курсують за маршрутом №1592 Холодна гора- Пісочин
автобуси зеленого кольору, двохдверні, двигун розташований під заднім сидінням |
|
|
|
![]() |
8.12.2008, 17:06
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39701 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Зря они так... пасспоток Аб147/304 требует автобусов БВ и ОБВ
|
|
|
|
8.12.2008, 17:14
Сообщение
#3
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Зря они так... пасспоток Аб147/304 требует автобусов БВ и ОБВ Неверно. БВ и ОБВ требует пасспоток Тб3, в т.ч. и та его часть, которая за неимением нормальной работы Тб3, вынуждена ездить на Аб147/304 и при этом кричать, что слишком дорого. Остальным важнее отсутствие давки и приемлемые интервалы. ИМХО. |
|
|
|
8.12.2008, 17:30
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39701 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Неверно. БВ и ОБВ требует пасспоток Тб3, в т.ч. и та его часть, которая за неимением нормальной работы Тб3, вынуждена ездить на Аб147/304 и при этом кричать, что слишком дорого. Остальным важнее отсутствие давки и приемлемые интервалы. ИМХО. Неверно. Как перевозчик может повлиять на ПС троллейбусного маршрута? Надо отталкиваться от реального положения вещей, а не теории. В данном случае именно пассажиропоток аб147/304, не желающий или не имеющий возможности ездить на тб3, требует БВ и ОБВ автобусов. Как раз в целях отсутствия давки в несоответствующем маршруту ПС. |
|
|
|
8.12.2008, 17:43
Сообщение
#5
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Неверно. Как перевозчик может повлиять на ПС троллейбусного маршрута? Надо отталкиваться от реального положения вещей, а не теории. В данном случае именно пассажиропоток аб147/304, не желающий или не имеющий возможности ездить на тб3, требует БВ и ОБВ автобусов. Как раз в целях отсутствия давки в несоответствующем маршруту ПС. Все верно. Никак не может, но это тут не причем. По поводу отсутствия давки - этого в ближайшее время не будет в любом ПС. Зато в малом ПС больше процент сидячих мест (сидячие пассажиры едут без давки) плюс меньше интервалы. См. опыт эксплуатации там Неопланов. Нафиг-нафиг. |
|
|
|
8.12.2008, 20:36
Сообщение
#6
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5648 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
По поводу отсутствия давки - этого в ближайшее время не будет в любом ПС. Зато в малом ПС больше процент сидячих мест (сидячие пассажиры едут без давки) плюс меньше интервалы. См. опыт эксплуатации там Неопланов. Нафиг-нафиг. По идее, в автобусе БВ и ОБВ, который работает на маршруте "дальнего следования" (более получаса в пути) должно быть максимальное количество сидячих мест. Т.е. два ряда сидений с узким проходом между ними. При этом расчет должен быть таким, чтобы в час пик не превышалась максимально допустимая заполняемость автобуса (т.е. вся сидячка плюс 20-30 стоячих пассажиров). Конечно, для это стоимость проезда должна быть соответствующей. Если теоретически выпустить на Аб147 и 304 такое же количество пятнадцатиметровых бусов (или "гармошек"), как сейчас там Богданов - практически все будут ездить сидя, даже в час пик. Богданами же такого обеспечить невозможно (ну или надо их тогда бесконечным конвейером гонять с интервалами в 1-2 минуты |
|
|
|
8.12.2008, 20:53
Сообщение
#7
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
По идее, в автобусе БВ и ОБВ, который работает на маршруте "дальнего следования" (более получаса в пути) должно быть максимальное количество сидячих мест. Т.е. два ряда сидений с узким проходом между ними. При этом расчет должен быть таким, чтобы в час пик не превышалась максимально допустимая заполняемость автобуса (т.е. вся сидячка плюс 20-30 стоячих пассажиров). Конечно, для это стоимость проезда должна быть соответствующей. Если теоретически выпустить на Аб147 и 304 такое же количество пятнадцатиметровых бусов (или "гармошек"), как сейчас там Богданов - практически все будут ездить сидя, даже в час пик. Богданами же такого обеспечить невозможно (ну или надо их тогда бесконечным конвейером гонять с интервалами в 1-2 минуты Вот против этого я ничего не имею ввиду. Но мы же говорим про наши БВ и ОБВ? :-) А они в большинстве своем скотовозы. Я долго не забуду, как я ехал утром в час пик из Вышгорода в Киев на А144. Это пипец. Попал как раз в центр средней площадки. Чуть фотик не раздавили. Держаться приходилось пальцами за потолок и при этом еще и передавать за проезд. Я в свое время накатался на Аб107 с Коммунальной на Салтовку в час пик. Давка вроде и такая же, но в А091 в такой давке ехать намного удобнее - ты в любом случае за что-то держишься, в большинстве случаев на тебя давят всего с двух сторон, а не со всех, и передающих за проезд людей на много меньше. Так что даже средний класс в наших реалиях идет нафиг :-) |
|
|
|
10.12.2008, 10:21
Сообщение
#8
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26939 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Я долго не забуду, как я ехал утром в час пик из Вышгорода в Киев на А144. Это пипец. Попал как раз в центр средней площадки. Чуть фотик не раздавили. Держаться приходилось пальцами за потолок и при этом еще и передавать за проезд. Я в свое время накатался на Аб107 с Коммунальной на Салтовку в час пик. Давка вроде и такая же, но в А091 в такой давке ехать намного удобнее - ты в любом случае за что-то держишься, в большинстве случаев на тебя давят всего с двух сторон, а не со всех, и передающих за проезд людей на много меньше. Так что даже средний класс в наших реалиях идет нафиг :-) А в набитой газели, желательно с низкой крышей, вообще удобно ехать - даже держаться не надо! :-))))) для тех кто не понял - это была шутка |
|
|
|
Jurgen автобуси МАЗ в Харкові 27.6.2008, 11:32
Андрей Рыбка Цитата(Jurgen @ 27.6.2008, 12:32) зелені ... 10.7.2008, 19:04
Андрей Рыбка То, о чем так долго говорили большевики водители Ф... 8.12.2008, 16:03
mvt Цитата(Андрей Рыбка @ 8.12.2008, 16:03) Т... 8.12.2008, 17:05
Андрей Рыбка Цитата(Андрей Рыбка @ 8.12.2008, 16:03) Т... 8.12.2008, 20:58
Murcielago Цитата(Андрей Рыбка @ 8.12.2008, 17:43) П... 8.12.2008, 17:51

Андрей Рыбка Цитата(Murcielago @ 8.12.2008, 17:51) Зна... 8.12.2008, 18:53

Murcielago Цитата(Андрей Рыбка @ 8.12.2008, 18:53) Т... 8.12.2008, 19:18

Андрей Рыбка Цитата(Murcielago @ 8.12.2008, 19:18) Для... 8.12.2008, 19:29

Murcielago Цитата(Андрей Рыбка @ 8.12.2008, 19:29) Д... 8.12.2008, 19:37

Андрей Рыбка Цитата(Murcielago @ 8.12.2008, 19:37) Ком... 8.12.2008, 20:00

Murcielago Цитата(Андрей Рыбка @ 8.12.2008, 20:00) Я... 8.12.2008, 20:11

Андрей Рыбка Цитата(Murcielago @ 8.12.2008, 20:11) Я ... 8.12.2008, 20:32
miaow Цитата(Андрей Рыбка @ 8.12.2008, 20:53) В... 9.12.2008, 4:25

Андрей Рыбка Цитата(miaow @ 9.12.2008, 4:25) Вот тут у... 9.12.2008, 8:34


Murcielago Цитата(Андрей Рыбка @ 9.12.2008, 8:34) Эт... 9.12.2008, 10:19

Murcielago Цитата(miaow @ 9.12.2008, 4:25) Когда я с... 9.12.2008, 10:12
Al_Ex Цитата(Андрей Рыбка @ 8.12.2008, 20:58) З... 8.12.2008, 21:55
Андрей Рыбка Возвращаясь к теме.
Сегодня днем на Аб147/304 раб... 9.12.2008, 20:46
mkv Цитата(Андрей Рыбка @ 9.12.2008, 20:46) К... 11.12.2008, 10:15
miaow Цитата(mkv @ 11.12.2008, 10:15) Сегодня у... 11.12.2008, 11:17
subsxchg ЦитатаВН7814СЕ, ВН8733СЕ, ВН8734СЕ.
Они не с харь... 10.12.2008, 12:10
Андрей Рыбка Цитата(subsxchg @ 10.12.2008, 12:10) Они ... 10.12.2008, 12:15
mkv Сегодня ВН7814СЕ работал по аб304. 11.12.2008, 10:12
Андрей Рыбка Сегодня как минимум два МАЗ-206 работали на пригор... 14.12.2008, 23:23![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.12.2025, 21:41 |