![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11263 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
Тм 6, ИМХО, маршрут стратегический и на нем просто необходимы интервалы 5 минут, и системы. Это и подразгрузит метро, и установит положительную монополию по перевозкам на СШ. Хороший пример успеха при сокращенных интевалах и качественном ПС - Тб 3.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2467 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 ![]() |
Тм 6, ИМХО, маршрут стратегический и на нем просто необходимы интервалы 5 минут, и системы. Это и подразгрузит метро, и установит положительную монополию по перевозкам на СШ. Хороший пример успеха при сокращенных интевалах и качественном ПС - Тб 3. Хочется немного пофлудить. Размышляю на тему, "а что было бы, если тм6 продлить на Холодную Гору вместо тм3?" Имхо, это был бы мегамаршрут. А на тм3 оставить одиночки - с Новожаново системы всё равно не заполняются на 100%, да и уклон больше не грозит) -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.5.2025, 18:14 |