Тендер - 2008, Тендер на закупку нового подвижного состава |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тендер - 2008, Тендер на закупку нового подвижного состава |
4.12.2008, 8:41
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
2 декабря по сообщению Yufit состоялся тендер на приобретение 4 трамваев и 1 троллейбуса для города Харьков. Просим уважаемого пользователся сообщать нам обновления по єтой информации.
Прошел ли тендер? Какие вагоны будут закуплены? Купят ли обещанный троллейбус МАЗ нископольный :-) ? |
|
|
12.12.2008, 9:14
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Ответ о закупке пришел сам собой. вчера М.Добкин в интервью Харьковским известиям сказал, что город скорее всего закупит вагоны , собранные на ВАРЗе - очевидно те самые питерские ЛМы, которыми нас обещают завалить с 2007 года. Только вот вопрос : зачем устраивать трамвайный зоопарк, с закупками разного ПС? Между прочим именно умение эксплуатировать и желание унифицировать парк послужило поводом закупить КТМ 19 . А что теперь? Новая схеме деребана?
На счет троллейбуса : если не захотят брать МАЗ, пусть купят хотя бы отечественный нископольник. Тем более выбор есть. |
|
|
12.12.2008, 16:10
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5581 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Ответ о закупке пришел сам собой. вчера М.Добкин в интервью Харьковским известиям сказал, что город скорее всего закупит вагоны , собранные на ВАРЗе - очевидно те самые питерские ЛМы, которыми нас обещают завалить с 2007 года. Только вот вопрос : зачем устраивать трамвайный зоопарк, с закупками разного ПС? Между прочим именно умение эксплуатировать и желание унифицировать парк послужило поводом закупить КТМ 19 . А что теперь? Новая схеме деребана? На счет троллейбуса : если не захотят брать МАЗ, пусть купят хотя бы отечественный нископольник. Тем более выбор есть. Да, опять начинается извечный спор, который ведется на КТФ уже несколько лет. Самое интересное, что наиболее ярые сторонники или противники той или иной модели обычно не имеют никакого прямого отношения к эксплуатации трамвая, являясь обычными пассажирами-любителями. Думаю, не нам судить, что лучше и что хуже и не нам говорить, "хотя бы отечественный низкопольник". Из многочисленных постов на форумах и статей на эту тему в периодике можно сделать вывод - свои минусы есть как у украинской продукции, так и российской и белорусской. Более-менее справедливо оценить их может только человек, непосредственно работавший водителем или слесарем с обеими моделями сравниваемых вагонов - К1 и КТМ-19, или же с обеими моделями троллейбусов - МАЗ-103 и ЛАЗ-Е183. Я как пассажир могу отметить преимущество К1 перед КТМ-19 (более плавный ход), МАЗ-103Т и ЛАЗ-Е183 для меня (с точки зрения пассажира) примерно одинаковы. Это исключительно с точки зрения потребителя услуги и исключительно дело личного вкуса. Остальное должны беспристрастно оценивать специалисты. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 7:25 |