Трамвай в поселок жуковского, Был или не было? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Трамвай в поселок жуковского, Был или не было? |
20.4.2008, 13:56
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
По информации путеводителей по Харькову 1958 и 1963 года заявлен маршрут трамвая : 18 Лесопарк-Даниловка. по описанию линии там же выяснилось что под Даниловкой подразумевали нынешний круг 2 троллейбуса. в 1967 году линия была демонтирована и маршрут закрыт.
|
|
|
20.4.2008, 14:51
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
какую карты вы используете? есть ли она у вас целиком?
Конечно сложно представить трамвайную линию вдоль академика Проскуры. Хотя для одной колеи там место впринципе есть. Мне оч нравиться идея изменения уклона спуска Жилярди (снижение уклона за счет срытия и удленнения трассы) и строительства по нему троллебусной линии от Чкалова по спуску до круга тр 34 и 42 на песках. Это будет колоссальный прорыв в развитии ГЭТа и пара новых маршрутов. Позже возможно было бы строительство троллейбусной линии на Даниловку (по трассе 20 автобуса) |
|
|
20.4.2008, 21:11
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Мне оч нравиться идея изменения уклона спуска Жилярди (снижение уклона за счет срытия и удленнения трассы) и строительства по нему троллебусной линии от Чкалова по спуску до круга тр 34 и 42 на песках. Это будет колоссальный прорыв в развитии ГЭТа и пара новых маршрутов. Позже возможно было бы строительство троллейбусной линии на Даниловку (по трассе 20 автобуса) Абсолютно нереальна идея. Для этого нужно разворотить половину Шишковки плюс провести земляные работы такого масштаба, что даже при Союзе такого не могли себе позволить. Да и не нужно это - природа сама уже создала поблизости подходящий рельеф для новой трассы. Дорога должна пройти вперед по улице Саперной, после чего, достигнув склона, повернуть налево и по относительно пологой Старошишковской выйти к перекрестку Чкалова/Лесопарковая. С учетом сноса некоторой одноэтажной застройки там вполне можно построить нормальную шестиполосную магистраль - продолжение Героев Труда. Уклон будет примерно такой же как на Веснина, да и сама трасса этой магистрали, если представить это себе на карте, будет очень похожа на спуск Веснина. Идея с троллейбусом мне не особо нравится, на мой взгляд трамвай там более необходим, да и планировался там изначально трамвай. На Даниловку никакой троллейбус не нужен, по крайней мере сейчас. Это все равно что во все маленькие деревни вокруг Харькова по троллейбусу пустить :-) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 22:40 |