Вопросы о строительстве метро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы о строительстве метро |
12.4.2008, 20:49
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Пуск 2008 ? Размышление под землей.
Одно ясно : госпрограмма строительства метро провалена. Из 1,9 млрд грн. которые до 2012 года государство обещало Харькову (т.е в год это минимум 250 млн) перепадает около 50 млн. Какие станции??? Главное - чтоб там ничего не рухнуло. Хотя , говорят , что на Алексеевской уже идут отделочные работы. По моему , там даже крышу еще не построили. В Днепре ни о каких "Парус-1" и Парус 2 , те станции сдать которые в строй к декабрю 2008 обещала леди ю даже не начали рыть. О Донецке молчу - там мухи летают да сторожа бухают на обьектах метрополитена. Кривой рог с их метротрамом : новые станции не вводились с 2001 года. Киев : можно поздравить со скорым пуском аж 3 новых станций Красноармейской линии |
|
|
21.4.2008, 10:24
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
в последнем большом интервью Спиваков
его фамилия Спивачук и он автор 27 из 28 станций Харьковского метро и строящихся Алексеевской и Пр Победы. На счет того что строители пожадничали... хм... есть проект по которому они строят. Так что на счет пожадничали врядли. может изменен проект с целью сэкономить. На счет пересадочной станции Алексеевская : где планируеться задел под переход: как на спортивной в центре зала и на южном вестибюле , как на Университете : посередине станции , или как на ИС-Советская : параллельный переход со станции на станцию. Работы по облицовке Алексеевской идут полным ходом. Работали даже в эту субботу. На днях придет новый транш в 16.3 млн грн. Всего траншей будет несколько: в середине мая, два в июне , в конце июля и на стыке авгус-сентябрь. Дальше финансирование пока что не прописано Облказначейством. Возможно траншы сентября-ноября возьмет на себя город, возможно наконец то внесут изменения в Госбюджет и город получит "республиканские" деньги. Не стоит забывать что предстоит закупка 35 вагонов , без которых пуск Алексеевской похож на полет камикадзе на кукурузнике : много шума-мало толку. Но проблема решаема : благо есть лизинг который так любят наши власти. Если испытания украинских вагонов реально будет идти в марте , то в Харьков попадет не больше 5-10 вагонов. Это будет история ЛАЗ-2 , который не смог гарантировать поставку 60 тролей в 2007 году (якобы). Остальные вагоны будут из Мытищ. Для справки : Не стоит бояться новой техники. Тех же укр. вагонов. Так из истории известно, что у Ежз БЫЛО КУЧА НЕДОСТАТКОВ И В 1974 ГОДУ хАРЬКОВ КАК МОГ ОТПИРАЛСЯ ОТ ИХ ПОСТАВОК в новопостроенный метрополитен. Но тем не менее их поставили. И что? Не ездят? Да они номерных переживут и будут в отличной форме. Все таки 1980-е годы ознаменовались сплошной халтурой в промышленности. Вагоны 1958 года до сих пор ездят в Москве , а первые Московские 714-717 (1977-78 г.в) уже списали. А единственный состав серии "И" (так и не ставший массовым) 1988 года выпуска проездил до 1992 года и был приспособлен под бытовку. Так что Крюковский завод имеет оч хорошие шансы обеспечивать качественными (пусть и слизанными с 714-717 :-))метрованогонами наши метросистемы (3+1 метрополитены . трамвайную систему в кривом роге и легкое метро в ялте, если такое будет.) Напомню: столичный экспресс укомплектован Крюковскими ваногами , которые в отличном техсостоянии. Не все так плохо в нашем отечестве..... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 15:40 |